Высота самый большой лайнер в мире. Самые большие круизные лайнеры

Круизные корабли часто называют городами в море и это описание наиболее точно для них подходит. Чтобы понять, насколько огромными бывают такие корабли, можно провести сравнение с печально знаменитым Титаником. Если бы он был построен в наше время, то не вошел бы даже в Топ-50. В этом списке я расскажу Вам о 10 самых больших круизных кораблях мира, все они были построены относительно недавно, после 2000 года. У многих из них есть также братья близнецы, такие же большие по размеру.

Royal Carribean. Oasis of the Seas

Это судно весит 225 282 тонны, его длина составляет 361,7 метров, а официальная вместимость - 5400 пассажиров в условиях максимальной роскоши и комфортности. Оазис морей - один из немногих кораблей, которые не могут проплыть через Панамский канал. Он не только слишком длинный для канала, но также слишком высокий и широкий. На борту можно чувствовать себя, как в огромном парке развлечений. Здесь проходят масштабные шоу, не уступающие Бродвейским, а любители спорта могут заняться чем угодно, даже скалолазанием. Команда, обслуживающая корабль и пассажиров, насчитывает 2400 человек.



Queen Mary II

Этот корабль весит 151400 тонн, а его длина составляет 345 метров. Официальная вместимость - 2640 пассажиров. Чтобы представить, насколько огромен этот корабль, можно поставить бампер к бамперу 80 больших туристических автобусов - это и будет сравнимо по длине с Queen Mary II. В каждом из концов корабля можно разместить по футбольному полю, и еще останется место для того, чтоб установить на палубе целый Биг Бен . На время постройки в 2004 году это был самый большой корабль в мире.


Disney Dream

Это судно весит 130 000 тонн и длина его равна 340 метрам. Дисней Дрим вмещает 2500 человек и является миниатюрной версией Диснейленда в море. Здесь есть огромный кинотеатр и множество других мест для развлечения, включая аквапарк.


Freedom of the Seas

Вес корабля - 160 000 тонн, а длина - 339 метров. Судно вмещает 3634 пассажира. Его иногда сравнивают с плавающим водным парком, тут есть и водные горки, и множество бассейнов, джакузи, а также эмулятор волн. Есть здесь и аквапарк для детей под названием H2O и даже каток для любителей покататься на коньках.




Сплендида (Splendida)

Этот круизный корабль весит 137 936 тонн и достигает 338 метров в длину. Его вместимость - 3274 пассажира. Объем пространства на борту просто колоссален - это полтора миллиона квадратных метров, что превышает общий объем пространства, например, Эйфелевой башни в Париже.


Norwegian Epic

Это судно весит 155 873 тонны, а длина его составляет 329 метров. Вместимость - 4100 пассажиров. Этот круизный лайнер был спущен на воду в 2010 году, он настолько огромен, что для входа в гавань Нью-Йорка пришлось снять 5 спасательных лодок. На борту Вас также ждет множество развлечений, ресторанов, аттракционов. Здесь даже функционирует круглосуточная доставка пиццы в номер. Мы уже упоминали об этом корабле, как и о многих других, в подборке о самых больших корабельных винтах в мире.



Celebrity Eclipse

Вес этого судна - 122 000 тонн, а длина - 315 метров. Даже если выстроить в линию четыре Боинга 747, они все равно не превысят длину этого круизного корабля. У судна имеется 19 палуб, включая палубу-лужайку, где можно играть в крокет и бочче.



Voyajer of the seas

Это судно весит 138 тонн и в длину составляет 311 метров. Оно способно вмещать 3114 пассажира. Это один из первых сверхгигантских круизных кораблей, здесь есть все необходимое для комфортного отдыха - собственная телестудия, каток, мини поле для гольфа с девятью лунками и еще много чего интересного.


Carnival Dream

Вес этого лайнера - 130 000 тонн, а длина - 306 метров. Вместимость - 3646 человек. Этот корабль - настоящий плавающий лунапарк, здесь есть даже несколько кинотеатров с экранами разной величины.


Princess Diamond

Замыкает десятку самых больших круизных кораблей судно весом в 116 000 тонн и длиной в 294 метра вмещает 2670 человек. Несмотря на десятое место, по площади оно в несколько раз больше, чем, к примеру, Букингемский дворец, или в пять раз больше чем Тадж-Махал . Здесь расположено более семи сотен кают высокого класса с балконами.


С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.

1. Seawise Giant (Knock Nevis)

Дедвейт - 564 700 т.
. Длина - 458,5 м.
. Год постройки - 1979.
. Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.


Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили - танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.


Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен...

2. Pierre Guillaumat

Дедвейт - 555 000 т.
. Длина - 414,2 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.


В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего - 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.

3. Esso Atlantic

Дедвейт - 516 900 т.
. Длина - 406,5 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.


В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему - в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».

4. Emma Maersk

Дедвейт - 156 900 т.
. Длина - 397 м.
. Год постройки - 2006.
. Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.


Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история - когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть - прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).

5. TI Class

Дедвейт - 441 600 т.
. Длина - 380 м.
. Год постройки - 2003.
. Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.


Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.


Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе...

6. Vale Sohar

Дедвейт - 400 300 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2012.
. Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.

7. Allure of the Seas

Дедвейт - 19 750 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2008.
. Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.

8. Queen Mary II

Дедвейт - 19 200 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2002.
. Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.


Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del" Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.


Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины - самые невероятные в мире техники, возможности и размеры которых поражают воображение. Их да...

9. Mozah

Дедвейт - 128 900 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2007.
. Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.


Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.

10. USS Enterprise (CVN-65)

Длина - 342 м.
. Год постройки - 1960.
. Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.


Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию - для американского флота это были первые проводы атомного авианосца.

Руки в Ноги . Подписывайтесь на нашу группу

В настоящее время почти 400 круизных лайнеров бороздят морские просторы. Они могут принять на борт около 650.000 пассажиров. Их комфорт обеспечивают 222.000 членов экипажей. Их средний тоннаж составляет 57.200 т. Для сравнения, тоннаж легендарного «Титаника» составлял 40.000 т. В ближайшие 10 лет 36 круизных компаний на 17 верфях заказали ещё 118 лайнеров стоимостью 66,5 млрд.$ , средний тоннаж которых составит 97.726 тонн, а вместимость - 2440 пассажиров.

По размеру круизные лайнеры делятся на:

Очень большие. Тоннаж свыше 130.000 т. Это настоящие гиганты. Таких лайнеров всего 36, запланировано строительство ещё 23. Рекордсменом является Symphony of the Seas класса Oasis компании Royal Caribbean водоизмещением 228.081 т - в настоящее время самое большое судно в мире. Он может принять на борт до 6500 пассажиров. Ни одна компания в мире пока не планирует строить суда ещё большего размера.



Большие. Тоннаж от 50.000 до 130.000 тонн. Самый массовый размер. Таких лайнеров 125. Важным параметром этих лайнеров является ширина. У большинства из них (88) она не превышает 32м. Это позволяет им проходить через Панамский канал.

Средние. Тоннаж от 25 до 50 тыс. тонн. Лайнеры этого размера характерны для компаний премиум и люкс класса. У популярных компаний класса стандарт их практически нет.

Малые. Тоннаж от 5 до 25 тыс. тонн. Такие суда в основном эксплуатируют экспедиционные и люксовые компании. У последних такие лайнеры часто называют «бутик-лайнер». Из-за малого количества пассажиров и высокого уровня сервиса.

Очень маленькие. Водоизмещением до 5000 т. Этот размер характерен для экспедиционных и парусных компаний. Их трудно назвать лайнерами. По сути это яхты, рассчитанные на несколько десятков пассажиров.

Круизные суда могут быть как уникальные, построенные в одном экземпляре, так и массовой серии (проекта). Самым многочисленным проектом в настоящее время является Grand class, суда которого составляют костяк флота компании Princess Cruises (9 лайнеров). Ещё 2 лайнера этого проекта есть у компании P&O Cruises .

Очень похожи внешне и конструктивно лайнеры проектов Destiny, Conquest, Concordia . Компании Carnival Cruise Lines и Costa Cruises в сумме эксплуатируют 15 таких лайнеров. 11 лайнеров класса Vista плавают под флагами Holland America , Cunard , Costa , P&O Cruises .

Подсказка – если вам не хватает информации по лайнеру, рекомендуем посмотреть описание других судов этого проекта. Обычно каюты и планировка идентичны. Интерьеры могут немного отличаться.

Как и компании, которым они принадлежат, круизные суда по уровню сервиса делятся на классы:

  • стандарт
  • премиум
  • люкс.

Ещё есть промежуточный класс Upper Premium , к которому относят лайнеры компаний Oceania , Azamara и Viking Ocean Cruises .

Причём суда одного проекта (одинаковые конструктивно) могут быть разного класса. Например, Queen Elizabeth относится к классу премиум, а Arcadia - к классу стандарт. Хотя это идентичные лайнеры.

У круизных лайнеров нет официальной звёздности . Если на каком-либо сайте вы видите «звёзды» у лайнеров, это не более чем маркетинговый ход.

Коэффициент сервиса – количество пассажиров делится на количество членов экипажа.

Считается, что чем меньше пассажиров приходится на 1 члена команды, тем сервис должен быть выше. Наилучший сервис на лайнерах, где на 1 члена команды не более 2х пассажиров.

У большинства лайнеров находится в диапазоне 2-3 и не превышает 4. Это достаточно спорный коэффициент, т.к. самые новые лайнеры за счёт автоматизации и внедрения новых технологий имеют меньшее количество экипажа. Но это не значит, что сервис на них хуже, чем на судах более ранней постройки. Примером может служить инновационный современный Quantum of the Seas , коэффициент сервиса которого 3,22.

Узнать, какие порты посетил лайнер за последнее время и какие суда заходили в порт, можно на сайтах

Каждый из нас любит путешествовать. Кто-то предпочитает отдых в горах, кому-то больше по душе автомобильный туризм, а некоторые люди предпочитают расслабляться в лесу. Но есть особая категория пилигримов, которые выбирают в качестве пассивного отдыха выход в море на круизном корабле. Само собой, что такой вид туризма не только весьма дорогостоящий, но и подходит далеко не каждому человеку, ведь сильная качка способна вызвать так называемую «морскую болезнь». Однако в данной статье мы с вами рассмотрим, что включает в себя понятие «лайнер», и узнаем его особенности.

Определение

Итак, лайнер - это судно, зачастую пассажирское, которое выполняет рейсы, из порта отбытия в порт назначения по заранее оговоренному и объявленному расписанию. То есть корабль «стоит на линии».

Отдых в море

На сегодняшний день круиз на лайнере является одним из самых популярных видов путешествий обеспеченных людей. Благодаря такой морской поездке можно увидеть за тур сразу же несколько стран и посетить множество достопримечательностей. Такой отдых может длиться от нескольких дней до нескольких недель. От продолжительности вояжа, уровня его сервиса и других моментов и зависит стоимость путевки.

Историческая справка

Морской туризм получил толчок к своему развитию в середине 19 века, когда многие пассажирские компании стали пытаться найти пути использования различных пассажирских судов в межсезонье линейных перевозок. А поскольку изначально лайнер - это корабль с превосходными мореходными качествами и высочайшей мощностью двигателей, то его активно задействовали для перевозки пассажиров.

Трансатлантическая линия в период 1846-1940 годов была очень популярна, поскольку за это время в Новый Свет эмигрировали почти 60 миллионов человек. Такой наплыв желающих оказаться на лайнере привел к тому, что уровень конкуренции между судовладельцами постоянно и быстро рос. В результате они были вынуждены стремиться улучшать условия нахождения людей на судне, повышать уровень сервиса клиентов. Такое положение дел привело к тому, что суда стали,по сути, высококомфортабельными плавучими гостиницами.

Одним из первых официально известных морских рейсов с целью отдыха стал маршрут между Исландией и Британией, по которому большие круизные лайнеры начали ходить еще в 1835 году.

Наше время

Самый-самый круизный лайнер на момент написания статьи - Harmony of the Seas. В свое первое путешествие корабль отправился 15 мая 2016 года из под названием Сен-Назер. По оценкам экспертов, судно обладает большей эффективностью по сравнению с другими своими «собратьями» за счет улучшенной конструкции двигателя. В июле планируется задействовать гигант для проведения недельного круиза из Рима.

Морские титаны

Если же детально попытаться ответить на вопрос: «Какие же самые большие круизные лайнеры в мире?», то в таком случае лучше всего будет указать десятку крупнейших судов.

На десятой позиции расположился корабль под названием MSC Preziosa. Его вместимость составляет 3959 пассажиров. Основным маршрутом судна является Средиземноморье. За то, чтобы провести на лайнере семь ночей, потребуется выложить сумму от €560. Морской гигант строился изначально для одной из транспортных компаний Ливии, но война в этом африканском государстве привела к тому, что судно оказалось в собственности итальянской фирмы Cruises. На борту корабля имеется такое оригинальное развлечение, как симулятор «Формулы 1». Также в наличии 4D-кинотеатр и огромное количество ресторанов.

Девятое место занял лайнер Royal Princess. На его борту одновременно могут находиться до 4100 пассажиров. Судно ходит по маршрутам Карибских островов, Европы и Британских островов. Имя кораблю 16 июня 2013 года лично присвоила Кейт Миддлтон. На церемонии спуска на воду также находились морские пехотинцы, ирландская гвардия. На корабле созданы: кинотеатр под открытым небом и световое шоу.

Восьмую строчку оставил за собой Norwegian Breakaway. Судно, имеющее длину 324 метра, способно перевозить на себе до 3988 пассажиров. Лайнер базируется в Нью-Йорке. В качестве развлечений корабль может предложить туристам три бродвейских шоу, ресторан со

На седьмой позиции условного рейтинга находится еще один лайнер - это Queen Mary 2. При собственной длине 345 метров корабль помещает на своем борту 3090 пассажиров. Курсирует судно по европейским портам, островам Карибского бассейна, Трансатлантике. Из оригинальных развлечений корабля стоит отметить планетарий, 3D-кинотеатр, две библиотеки.

Нарушитель закона и другие корабли

Шестое место принадлежит Independence of the Seas. Судно способно предоставить места 4375 пассажирам. Длина корабля 339 метра. На корабле имеются: тематический для серфинга, каток и даже В мае текущего года с кораблем произошёл неприятный инцидент - на него был наложен арест в норвежском порту Олесунна. Причина - неуплата налоговых сборов. Справедливости ради стоит отметить, что компания-хозяйка буквально через час внесла необходимую сумму (порядка €72 150), и лайнер вновь вышел в море.

Norwegian Epic - корабль с таким названием прочно занял пятое место. Отличительная особенность, которой обладает данный лайнер, - это наличие студий со специальным дизайном для одиноких путешественников наряду с обычными каютами. Также на судне играет живая музыка, есть множество развлекательных заведений.

Четвертое место - за Allure of the Seas. Корабль длиной 362 метра на своем борту перевозит за раз до 6296 пассажиров. Судно оборудовано семью разными зонами, имеет 25 ресторанов и кафе, скалодромы, площадку для игры в баскетбол и первый в мире Starbucks в море. Регулярно проводятся вечеринки в стиле начала 20 столетия.

Призовая тройка

На третьей строчке расположился Oasis of the Seas с пассажировместимостью 6292 человек. Лайнер оборудован двухэтажными каютами с площадью 150 квадратных метров. Также есть мини-гольф, волейбольные и баскетбольные площадки, два скалодрома и караоке. Корабль смог пройти под мостом Большой Белт (Дания) и это при том, что допускаемая высота судна не должна была превышать 65 метров. Oasis of the Seas на 7 метров выше данного значения, но для прохождения под преградой лайнер втянул свои выхлопные трубы.

Почетное «серебро» рейтинга завоевал Quantum of the Seas длиной 348 метров и вместимостью 4905 человек. Корабль совершает При этом за пять ночей придется отдать $800. Не многие круизные лайнеры мира, как этот, могут похвастаться наличием 16 палуб, смотровой башней, расположенной на высоте 90 метров над уровнем моря. Кроме того, можно поездить по автодрому и поплавать в бассейне с огромным видеоэкраном.

И наконец, лидер рейтинга, тот, без которого самые большие круизные лайнеры в мире просто немыслимы - уже указанный выше Harmony of the Seas. Этот корабль вмещает на себе свыше 6000 пассажиров. Количество палуб достигает 18 штук. Из развлечений особо стоит отметить три водные горки, на которых работают роботы-бармены. Само собой, что количество казино, спа-центров и ресторанов также зашкаливает.

Морские круизы были популярны во все времена. Самым первым лайнером был «Титаник». Но ввиду многочисленных недоработок и неопытности экипажа он пошел ко дну, унеся тысячи жизней.

Im:Современный круизные лайнеры более совершенны в конструкции и безопасности передвижения . На них ежегодно путешествуют миллионы туристов.

Различные компании предлагают клиентам совершить кругосветное путешествие на комфортабельных морских судах. Они могут быть различных размеров. Стоимость круизов зависит от комплектации лайнеров и протяженности круиза. Рассмотрим самые востребованные лайнеры среди путешественников.

Этот лайнер считается первым, который вместил на своем борту 6000 человек. Он имеет касс «Oasis». На нем есть различные игровые и развлекательные зоны. Есть свой скалодром, площадки для волейбола, баскетбола, гольфа. Основной особенностью такого лайнера является то, что на его борту есть двухуровневые каюты. Их площадь достигает 150 кв. м. Стоимость круиза на таком гиганте за 9 ночей стартует от 1564 дол. США .

«Harmony of the Seas» («Гармония морей»)

Этот лайнер принадлежит компании «Royal Caribbean International». Его класс — Oasis. Он был выпущен в 2016 году. На нем размещено 18 палуб, многие из которых с видом на океан. Также на лайнере находятся различные развлекательные зоны:

  • казино;
  • водные горки;
  • бары с барменами-роботами;
  • СПА и другие.

Также доступен высокоскоростной интернет.

Лайнер вмещает до 6000 пассажиров. Его длина составляет 362 м. Стоимость круза на таком гиганте зависит от протяженности маршрута. Так четырехдневный трансатлантический тур из Рима обойдется путешественнику в 650 дол. США .

«Symphony of the Sea» («Симфония моря»)

Этот лайнер считается братом-близнецом предыдущего. Он имеет аналогичные габариты. На его борту также расположено огромное количество развлекательных зон. Его вместимость: 6680 пассажиров. Лайнер был выпущен в 2017 году. Поэтому на данный момент он считается самым «молодым». Стоимость круиза на нем стартует от 308 дол. США . Самое дорогостоящее путешествие — 11 082 дол. США .

«Allure of the Seas» («Очарование морей»)

Длина лайнера достигает 362 м. Его вместимость — до 6296 пассажиров. Его маршруты: Карибские острова, Багамы, Мексика. На борту расположено 25 ресторанов, различные развлекательные зоны: скалодромы, баскетбольные площадки и прочее. Стоимость круиза на таком гиганте стартует от 558 дол. США за семь ночей .

«Quantum of the Seas» («Квант Морей»)

Это самый первый круизный лайнер компании «Royal Caribbean International». Он был выпущен в 2014 году. На нем эффективно размещены 16 палуб, что на две меньше его последователя лайнера «Harmony of the Seas». Но это не мешает комфортабельности путешествия.

На верхней палубе установлена специальная смотровая башня. Ее высота достигает 90 м. Желающие могут подняться на нее и насладиться видом на открытый океан. Также на лайнере размещены:

  • автодром;
  • открытый бассейн с видеоэкраном;
  • казино;
  • СПА и прочие развлекательные зоны.

Длина судна достигает 348 м. Оно вмешает на своем борту до 4905 пассажиров. Путешественники могут забронировать круиз из азиатских портов продолжительностью 5 ночей за 800 дол. США .

«Queen Mary 2» («Королева Мэри 2»)

Лайнер был построен в 2004 году. На данный момент это самое старое круизное судно. Его отремонтировали в 2016 году. Поставили новые системы, модернизировали дизайн. На все это потратили около 117 млн. дол. США.

Путешественников на борту ждут увлекательные развлечения:

  • кинотеатр;
  • открытые и закрытие бассейны;
  • казино;
  • театр;
  • морской планетарий;
  • большой танцевальный зал и многое другое.

Стоит учесть, на борту действует определенный дресс-код . Находится в пляжных костюмах можно только непосредственно возле бассейнов или подобных зон отдыха.

Длина лайнера 342 м. Его вместимость — до 2620 пассажиров. Компания, которой принадлежит такой морской гигант, предлагает более 1000 круизных туров, начиная от двухдневного путешествия, и заканчивая кругосветкой, длящейся 113 дней. В зависимости от выбранного маршрута изменяется стоимость круиза . Она варьируется между 380 и 95 149 дол. США .

«Disney Dream»

Название это лайнера переводят по-разному: «Мечта Диснея», «Диснеевская мечта» и так далее. Этот гигант принадлежит компании «Disney Cruise Line». Она входит во всем известную империю «The Walt Disney Company». Лайнер был построен в 2011 году. Через год компания выпустила еще один такой же корабль, но уже под другим названием.

Длина лайнера составляет 339 м. Его вместимость достигает 4000 пассажиров. «Disney Dream» является первым круизным ланером, на котором смонтировали водяную горку. Ее длина около 230 метров, а высота с пятиэтажный дом.

На этом лайнере можно совершить круиз по Карибскому морю или Багамам . Его продолжительность будет от нескольких дней до недели. Стоимость варьируется между 1500 — 59 500 дол. США .

«Independense of the Seas» («Независимость морей»)

Этот морской гигант совершил свой первый рейс в 2016 году. Его длина составляет 339 м. Вместимость: до 4375 пассажиров. На его борту размещены:

  • боксерский ринг;
  • каток;
  • аквапарк;
  • парк для серфинга.

Также есть бассейны с подогревом. Стоимость круиза начинается от 278 дол. США .

Freedom of the Seas» («Свобода морей»)

На протяжении 2006-2008 годов этот пассажирский лайнер считался самым большим в мире. Его длина достигает 338 м. вместимость — 4370 пассажиров.

На его борту размещены:

  • каток;
  • стена для скалолазания;
  • стимулятор волн для серфинга;
  • боксерский ринг;
  • торговые площадки с различными магазинами;
  • бары, рестораны, игровые автоматы.

Основная особенность лайнера — бассейны с прозрачным дном. Они монтированы с выступом из корпуса и свисают над поверхностью воды.

Компания предлагает различные круизы: по Карибскому морю, Багамам на 3-7 дней, по Средиземному морю на 14 дней и круиз по Норвежским фьордам на 8 ночей. Стоимость путешествия: 520 — 41 926 дол. США .

«Norwegian Epic» («Норвежский Эпик»)

Этот лайнер считается самым шикарным. Его необычный дизайн придает ему изысканность. Его длина составляет 330 м. Вместимость — 5183 пассажира. На борту судна есть различные каюты с индивидуальным дизайном. Также есть огромное количество развлечений. Стоимость круиза — от 495 дол. США за четыре ночи путешествия по Средиземному морю.

Критерии выбора круизного лайнера

Многочисленные компании предлагают туристам различные морские путешествия по разной стоимости. И даже если путешественник уже определился с направлением, ему надо выбрать круизный лайнер. На что стоит обратить внимание?

Итак, изначально нужно узнать размер лайнера . Чем он больше, тем выше вероятность, что пассажир не заскучает в путешествии. На борту крупный лайнеров всегда размещено достаточное количество развлечений и мест для тихого отдыха. Также не стоит забывать, что чем больше места на борту, тем комфортнее будет пассажирам.

Затем необходимо узнать, когда корабль был спущен на воду . К сожалению, не все корабли соответствуют современным нормам безопасности. Также стоит отметить, что расположение на борту определенных зон на кораблях, которым уже более 10 лет, не комфортное. Иногда пассажир может заблудиться в поисках, например, комнаты с игровыми автоматами.

Кроме этого, не стоит забывать о классе компании , которая предлагает круиз. Он может быть таких типов:

  • «Стандарт» . Компании таких классов предлагают путешествия по оптимальной стоимости. На бортах их суден достаточное количество развлечений. В стоимость круиза включено питание и пользование бассейнами, джакузи, шезлонгами и прочим.
  • «Премиум» — изысканный отдых для путешественников, которые ценят комфорт. Их лайнеры больших размеров, каюты также имеют нестандартные габариты. На борту размещено огромное количество развлечений, зон отдыха с бассейнами и без.
  • «Люкс» — первоклассный отдых на фешенебельном лайнере со всеми удобствами. Огромные каюты, масса развлечений, большое количество обслуживающего персонала. В круизе на лайнерах компании класса «Люкс» все включено. Соответственно, и стоимость путешествия будет в разы дороже, чем у предыдущих компаний.

Но самое главное при выборе круиза и лайнера — достаточное количество денежных средств. Иногда при покупке путешествия появляются дополнительные комиссии и сборы, которые изначально не были указаны.