Корабль с футбольным полем. Самые большие круизные корабли

Из Дании в Калининградскую область с визитом прибыл… корабль НАТО. Встреча российских и датских моряков завершилась спортивными состязаниями — перетягиванием каната и футбольным матчем. За дружескими поединками наблюдала корреспондент НТВ Вероника Николаева .

Торпедные аппараты, пусковые установки «Москит», зенитно-ракетный комплекс «Ураган». Впервые прибывшему на главную базу Балтийского флота главнокомандующему ВМС Дании показывают вооружение эскадренного миноносца «Беспокойный».

Экскурсия длится больше часа, в перерывах контр-адмирал Нилье Ванг с волнением смотрит на футбольное поле, где сборная датчан отчаянно сражается с командой моряков-балтийцев.

Нилье Ванг, главнокомандующий ВМС Дании: «Российский военно-морской флот — один из ведущих в мире. Для нас очень важны такие визиты, жаль только, что наши моряки проигрывают».

Визит корабля НАТО — сугубо деловой. Он задуман с целью развить отношения с зарубежными армиями. Но для российских и датских моряков самое интересное — спортивные состязания, в которых можно померяться силами. На футбольном поле грязно и сыро, но страсти накаляются до предела, в ход идет весь запас иностранных слов.

Дэн Оуэтсен, член экипажа фрегата «Ольферт Фишер»: «Хорошая команда, очень сильная. Тяжело с российскими моряками играть, у нас не было возможности тренироваться, мы ведь только что с корабля».

Российские моряки — сильные соперники, но они признаются, что на родном поле играть легче. Наши военные готовились к матчу больше трех месяцев и в результате обыграли датчан со счетом 6:2.

Алексей Леонтьев, член экипажа эскадренного миноносца «Беспокойный»: «Датчане — отличные игроки, они и атаковали, и забили. Нам помогло родное поле и поддержка наших парней».

На военном фрегате «Ольферт Фишер» тоже подготовились к встрече. В футбольном поединке иностранцы проиграли, но они готовы удивить россиян фруктами на завтрак, обед и ужин и присутствием женщин среди личного состава корабля.

Лорин Петерсон, член экипажа фрегата «Ольферт Фишер»: «У нас не считают, что женщина на корабле — это плохая примета. К нам относятся с большим уважением, как к равным коллегам».

В программе визита больше всего датчанам понравилась русская национальная морская забава — перетягивание каната. Они хоть и участвовали в ней впервые, но балтийцам не уступали.

Дружеский поединок завершился традиционным фото на память. Из военной гавани Балтийска корабль-разведчик снова должен отправиться в море. Датчане пообещали, что уже к следующему визиту их экипаж будет не только в полной боевой, но и спортивной готовности.

Известный шоумен и телеведущий, вернувшись из круиза по Карибским островам на борту самого большого в мире корабля, рассказал «ФАКТАМ» о чудо-судне и его экзотическом маршруте

Андрей Джеджула - один из первых наших соотечественников, которому посчастливилось совершить путешествие на самом большом в мире круизном корабле Oasis of the seas, спущенном на воду в прошлом году. Длина 16-палубного судна - около 361 метра, ширина - 66 метров, а высота в высшей точке над линией воды - 72 метра. Рассчитанный на 6 тысяч 360 пассажиров и 2 тысячи 100 человек экипажа, лайнер обошелся заказчику почти в полтора миллиарда долларов.

«Платье, которое в Киеве продают за тысячу долларов, в Майами можно купить за 150»

Это настоящий город с огромным количеством бутиков, ресторанов, дискотек, бассейнов, фитнес- и спа-центров, - делится впечатлениями Андрей Джеджула. - На корабле устраиваются грандиозные аква-шоу, ледовые спектакли. На борту есть даже сад, где представлено около 12 тысяч растений. Прекрасное место! Каждое утро просыпаешься в другой точке планеты.

Каким был ваш маршрут?

Стартовали из Майами. Там сначала сделали шопинг, так как у некоторых моих друзей «потерялся» багаж. Я никогда не ожидал, что все, что в Украине стоит так дорого, там может стоить так дешево. Например, платье, которое в Киеве продают за тысячу долларов, в Майами можно купить за 150 долларов.

После магазинов отправились в порт и, зарегистрировавшись, попали на борт корабля - причем гораздо быстрее, чем обычно попадаешь на самолет. А ведь регистрацию проходили около шести тысяч человек! Все продумано: всюду отдельные выходы и входы - в зависимости от места расположения на лайнере кают. Первая остановка - пиратский остров Сент-Томас (Виргинские острова). Пиратская тема здесь отражена на всей сувенирной продукции. Очень красивые пляжи. У воды ползают огро-омные вальяжные игуаны! И так и норовят попасть под ноги. Я их даже кормил. Затем причалили к острову Сен-Мартен, поделенному между французами и голландцами. Половина населения на нем с паспортами Франции, вторая половина - с документами Голландии. А сам-то остров размером с наши Бровары (смеется). Туристов здесь немеряно, поэтому цены на сувениры заоблачные.

Вы путешественник со стажем. Интересно, что потрясло в этот раз?

Первым потрясением, конечно, стал сам корабль. Огромное футбольное поле, баскетбольная площадка, стадион для любителей утренних пробежек, скалолазные горки, для экстремалов - имитатор высоченной серф-волны в бассейне, «тарзанка», на которой паришь на десять этажей вниз в свободном полете…

Читала, что корабль оснащен по последнему слову техники.

Это так. Там все продумано до мелочей, всюду ультрасовременные лифты, в том числе для инвалидов. Один из пассажиров был полностью недвижим. У него не действовали ни ноги, ни руки, мужчина не расставался с катетером и кислородной маской. Руководил своей коляской с помощью специального устройства… в зрачке. К слову, путешественников на электрических креслах было очень много.

Сколько времени нужно, чтобы обойти весь корабль?

Признаюсь, за неделю я так его и не обошел! Хотя постоянно был в движении.

На таком огромном лайнере, наверное, можно заблудиться…

Нет-нет! На каждом шагу установлен «виртуальный путеводитель» в виде электронного макета корабля. Нажимаешь кнопку или вводишь слово, и становится ясно, где находишься в данный момент или как попасть из точки А в точку В.

Испытывали ощущение, будто находитесь не на судне, а на суше?

Да, качка отсутствовала вообще. Можно поставить на стол фужер и он не сдвинется с места ни на миллиметр, ручка не покатится. Только однажды чуть-чуть корабль качнуло, когда мы проплывали у берегов Гаити, где происходило землетрясение. За бортом в это время был страшный шторм, но мы ощутили лишь легкую вибрацию.

Каюты на корабле роскошные?

Ничего сверхъестественного, но очень комфортные, есть даже двухэтажные апартаменты. Я взял каюту «с видом на море». Имелись еще так называемые «во внутренний двор», то есть с видом на сад. В каждой каюте есть телевизор. Один канал постоянно транслирует в реальном режиме вид с носовой части корабля.

«Заказать лимузин в Нью-Йорке дешевле, чем брать несколько такси на большую компанию»

Как вас кормили, что-то подавали особенное?

Готовили разные блюда, представлена была, наверное, вся мировая кухня! На корабле работает персонал из 80 стран мира. Очень необычен «плавающий бар», который плавно то вверх поднимается, то вниз опускается. Напоминает летающую тарелку.

Наверное, в таком можно опьянеть в два счета.

Да (улыбается). Народ там пил постоянно.

В отелях класса люкс постояльцам часто делают приятные подарочки. Вам что-то дарили?

Только одному пассажиру подарок сделали. Он проиграл 100 тысяч долларов в казино, и ему презентовали четыре путевки на этот лайнер.

Как за что? Ценный пассажир! Такой будет играть еще и еще.

А во сколько вам, кстати, обошлось путешествие?

Дорого, не в одну тысячу долларов. На лайнере, правда, наличные деньги совсем не понадобились. За все рассчитываешься кредитной карточкой. Ее, кстати, вводишь в терминал, когда сходишь с корабля и когда возвращаешься. Эта система продумана для того, чтобы никого из пассажиров не забыли на берегу, не потеряли. Правда, если человек не является на судно вовремя, несколько тысяч человек ждать его вряд ли будут.

Что вы купили на память о поездке?

Магнитики на холодильник - ничего особенного не нашли.

А в Нассау что поразило?

Нассау - место портовой «прописки» очень многих лайнеров. Каких там только нет! Даже диснеевский корабль существует для семей с детьми. Наш лайнер, конечно, выделялся размерами. Он был выше всех, грандиозней.

Обратно возвращались по тому же маршруту?

На обратном пути мы вообще не останавливались. Ровно сутки заняла дорога до Майами, оттуда мы летели в Нью-Йорк. Там, правда, испытали стресс: сообщили, что аэропорт имени Кеннеди заминирован. Из самолета нас не выпускали на протяжении трех часов. Когда, наконец, все вышли, решили сделать себе приятное: заказали лимузин - это дешевле, нежели брать несколько такси на большую компанию. В нью-йоркских такси ведь на переднем сиденье зачастую ехать запрещено. Специальная перегородка из непробиваемого стекла отделяет водителя от пассажиров. Связано это с тем, что на таксистов часто нападают. С учетом такой ситуации в такси помещаются два-три человека, а нас было восемь. И в лимузине мы поместились.

А еще мы лакомились в Нью-Йорке лучшими в мире суши - огромными, как наши отбивные, из свежайшей рыбы, с минимумом риса. Что еще? Побывали в музее, где снимался фильм «Ночь в музее», ходили на бродвейский мюзикл «Призрак оперы», гуляли по Уолл-стрит, взяли вертолетный тур над Нью-Йорком, немного пошатались по магазинам.

Одним словом, отдохнули отлично…

Часто перевозить груз самолетами дорого. Да и нет в мире самолетов, которые за раз на борт способны взять 18000 контейнеров или целый завод.

8. Авианосец USS Enterprise

Неимоверно дорогой и единственный в своем роде авианосец. Планировалась постройка пяти кораблей данного класса. Реализован всего один, плавающий еще с 1961-го года. Главная причина, из-за которой других таких же авианосцев больше нет: стоимость корабля — $451 миллион.

Главная отличительная черта судна — ядерное топливо. Одной “заправки“ хватает на 13 лет. А еще это самый большой боевой транспортировочный корабль в мире: длина — 342, 3 метра.

7. Контейнеровоз “Христофор Колумб“

Длина судна — 365 метров. Способно вместить на себе 13 тысяч 300 шестиметровых контейнеров. Выполнено согласно всем современным экологическим требованиям и стандартам: не загрязняет море, практически не вырабатывает углекислый газ

Источник: lngworldnews.com

6. Контейнеровоз MSC Daniela

Длина — 366 метров. Вмещает 14 тысяч 6-метровых контейнеров. Главная фишка — специальная сталь, из которой построили это контейнеровоз. Благодаря ей толщина обшивки корабля меньше → судно на порядок легче коллег по цеху. Но прочность такая же.


Источник: Offshore.ir

5. Контейнеровоз Emma Mærsk

Построен в 2006-м в Дании — для нужд Дании. Чуть позже создали еще 7 таких же кораблей. Длина — 396,84 метра. Вместимость — от 11-ти до 14-ти тысяч 6-метровых контейнеров.

Судно приводит в действие огромный 2300-тонный дизельный движок. На борту полно технологий, благодаря которым окружающая среда и всякие борцы за чистоту экологии чувствуют себя спокойно. Примечательно: экипаж — всего 13 человек.

4. Контейнеровоз Jules Verne

Корабль французской компании CMA CGM. Длина — 396 метров. Грузовместимость — 16 тысяч 20 шестиметровых контейнеров. Выполнен согласно всем экостандартам. На борту — неимоверно мощный движок: вырабатывает так много энергии, что ее хватило бы на снабжение городка с 16-ю тысячами жителей.


Источник: linkedin.com

3. Контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Moller

Длина — 399 метров. Силовая — два движка мощностью по 43 тысячи лошадиных сил каждый. Грузоподъемность — 18 тысяч 270 шестиметровых контейнеров. Судно строили в Южной Корее — компания Daewoo. Стоимость — $190 миллионов. На воду спущено в 2013-м. Экипаж — всего 19 человек.


Самые большие корабли в мире

Описание и размеры самых больших кораблей, которые находятся на плаву сегодня.

Вероятно, самым большим судном в истории человечества по использованию полезного пространства в трюме являлся Ноев Ковчег, а некоторые парусники в прошлом столетии превосходили существующие ныне по габаритам, но современные океанские монстры из металла водоизмещением с небольшое озеро впечатляют своими размерами, мощью или роскошью. Человечество продолжает строить вавилонские башни не только на суше, но и на море.

На сегодняшний день самый большой корабль в мире - Knock Nevis . Этот танкер, предназначен для перевозки топлива. Длина 459 м, ширина - 24м. Водоизмещение судна составляет 565 тысяч тонн.

Maersk Mc-Kinney Moller является крупнейшим в мире контейнеровозом. Maersk Mc-Kinney Møller 15 июля 2013 вышел в свой первый рейс. Его длина — 400 метров, ширина — 59 метров, вместимость — 18 000 контейнеров, грузоподъемность — 165 тысяч тонн.

Его длина — 400 метров, ширина — 59 метров, вместимость — 18 000 контейнеров, грузоподъемность — 165 тысяч тонн.

Самым большим круизным лайнером — считается «Allure of the Seas» (Очарование, Оазис морей) . Он был введен в эксплуатацию в 2010 году. Его размеры: длина — 362 метра, ширина — 66 метров, высота — 72 метра. Водоизмещение — 225 тысяч тонн.

Оазис Морей — это первое судно, которое получило Зеленую метку в паспорте DNV (Det Norske Veritas). Это означает, что он крайне дружелюбен к окружающей среде. Используется усовершенствованная система очистки сточных вод, которая была разработана, чтобы быть вдвое более строгой, чем американские федеральные стандарты для разряда сточных вод в портах.

Еще один очень известный круизный лайнер — «Queen Mary 2» . Был построен во Франции в 2003 году и на тот момент являлся самым большим круизным судном в мире. Длина — 345 метров, ширина — 41, высота — 71 м. Вместимость 2600 человек

«Prelude » - самая большая плавучая установка по добыче и сжижению природного газа.

Длина судна - 488 метров, ширина - 78 метров, водоизмещение - 600 тыс. тонн. Предполагается, что перемещаться платформа будет с помощью буксиров. Только отсутствие собственной ходовой части не позволяет назвать Prelude чемпионом среди кораблей-гигантов. Платформа - это все же не корабль.

4 футбольных поля, расположенные одно за другим короче, чем палуба установки.

6 самый больших авианосцев имеют в сумме водоизмещение, соответствующее водоизмещению «Prelude»,
93 метра - такова высота колонны платформы.

«Нимиц » — самый большой авианосец в мире. Водоизмещение - 106 000 тонн. Его длина составляет 333 метра. Высота - 73 метра. Ширина палубы - 78 метров, благодаря чему на этом гиганте могут разместиться 64 самолета и 26 вертолетов). Экипаж «Нимица» насчитывает больше 3 тысяч человек.

Кстати, авианосец Nimitz можно эксплуатировать двадцать лет, не меняя энергоноситель силовой установки. Это означает, что его смело можно отправить на этот длительный срок в дальнее путешествие. Первый авианосец этой серии спустили на воду еще в 1975 году.

Среди авианосцев Европы и Азии выделяется корабль, получивший название в честь великого адмирала МФ СССР, Кузнецова. Этот гигант считается одним из мощнейших и крупнейших.

Самым большим военным кораблем России является тяжелый авианесущий крейсер, получивший название в честь великого адмирала МФ СССР, Николая Герасимовича Кузнецова. Возможно, внешне он уступает американским авианосцам, но реальная мощь корабля заключается в вооружении, средствах защите и абсолютно засекреченных нюансах военного судна. Будем надеяться, что мы никогда не узнаем какой из этих плавучих военных аэродромов круче. Это можно проверить только в условиях реальных боевых действий.

Характеристики Авианосца "Адмирал Кузнецов"

Длина — 305 метров.
Ширина наибольшая — 72 метра.
Ширина по ватерлинии — 35,0 метра.
Осадка — 10,0 метров.
Стандартное водоизмещение — 43 тыс. тонн
Полное водоизмещение — 55 тыс. тонн
Максимальное водоизмещение — 58,6 тыс. тонн
Габаритная высота - 65 метров.

Azzam - cамая большая яхта в мире. Судно в 180 метров было создано на германской верфи Lürssen Yachts. Эту яхту, название которой дословно переводится как «решительный», создали специально для Халифа ан-Нахайяна, Президента Арабских Эмиратов. Несмотря на впечатляющие размеры, осадка яхты не превышает 4,5 метров. Этот фактор, а также два мощных двигателя в 90 тысяч лошадей позволяют судну развивать скорость больше 31 узла. Ширина судна также впечатляет - почти 21 метр. Корабль обошелся его владельцу в 610 миллионов долларов.

Пятимачтовый парусник «Royal Clipper» — самое длинное на данный момент парусное судно способно вместить на борт 227 человек.

Длина корабля - 134,8 метров, ширина - 16,5 метров, водоизмещение - 5 061 тонна, площадь парусов - 5 202 метра в квадрате.

Предназначенный для круизного пассажирского перемещения «Royal Clipper» оборудован дополнительными электрическим и дизельным (для малого, бесшумного хода, до 8 узлов) двигателями.

На «Роял Клипер» имеется автоматизированная парусная часть, спроектированная специалистами компании “Хорень Дизайн” (Choren Design & Consultancy). Теперь постановкой парусов занимаются только двадцать человек, при этом вахтенный офицер с мостика отдает «кнопочные» команды механизированным вращающимся реям, а обросопку делают мощные гидравлические лебедки.

Самая большая подводная лодка в мире - тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Дмитрий Донской" — единственный представитель проекта 941 "Акула", оставшийся в составе российского флота.

Этот гигант высотой с девятиэтажный дом и водоизмещением под 50 тысяч тонн остается самой крупной субмариной в истории.

Длина - 172 метра
Ширина корпуса 23,3 метра
Высота 26 метров.

Самое большое в мире летающее судно - самолет амфибия, на сегодняшний день китайский гидросамолет AG600 сошел с конвейера в городе Чжухай в июле 2016 года.

Он предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде . Его тоже можно назвать кораблем. Ведь он плывет по воде, использую собственные двигатели.

Характеристики

Длина: 36,9 м.
Размах: 38,8 м.
Высота: 12,1 м.
Максимальный взлётный вес: 53,500 кг.
Двигатель: 4 × WJ-6 турбовинтовых, 3805 кВт (5103 л. с.).
Винты: 6-лопастные винты постоянной скорости.
Способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд.

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 570 км/ч.
Максимальная дальность: 5500 км.
Максимальная высота: 10500 м.

Самое большое речное судно

Волго-Дон — речные сухогрузные суда, предназначенные для перевозки массовых грузов (уголь, руда, зерно, щебень и т. п.) по крупным внутренним водным артериям. Строились с 1960 по 1990 годы в СССР, всего построено до 225 кораблей различных серий.

Длина 138,3 метра.
Ширина 16,7 мметров

В 1990-х годах некоторые суда типа «Волго-Дон» были реконструированы в тип «река-море», что позволило им выходить во закрытые моря и совершать международные рейсы, в основном бассейна Средиземного и Балтийского морей. Реконструированные суда или короче, или имеют более высокую носовую часть и увеличенную высоту трюмов.

24.07.2016 в 19:14 · Pavlofox · 44 220

Самые большие круизные лайнеры в мире

Современные пассажирские корабли способны поразить не только предоставляемыми развлечениями, но и гигантскими размерами. Они похожи на плавучие мини-города с ресторанами, магазинами, парками, спортзалами, кинотеатрами и салонами красоты.

В топ 10 вошли самые большие круизные лайнеры в мире на сегодняшний день.

10. Carnival Magic | Длина 306 м

(«Карнавал Магии») открывает десятку крупнейших круизных лайнеров мира, длина которого составляет 306 метров. Гигантский теплоход способен разместить на борту до 4000 человек, для которых предусмотрено порядка 1500 кают. На 14 палубах разместились рестораны, кафе, фитнес-центры, футбольное поле, разнообразные спортивные площадки для игры в волейбол, баскетбол, гольф и теннис. Это настоящий «Карнавал Магии», который подарит массу незабываемых впечатлений, как взрослым, так и маленьким пассажирам. Carnival Magic совершает круизы с 2010 года.

9. Celebrity Reflection | Длина 319 м


Занимает девятую строчку в рейтинге самых больших круизных лайнеров мира. Длина гигантского судна составляет 319 метров, а ширина равна 37 метрам. На борту способно разместиться до 4800 человек вместе с экипажем. В эксплуатации Celebrity Reflection находится с 2012 года и являет собой образец роскоши в сочетании с комфортом и инновационными технологиями. Верхняя палуба имеет огромную зеленую лужайку, Персидский сад, VIP-зону и многое другое. На борту помимо многочисленных кафе, баров имеется бесплатный ресторан Opus Dining Room с вместимостью до полутора тысячи людей. Количество обслуживаемого персонала составляет более тысячи человек.

8. MSC Fantasia | Длина 333 м


Первый круизный лайнер нового поколения класса Фантазия. Крупнейшее судно было спущено на воду в 2008 году и получило звание «Эко-корабля», как и его будущие последователи. Длина морского транспортного средства составила 333 метра, а ширина 38 метров. На борту находится порядка 1637 кают, а всего MSC Fantasia способна принять до 4500 человек вместе с экипажем. Компанией MSC Cruises впервые было воплощена идея отдельной VIP-зоны, которая разместилась сразу на нескольких палубах. В каютах предусмотрено круглосуточное обслуживание, а также предоставляется полный спектр развлечений. Потребности пассажиров обслуживают более 1300 человек персонала. Особенностью MSC Fantasia является симулятор «Формула-1» и необычный аквапарк с многочисленными музыкальными фонтанами с подсветкой.

7. MSC Splendida | Длина 333 м


Входит в список самых больших лайнеров в мире, длина которого равна 333 метрам. Кроме этого судно носит звание «Эко-корабля», благодаря наличию инновационных систем, которые защищают окружающую среду от загрязнений. MSC Splendida имеет 18 палуб, на которых разместились разнообразные бары и рестораны, пиццерии, сигарная комната, театр, интернет-кафе, казино, детская и подростковая игровые зоны, бутики, спортивные площадки, сауны, медпункт и многое другое. На главной сцене корабля регулярно проводятся вечерние шоу-программы с участием танцоров, певцов и гимнастов. Вместительность судна вместе с экипажем составляет порядка 4300 человек.

6. MSC Divina | Длина 333 м


Самый большой круизный лайнер в мире класса Фантазия. Его предшественниками являются MSC Fantasia и MSC Splendida. Судно было спущено на воду в 2012 году и стало ярким примером кораблей нового поколения. На борту MSC Divina пассажиров ждет множество развлечений и просторные, комфортные каюты. На 13 палубах разместились рестораны, бары, кафе, пиццерии, театры, конференц-зал, музыкальный салон, дискотека, библиотека, спа-центр, боулинг, медпункт, прачечная, парикмахерская и прочее. Протяженность корабля составляет 333 метра, а пассажировместимость равняется 4200 человек.

5. Norwegian Breakaway | Длина 324 м


(«Норвежский отрыв») - один из самых больших круизных лайнеров в мире с пассажировместимостью до 6000 человек вместе с экипажем. Длина судна составила 324 метра, а ширина - 40 метров. На 14 палубах разместились свыше 2 тысяч кают, пляжный клуб, спа-каюты, бассейны, водные горки, аквапарк, 28 кафе, ресторанов и баров, магазины, детская площадка, казино, библиотека, салон красоты, парикмахерская, интернет-кафе спортзал и т.д. Здесь также регулярно проходят развлекательные шоу, которые проводит комедийная труппа The Second City.

4. Norwegian Epic | Длина 325 м


(«Норвежский эпос») является одним из самых больших круизных кораблей в мире. Он был построен в 2009 году норвежским судостроительным предприятием STX Europe и введен в эксплуатацию в 2010-м. Абсолютная длина лайнера составила 325,4 метра, а ширина 40 метров. «Норвежский эпос» способен принять на своем борту до 5900 человек вместе с экипажем. На 13 палубах имеются кинотеатры, многочисленные кафе, рестораны, водные аттракционы и прочее.

3. Oasis of the Seas | Длина 360 м


(«Оазис морей») открывает тройку крупнейших лайнеров в мире. Это первое круизное судно класса Oasis, которое было на момент постройки (2008 год) самым большим пассажирским водным транспортным средством. Его длина составила 360 метров, а ширина достигла 60 метров. Максимальная пассажировместимость равна 6400 человек. На борту судна представлено 16 палуб с различной тематикой. Отдыхающие могут посетить местный парк из экзотических растений, магазины, спортзалы, кафе, самое большое казино в мировом круизном флоте, аттракционы, водный парк и многое другое.

2. Allure of the Seas | Длина 360 м


(«Очарование морей») занимает второе место в рейтинге самых больших лайнеров мира. Судно принадлежит организации Allure of the Seas Inc. Оно было построено в 2009 году, а введено в эксплуатацию в 2010-м. Длина корабля составила 360 метров, а ширина - 60 метров. «Очарование морей» может вместить на своем борту до 6400 пассажиров. Здесь размещены различные магазины, бутики, водный парк, джакузи, казино, рестораны, бары, ледовый каток, аттракционы, спортивные площадки и многое другое. На борту также имеется парк экзотических растений, где могут прогуляться все желающие.

1. Harmony of the Seas | Длина 362 м


Harmony of the Seas («Гармония морей») - самый большой круизный лайнер в мире на сегодняшний день. Длина судна составляет 362 метра, а ширина - 66 метров, что и ставит его на первое место. Строительство водного транспортного средства началось в 2012 году, а в 2015-м оно было спущено на воду. Строительство Harmony of the Seas обошлось компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Более чем в 1 миллиард долларов. Гигантский корабль совершил свой первый круиз 16 мая 2016 года. Пассажировместимость лайнера рассчитана на 8200 человек вместе с экипажем. Лайнер разбит на семь тематических секций: Центральный Парк, Boardwalk, Королевский Променад, зона бассейнов и спортзалов, Спа и фитнес, зона развлечений и детская зона.

Выбор читателей:

Что ещё посмотреть: