Сколько стоит самый большой корабль. Самые большие круизные лайнеры мира

В настоящее время почти 400 круизных лайнеров бороздят морские просторы. Они могут принять на борт около 650.000 пассажиров. Их комфорт обеспечивают 222.000 членов экипажей. Их средний тоннаж составляет 57.200 т. Для сравнения, тоннаж легендарного «Титаника» составлял 40.000 т. В ближайшие 10 лет 36 круизных компаний на 17 верфях заказали ещё 118 лайнеров стоимостью 66,5 млрд.$ , средний тоннаж которых составит 97.726 тонн, а вместимость - 2440 пассажиров.

По размеру круизные лайнеры делятся на:

Очень большие. Тоннаж свыше 130.000 т. Это настоящие гиганты. Таких лайнеров всего 36, запланировано строительство ещё 23. Рекордсменом является Symphony of the Seas класса Oasis компании Royal Caribbean водоизмещением 228.081 т - в настоящее время самое большое судно в мире. Он может принять на борт до 6500 пассажиров. Ни одна компания в мире пока не планирует строить суда ещё большего размера.



Большие. Тоннаж от 50.000 до 130.000 тонн. Самый массовый размер. Таких лайнеров 125. Важным параметром этих лайнеров является ширина. У большинства из них (88) она не превышает 32м. Это позволяет им проходить через Панамский канал.

Средние. Тоннаж от 25 до 50 тыс. тонн. Лайнеры этого размера характерны для компаний премиум и люкс класса. У популярных компаний класса стандарт их практически нет.

Малые. Тоннаж от 5 до 25 тыс. тонн. Такие суда в основном эксплуатируют экспедиционные и люксовые компании. У последних такие лайнеры часто называют «бутик-лайнер». Из-за малого количества пассажиров и высокого уровня сервиса.

Очень маленькие. Водоизмещением до 5000 т. Этот размер характерен для экспедиционных и парусных компаний. Их трудно назвать лайнерами. По сути это яхты, рассчитанные на несколько десятков пассажиров.

Круизные суда могут быть как уникальные, построенные в одном экземпляре, так и массовой серии (проекта). Самым многочисленным проектом в настоящее время является Grand class, суда которого составляют костяк флота компании Princess Cruises (9 лайнеров). Ещё 2 лайнера этого проекта есть у компании P&O Cruises .

Очень похожи внешне и конструктивно лайнеры проектов Destiny, Conquest, Concordia . Компании Carnival Cruise Lines и Costa Cruises в сумме эксплуатируют 15 таких лайнеров. 11 лайнеров класса Vista плавают под флагами Holland America , Cunard , Costa , P&O Cruises .

Подсказка – если вам не хватает информации по лайнеру, рекомендуем посмотреть описание других судов этого проекта. Обычно каюты и планировка идентичны. Интерьеры могут немного отличаться.

Как и компании, которым они принадлежат, круизные суда по уровню сервиса делятся на классы:

  • стандарт
  • премиум
  • люкс.

Ещё есть промежуточный класс Upper Premium , к которому относят лайнеры компаний Oceania , Azamara и Viking Ocean Cruises .

Причём суда одного проекта (одинаковые конструктивно) могут быть разного класса. Например, Queen Elizabeth относится к классу премиум, а Arcadia - к классу стандарт. Хотя это идентичные лайнеры.

У круизных лайнеров нет официальной звёздности . Если на каком-либо сайте вы видите «звёзды» у лайнеров, это не более чем маркетинговый ход.

Коэффициент сервиса – количество пассажиров делится на количество членов экипажа.

Считается, что чем меньше пассажиров приходится на 1 члена команды, тем сервис должен быть выше. Наилучший сервис на лайнерах, где на 1 члена команды не более 2х пассажиров.

У большинства лайнеров находится в диапазоне 2-3 и не превышает 4. Это достаточно спорный коэффициент, т.к. самые новые лайнеры за счёт автоматизации и внедрения новых технологий имеют меньшее количество экипажа. Но это не значит, что сервис на них хуже, чем на судах более ранней постройки. Примером может служить инновационный современный Quantum of the Seas , коэффициент сервиса которого 3,22.

Узнать, какие порты посетил лайнер за последнее время и какие суда заходили в порт, можно на сайтах

Самый крупный круизный лайнер в мире Symphony of the Seas (Симфония Морей) компании Royal Caribbean (фото в статье), отправился в своё первое путешествие в апреле 2018. Цены обещают невысокие, продолжительность круизов от 8 дней

В апреле 2018 года (Симфония Морей) - самый крупный лайнер в мире, компании Royal Caribbean, отправился в свое первое путешествие.

На 2020 год - лайнер всё ещё является крупнейшим на планете

Обширная программа первого путешествия

Средиземное море стало местом обитания лайнера на все лето. Туристы получат удовольствие и массу впечатлений от посещения городов и стран приморской зоны. Порты Барселоны , Пальмы-де-Майорки . Испании , Флоренции , Пизы, Рима , Италии . 24 ноября - рубеж. Когда лайнер перейдет на постоянный маршрут Майами с целью совершения круизов. Местом постоянного плавания назначены Восточные и Западные Карибы.

Для информации заинтересованным людям: продолжительность таких круизов 8 дней.

Расписание туров лайнера на ближайшие даты

Что удивляет и поражает воображение

Туристический лайнер можно назвать небольшим морским городом. Он способен принять на борт 5500 путешественников. Размещены они будут в 2775 каютах на двоих. Пассажиры имеют возможность совершать прогулки по 16 палубам круизного лайнера.

Вы только представьте какие масштабы у этого круизного лайнера, его длина 362 метра , при этом Эйфелева башня - 324 метра, а печально известный Титаник всего 291 метр.

Для наглядности мы сопоставили их вместе:

Информация для гурманов

Для круизного лайнера разработана специальная кулинарная программа. Осуществлять выполнение программы будут рестораны числом более 20. Рестораны расположены в 7 зонах гигантского лайнера.

В качестве примера назовем ресторан Hooked. Меню этого ресторана предложит туристам блюда из морепродуктов и устриц. Во время обеда и ужина пассажиры имеют прекрасную возможность любоваться чудесными видами открытого моря: ресторан расположен в голове лайнера. Эта зона носит название Соляриум.

Вкусный тако, буррито и другая вкусная еда ждет своих любителей в ресторане El Loco Fresh Mexican, в котором представлены чудеса мексиканской кухни.

Спортивная зона - место расположения ресторана Playmakers Sports Bar Arcade. 100 мест этого ресторана всегда будут заняты любителями посмотреть и поболеть за футбольную или хоккейную команду в прямой трансляции. К их услугам 30 телевизоров, которые удобно расположены в зале для комфортного просмотра с любого места.

Бар на Boardwalk станет местом паломничества любителей крылышек, вкусных бургеров, пива из крафта, сыграть в любимую компьютерную игру. Великое множество игральных автоматов к услугам любителей острых ощущений круглосуточно.

Все рестораны будут презентовать себя обновленной кулинарной программой, главная цель которой - доставить полное удовлетворение от путешествия своим клиентам. Представленные для пищевого наслаждения обширные возможности вполне справятся с поставленными целями, и превратят путешествие в запоминающееся событие.

Использование нанотехнологий

Учтены пожелания любителей экстремального способа отдыха.На лайнере, используются достижения высоких технологий. С этой целью на лайнере установят лазертаг. Специальные эффекты: в жанре реалити-шоу возникнет арена, на которой развернется ожесточенная борьба добра со злом. Цель высокая и благородная: спасти от гибели неизвестную планету, затерявшуюся в бескрайней галактике.

Для туристов, стремящихся испытать себя в борьбе за жизнь, могут проверить себя в командной борьбе: они должны выбраться из подводной лодки до того времени, когда она непременно должна погибнуть. Все участники успешно приобретут не только незабываемые впечатления, но и получат определенную долю жизненного опыта.

Для удобства пассажиров

При регистрации на лайнере нет очередей. Чтобы это произошло, учтены инновационные достижения. Распознавание лиц, штрих-коды, маячки,- вот эти достижения упрощают регистрацию и делают ее беспроблемной для пассажиров.

Гостям дается возможность регистрации через мобильное приложение Royal Caribbean, и уже дома загрузить свои персональные данные для регистрации на судне. Прибыв на судно, они проходят только проверку в зоне безопасности и сразу же проходят в предназначенную для них каюту.

К услугам желанных гостей на борту гигантского лайнера предоставлены все достижения и технологии, к которым каждый из гостей привык дома. Они смогут воспользоваться различными способами навигации и самым быстрым интернетом.

Почему нужно отправиться в путешествие:

  • Корабль оснащен всем необходимым для отличного отдыха;
  • Использование для организации быта туристов высоких технологий;
  • Огромный выбор для каждого туриста возможностей для отдыха;
  • Уникальная программа питания и возможность выбора любой кухни;
  • Интересная программа путешествия: есть возможность побывать в известных исторических местах;
  • На самом деле это не дорого по сравнению с другими лайнерами.

Видео тур по самому большому лайнеру в мире

» обычно связывают путешествия в условиях повышенного комфорта в экзотических частях мирового океана...

Стремясь решить одновременно две противоположные задачи – с одной стороны, принять на борт лайнера как можно больше туристов, с другой - предоставить им максимально комфортные условия, а также сделать пребывание на борту во время плавания максимально интересным и культурно насыщенным, круизные компании вынуждены постоянно увеличивать размеры своих лайнеров.

В этой заметке мы расскажем о шести самых больших круизных лайнерах весом (водоизмещением) более 150 тысяч тонн.

Oasis of the Seas (Оазис морей)


Длина
– 361 м
Ширина – 60 м
Высота – 72 м
Скорость – 22,6 узла
Экипаж – 2165 человек
Водоизмещение – 225 тыс. тонн
– 6400

Судно построено в Финляндии, является собственностью круизной компании Royal Caribbean Cruises Ltd, эксплуатируется Royal Caribbean International – туроператором и судоходной компанией. Эксплуатируется с декабря 2009 года.

Oasis of the Seas можно считать чемпионом в номинации "Самые большие круизные лайнеры мира " по объёму и разнообразию предоставляемых туристам развлечений. Здесь находится самое большое на круизном флоте казино, театр на 1380 зрителей, водный амфитеатр с ареной на 750 мест, работают клубы для любителей юмора и джаза. Впервые в круизной практике на одной из палуб разбит настоящий парк. Из многочисленных спортивных сооружений следует отметить ледовый каток и поле для гольфа.


Длина – 361 м
Ширина – 60 м
Высота – 72 м
Скорость – 22,6 узла
Экипаж – 2100 человек
Водоизмещение – 225 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 6400

Фактически это – близнец Oasis of the Seas, его корпус всего на пять сантиметров длиннее, чем у предшественника. Принадлежит Allure of the Seas Inc и эксплуатируется тем же туроператором с декабря 2010 года.


Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 64 м
Скорость – 21,6 узла
Экипаж – 1360 человек
Водоизмещение – 154 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 4370

Судно более ранней (2006 г) постройки из той же серии суперлайнеров, что и два предыдущих. Принадлежит тем же владельцам и эксплуатируется той же компанией.

При проектировании Freedom of the Seas предпочтение было отдано водным видам развлечений. Здесь есть водные горки, десятки разнообразных бассейнов, джакузи, эмулятор волн, детский аквапарк для детей и, видимо, для контраста - каток.


Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 72 м
Скорость – 22 узла
Экипаж – 1360 человек
Водоизмещение – 154 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 4370

Круглогодично используется в бассейне Карибского моря. Относится к тому же классу Freedom, и имеет все чудеса и новинки лайнеров этого класса – каток, площадку для мини-гольфа, стенку для скалолазов, и даже серф-бассейн с искусственным прибоем. Отличительная особенность, сделавшая Liberty of the Seas популярным - знаменитый бульвар-променад, протянувшийся почти через всё судно.

Independence of the Seas (Независимость морей)

Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 72 м
Скорость – 21.6 узлов
Экипаж – 1365 человек
Водоизмещение – 160 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 3634

Тоже судно класса Freedom тех же владельцев, специализированное для европейских круизов. При проектировании лайнера большое внимание уделялось комфортному размещению туристов. На борту предлагаются шесть различных типов размещения, в том числе Президентские апартаменты, их общая площадь - более 200 кв. метров. В апартаментах может размещаться до 14 пассажиров, к их услугам четыре спальни, четыре ванных комнаты, большая гостиная с обеденным столом и огромная веранда – холл с джакузи.

Queen Mary II (Королева Мари II)


Длина – 345 м
Ширина – 41 м
Высота – 72 м
Скорость – 30 узлов (56 км/ч)
Экипаж – 1253 человек
Водоизмещение – 151 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 2620

На момент постройки и ввода в эксплуатацию в январе 2004 года на верфях в Сен-Назере (Франция) лайнер Queen Mary II являлся самым большим в мире пассажирским судном. В настоящее время это единственное судно, обслуживающее традиционную трансатлантическую линию Саутгемптон - Нью-Йорк, маршрут легендарного «Титаника». Принадлежит и является флагманом британской судоходной компании Cunard Line. Многих туристов на борт Queen Mary II привлекает возможность при прохождении лайнером Нью-Йоркской гавани пассажиры смотреть с верхней палубы прямо в глаза Статуе Свободы.

В этой подборке вы узнаете о десяти самых больших круизных лайнерах в мире.

1. Princess Diamond. Вес этого судна составляет 116 тысяч тонн, а его длина - 294 метра. На борту этого круизного лайнера могут вместиться 2670 человек. Площадь этого лайнера в десятки раз больше площади Букингемского дворца. На судне имеются более 700 кают высокого класса с балконами.


2. Carnival Dream. Весит этот лайнер 130 тысяч тонн, а его длина составляет 306 метров. На нем могут путешествовать 3646 пассажиров. Это плавающий лунапарк, на борту которого также имеются несколько кинотеатров.


3. Voyajer of the seas. Вес судна составляет 138 тысяч тонн, длина - 311 метров. На лайнере 3114 пассажирских мест. На борту этого лайнера вы можете найти телестудию, каток, мини поле для гольфа и прочие развлечения.


4. Celebrity Eclipse. Весит этот круизный лайнер 122 тысячи тонн, а его длина - 315 метров, что больше длины четырех Боингов 747, выставленных в ряд. На судне есть 19 палуб, плюс палуба-лужайка для игры в крокет и бочче.


5. Norwegian Epic. Весит судно 156 тысяч тонн, а его длина - 329 метров. Круизный лайнер вмещает 4100 пассажиров. На борту работает круглосуточная доставка пиццы в номер.


6. Splendida. Вес лайнера составляет 137 936 тонн, а длина - 338 метров. Его вместимость - 3274 пассажира. Объем пространства лайнера, который составляет полтора миллиона квадратных метров, больше, чем объем пространства Эйфелевой башни.


7. Freedom of the Seas. Лайнер весит 160 тысяч тонн, длина - 339 метров. Борт вмещает 3634 пассажира. Это судно похоже на плавающий водный парк, так как на его борту находятся всевозможные водные развлечения: здесь есть водные горки, множество бассейнов, джакузи, эмулятор волн, аквапарк для детей и каток.


8. Disney Dream. Вес этого круизного лайнера составляет 130 тысяч тонн, а его длина - 340 метров. Disney Dream вмещает 2500 человек и является почти что точной копией Диснейленда в водном пространстве. На его борту расположен огромный кинотеатр и аквапарк.


9. Queen Mary II. Вес этого круизного лайнера составляет 151 400 тонн, его длина - 345 метров. На борту могут разместиться 2640 пассажиров. Длину судна можно сравниться длиной 80 туристических автобусов, поставленных бампер к бамперу.


10. Royal Carribean. Oasis of the Seas. Длина этого гигантского судна составляет 361 метр, а вес - почти 223 тысячи тонн. В условиях максимального комфорта здесь могут расположиться 5,4 тысячи пассажиров. Это судно из-за своих размеров не в состоянии пройти через Панамский канал. Борт лайнера напоминает парк развлечений, где каждый день устраиваются различные шоу.

С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.

1. Seawise Giant (Knock Nevis)

Дедвейт - 564 700 т.
. Длина - 458,5 м.
. Год постройки - 1979.
. Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.


Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили - танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.


Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен...

2. Pierre Guillaumat

Дедвейт - 555 000 т.
. Длина - 414,2 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.


В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего - 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.

3. Esso Atlantic

Дедвейт - 516 900 т.
. Длина - 406,5 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.


В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему - в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».

4. Emma Maersk

Дедвейт - 156 900 т.
. Длина - 397 м.
. Год постройки - 2006.
. Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.


Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история - когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть - прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).

5. TI Class

Дедвейт - 441 600 т.
. Длина - 380 м.
. Год постройки - 2003.
. Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.


Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.


Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе...

6. Vale Sohar

Дедвейт - 400 300 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2012.
. Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.

7. Allure of the Seas

Дедвейт - 19 750 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2008.
. Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.

8. Queen Mary II

Дедвейт - 19 200 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2002.
. Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.


Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del" Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.


Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины - самые невероятные в мире техники, возможности и размеры которых поражают воображение. Их да...

9. Mozah

Дедвейт - 128 900 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2007.
. Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.


Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.

10. USS Enterprise (CVN-65)

Длина - 342 м.
. Год постройки - 1960.
. Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.


Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию - для американского флота это были первые проводы атомного авианосца.

Руки в Ноги . Подписывайтесь на нашу группу