Пао авиакомпания сибирь объедков. Генеральным директором оао "авиакомпания "сибирь" назначен владимир объедков

  • Дата рождения: 1956 г.
  • Данные изменялись: 07.06.2013

Владимир Объедков работает в отрасли пассажирских авиаперевозок более тридцати лет. Он имеет не только колоссальный практический опыт летной работы и технической эксплуатации воздушных судов, но и является профессиональным управленцем. В 1976 году после окончания летного училища начал летать вторым пилотом, а затем командиром самолета Як-40 в Семипалатинском Объединенном авиаотряде Казахского Управления Гражданской Авиации. С 1989 года летал командиром на Ту-154 в авиакомпании "Байкал", прошел курс переподготовки для полетов на Boeing 757. В авиакомпании "Сибирь" Владимир Объедков работает с декабря 2000 года. За девять лет работы в авиакомпании он занимал должности командира летного отряда Восточно-Сибирского филиала, директора Восточно-Сибирского филиала авиакомпании (город Иркутск), директора комплекса летной эксплуатации (город Новосибирск), директора по летной эксплуатации воздушных судов (город Москва). Женат, имеет двоих детей.

Карьера

Образование

Упоминания

27.05.2016
В этом году авиакомпания планирует перевезти через аэропорт Толмачево более 70 тыс. туристов из КНР и Южной Кореи в Санкт-Петербург, Москву, Сочи и обратно

25.05.2016
S7 Airlines выступила официальным партнером Национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) 2016, финал которого проходит с 23 по 27 мая в Москве «АвиаПорт».

S7 Airlines (юридическое название - ОАО «Авиакомпания „Сибирь`») - третья по величине российская авиакомпания. Базируется в новосибирском аэропорту «Толмачево», формируя региональные хабы в Иркутске и Домодедово. Входит в Группу компаний С7 («S7 Group»); участник глобального авиационного альянса «oneworld».

История

2017: Роскосмос и S7 построят орбитальный космодром

В 2017 году авиакомпании группы перевезли более 14,2 млн пассажиров.

2006-2010

  • «S7 Airlines» эксплуатировала в 2005-2008 годах 10 Боинг 737-500
  • Переломным годом для «Сибири» стал 2006-ой: на её базе и структурных подразделений была создана группа компаний «S7 Group». В связи с этим событием в марте авиакомпания удивила не только пассажиров, но и коллег и конкурентов ребрендингом и смелой расцветкой самолётов. Скромные белые фюзеляжи и сине-голубые хвосты воздушных судов компании стали ярко-зелёного цвета с красно-белым логотипом практически нового перевозчика - «S7 Airlines».
  • 15 ноября 2010 года авиакомпания «S7 Airlines» стала полноправным членом международного альянса авиаперевозчиков«Oneworld».

1957-2005

  • В 1957 году с военного аэродрома в Новосибирской области (будущий аэропорт «Толмачёво») был совершён первый гражданский рейс по маршруту Новосибирск - Москва на самолёте Ту-104. Это событие считается рождением Толмачёвского объединенного авиаотряда.
  • Спустя 35 лет - в 1992 году - на базе Толмачёвского объединенного авиаотряда была образована государственная авиакомпания «Сибирь». В 1994 году компанию приватизировали. Тогда же «Сибирь» получила международный код ИАТА.
  • В 2001 году авиакомпания «Сибирь» стала действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта IATA. Тогда же компания купила авиакомпанию «Внуковские авиалинии» и стала второй по величине авиакомпанией России и первой по объёму перевозок на внутренних линиях. Спустя год «Сибирь» стала выполнять 60 % своих рейсов из аэропорта «Домодедово», перенеся центральный офис из Новосибирска в Москву. В том же году «Сибирь» поглотила армянскую Armavia, а летом 2004 приобрела контрольный пакет Челябинского авиапредприятия.
  • В 2005 году «Сибирь» первой среди российских авиакомпаний ввела продажу авиабилетов на свои рейсы через Интернет.

Попытки приватизации

Государственный пакет акций «Сибири» (25,5 %) неоднократно выставлялся на продажу в 2006-ом и 2007-ом годах. Сами переговоры о продаже ведутся с 2001-го, но покупателей так и не нашлось. В конце 2009-го представители главного авиаперевозчика страны «Аэрофлота» упоминали о возможности приобретения государственного пакета акций «Сибири», но в конкретные действия это не вылилось. В 2011 году государство вновь, трижды выставляло свой пакет на аукционы, но все они не состоялись в связи с отсутствием претендентов на покупку. Эксперты объясняли неудачи в приватизации пакета тем, что для портфельных инвесторов он не интересен вследствие высокой стартовой цены (1,8 - 2,9 млрд руб.), а для стратегических - из-за размера пакета, не дающего права реального влияния на управление авиакомпанией.

Флот

Воздушный парк компании состоит из 43 дальнемагистральных и среднемагистральных самолётов (на 8 февраля 2012 года).

История флота

В разные годы своей истории «S7 Airlines» эксплуатировала различные типы ВС. До конца 2008 года в парке авиакомпании были такие лайнеры как Ил-86, Ту-154 и Ту-204. В 2004 году «S7 Airlines» приступила к реализации плана обновления своего воздушного парка. 17 ноября 2008 года эксплуатация советских самолётов в компании была полностью прекращена.

29 мая 2007 года авиакомпания подписала контракт с компанией Boeing на покупку 15 авиалайнеров Boeing-787 и опцион ещё на 10 таких самолётов, став таким образом первым заказчиком данных самолётов среди российских авиакомпаний. Срок поставки первых самолётов - 2014 год; каталожная стоимость 15 лайнеров - $2,4 млрд. Однако в конце января 2009 года в связи с экономическим кризисом и тяжёлым финансовым положением авиакомпании данный контракт был расторгнут.

C апреля 2008 года S7 Airlines начала выполнять полёты на новом самолете Airbus А320. По заключенному с компанией ILFC договору операционного лизинга, в 2008 году S7 Airlines получила 4 воздушных судна этого типа. Все они оснащены двигателями CFM56 производства «CFM International». В 2009 году начались поставки ещё 25 самолетов.

Часть регулярных внутренних рейсов выполняется на самолетах Boeing 737-800 и Boeing 737-400 дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус».

Деятельность

Компания имеет разветвлённую сеть маршрутов с пересадочными узлами в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво, базовый аэропорт) и Иркутске.

По итогам 2006 года авиакомпания «Сибирь» заняла третье место по количеству перевезенных на чартерных рейсах пассажиров (950 тысяч пассажиров), уступив «Атлант-Союзу» (1,14 миллиона пассажиров) и «ВИМ-Авиа» - (980 тысяч пассажиров). Чартерные перевозки составляют 19 % от пассажиропотока АК «Сибирь». В 2008 году большинство чартерных рейсов передано дочерней компании «Глобус».

В 2007 году самолёты S7 Airlines выполнили более 47,5 тыс. рейсов, на которых было перевезено 5 698,1 тыс. пассажиров. Рост числа перевезённых пассажиров на внутренних воздушных линиях составил 22 %, а на международных - 8 %. Пассажирооборот в 2007 году превысил 13,9 млрд пассажирокилометров. За 2007 год было перевезено более 33,3 тыс. тонн грузов и почты. Грузооборот за 2007 год составил более 1,3 млрд тоннокилометров.

Количество перевезённых пассажиров в 2008 году составило 5 892 548 человек, выполнены 51 422 рейса.

Слияния и поглощения

В 2002 авиакомпания «Сибирь» получила контроль над ОАО «Внуковские авиалинии», в результате чего расширила сеть маршрутов из Москвы.

Также в 2002 авиакомпания «Сибирь» купила контрольный пакет акций авиакомпании «Армавиа». В 2005 «Армавиа» была продана.

В 2008 г. в агентство по управлению госимуществом Австрии (OeIAG) было направлено предложение по покупке 43 % Austrian Airlines. Если сделка была бы заключена, российская авиакомпания получила бы в аэропорту Вены дополнительно 3 млн пассажиров в год. Однако сделка для S7 сорвалась из-за того, что компания не успела вовремя сдать документы. В результате, Austrian Airlines были приобретены Lufthansa.

Маршрутная сеть

Авиакомпания «S7 Airlines» совместно с дочерними перевозчиками формирует обширную маршрутную сеть, которая включает в себя 83 направления (41 - внутрироссийские) в 26 стран мира.

Награды

«S7 Airlines» неоднократно становилась лауреатом различных конкурсов, выставок и наград.

В 2001 году генеральный директор авиакомпании Владислав Филёв был признан лучшим менеджером года в воздушном транспорте России .

На международной туристической ярмарке MITT-2002 в Москве «Сибирь» была признана лучшей авиакомпанией России.

В 2003 году «S7 Airlines» первой из российских авиакомпаний стала лауреатом премии «Flight International Aerospace Awards» британского журнала «Flight International» в номинации «Корпоративная стратегия».

В феврале 2004 года получила награду американского журнала «Air Transport World magazine» в номинации «Лидеры рынка». В 2007 году авиакомпания стала победителем ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка № 1 в России».

Дата внесения оператора в реестр: 01.12.2011

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 1069

Адрес местонахождения оператора: 633104, Новосибирская обл., г.Обь-4

Дата начала обработки персональных данных: 19.05.1994

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Байконур, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Ивановская область, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Кемеровская область - Кузбасс, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Республика Хакасия, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Севастополь, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область

Цель обработки персональных данных: 1. Исполнения договоров воздушной перевозки, одной из сторон которых является субъект персональных данных – пассажир, и предоставление дополнительных услуг во время осуществления воздушной перевозки. 2. Обеспечения финансово-хозяйственной деятельности организации в части исполнения трудовых договоров. 3. Исполнения прочих гражданско-правовых и иных договоров и вне договорных обязательств. 4. Обеспечения авиационной безопасности. 5. Повышения качества обслуживания пассажиров и доступности воздушных перевозок. 6. Подбора кандидатов на вакантные должности.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: 1. Организационные меры: назначен ответственный за организацию обработки персональных данных, разработана и доведена до работников политика организации в отношении обработки и защиты персональных данных, разработаны внутренние документы, регламентирующие обработку ПДн, периодически ведется ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику учреждения в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных. 2. При не автоматизированной обработке реализовываются следующие меры: в отношении каждой категории персональных данных определяются места хранения персональных данных (материальных носителей) и перечень лиц, осуществляющих обработку персональных данных либо имеющих к ним доступ, обеспечивается раздельное хранение персональных данных (материальных носителей), обработка которых осуществляется в различных целях, при хранении материальных носителей соблюдаются условия, обеспечивающие сохранность персональных данных и исключающие несанкционированный к ним доступ. 3. При автоматизированной обработке реализовываются следующие меры: классификация ИСПДн, определение угроз безопасности ПДн при их обработке в ИСПДн, разработка модели угроз, обучение лиц, использующих средства защиты ПДн, применяемые в ИСПДн, правилам работы с ними, учет применяемых средств защиты ПДн, эксплуатационной и технической документации к ним, носителей ПДн, учет лиц, допущенных к работе с ПДн в ИСПДн, контроль за соблюдением условий использования средств защиты ПДн, предусмотренных эксплуатационной и технической документацией, описание СЗПДн.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,дата рождения,адрес, 1. Паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ) и гражданство. 2. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика. 3. Контактная информация (домашний телефон, мобильный телефон). 4. Номера рабочих телефонов, адрес электронной почты, расположение рабочего места. 5. Документы воинского учета, содержащие сведения о воинском учете военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву.

Перечень действий с персональными данными: запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), удаление.

Обработка персональных данных: автоматизированная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: 1. Конституцией Российской Федерации, ст. 23, 24 (неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна), ст. 41, 42 (недопустимость сокрытия информации, связанной с угрозой жизни и здоровью), 2. Трудовым кодексом Российской Федерации (ст. 65, 85-90), 3. Гражданским кодексом Российской Федерации, 4. Налоговым кодексом Российской Федерации, 5. Федеральным законом от 27.07.2006 №152 ФЗ «О персональных данных», 6. Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 7. Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», 8. Федеральным законом от 27.07.2007 №149 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», 9. Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», 10. Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 г. № 687 «Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», 11. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках», 12. Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек», 13. Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ, 14. Федеральным законом Российской Федерации «О транспортной безопасности», 15. Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утверждены приказом Минтранса РФ от 21 июня 2007 г. №82), 16. Положением о персональных данных работников, утвержденное приказом генерального директора от 20.03.2015 № 56-10-319-15, 17. Порядком работы с документами, содержащими персональные данные пассажиров, в филиалах и представительствах, утвержденным приказом генерального директора от 08.12.2011 г. №275-10-319-11, 18. Уставом АО «Авиакомпания «Сибирь», утвержденным решением совета акционеров 01.06.2015 г., протокол №34.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

«Биография»

Владимир Николаевич Объедков родился в 1956 году.

Образование

В 1976 году окончил с отличием летное училище гражданской авиации (г. Бугуруслан) и начал летать вторым пилотом, а затем командиром самолета Як-40 в Семипалатинском Объединенном авиаотряде Казахского Управления Гражданской Авиации. В 1986 году Владимир Объедков окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации.

Деятельность

«Темы»

«Новости»

«Гражданские самолеты Сухого» и S7 подписали рамочное соглашение на поставку SSJ-75

Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU — АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в ПАО «ОАК») и объединяющая авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» группа S7 подписали рамочное соглашение на поставку 75-местных самолетов Sukhoi Superjet (SSJ-75). Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Минпромторга РФ.

Церемония подписания прошла «на полях» авиасалона в Анталье EurasiaAirshow. Соглашение «определяет заинтересованность обеих сторон» в поставках SSJ-75, пояснили в Минпромторге.

«До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ-75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году. В этом случае S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации», — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, которого цитирует пресс-служба.

S7 Airlines получила первый самолет в новой ливрее

В аэропорту Домодедово в начале недели приземлился первый самолет Embraer E170LR в обновленной ливрее, сообщает Деловой авиационный портал.

Самолет для региональных рейсов Embraer E170LR получила российская авиакомпания S7 Airlines. Сообщается, что судно было выпущено около 13 лет назад, а предыдущим оператором машины была авиакомпания Republic Airlines из США.

В декабре говорилось о контракте S7 Airlines с лизинговой компанией GE Capital Aviation Services на поставку 17 таких самолетов. Первые из них будут базироваться в Толмачево. Генеральный директор авиакомпании Владимир Объедков отмечал, что с помощью дополнительных самолетов станет проще совершать авиарейсы между соседними регионами без пересадок в Москве.

S7 Airlines проводит акцию для ветеранов Великой Отечественной войны

11 апреля 2017 г., AEX.RU – S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны в преддверии Дня Победы. Льготные авиабилеты уже в продаже. В рамках акции ветераны могут совершить перелет регулярными рейсами S7 Airlines по России и СНГ с 7 по 13 мая 2017 года на льготных условиях. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Размер тарифа на рейсы по России составляет 100 рублей в одну сторону, 200 рублей – при перелете туда и обратно. Уровень тарифа на рейсы между Россией и СНГ составляет 2 евро в одну сторону и 4 евро – туда и обратно. Топливный сбор при покупке льготного авиабилета не взимается.

В парк S7 Airlines поступят самолеты Embraer 170-LR

Авиакомпания запускает программу развития межрегиональных авиаперевозок.

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, в 2017 году пополнит свой парк самолетами Embraer 170-LR. Новый тип воздушных судов вводится для реализации программы развития межрегиональных авиаперевозок.

Договор аренды 17 Embraer 170-LR подписан с лизинговой компанией GE Capital Aviation Services (GECAS). S7 Airlines станет первым эксплуатантом самолетов этого типа в России. Ожидается, что первые воздушные суда поступят в парк S7 Airlines весной 2017 года, и в течение 2017 года авиакомпания получит все 17 лайнеров.

S7 выкупила авиакомпанию «Сибирь» у государства

Отметим, авиакомпания «Сибирь», участник глобального альянса Oneworld, работает под брендом S7 Airlines и входит в S7 Group. В группу также входит авиакомпания «Глобус». Компанию возглавляет Владимир Объедков. По итогам 2012 года группа перевезла 8,29 млн пассажиров, заняв четвертое место по объему перевозок среди авиакомпаний России. Непосредственно на компанию «Сибирь» пришлось 6,3 млн пассажиров.

Группа S7 выкупила 25,5% авиакомпании «Сибирь» у государства

Авиакомпания «Сибирь» работает под брендом S7 Airlines, входит в S7 Group. В группу также входит авиакомпания «Глобус». Компания - участник глобального альянса Oneworld. «Сибирь» возглавляет Владимир Объедков. По итогам 2012 года группа перевезла 8,29 млн пассажиров, заняв четвертое место по объему перевозок среди авиакомпаний России. Непосредственно на компанию «Сибирь» пришлось 6,3 млн пассажиров.

S7 Airlines проводит акцию для ветеранов

«Проведение специальных акций для ветеранов — это давняя традиция нашей авиакомпании, — отметил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков, — коллектив S7 Airlines выражает глубокое почтение участникам событий Великой Отечественной войны и сердечно поздравляет всех с Днем Победы».

Из Домодедово в Верону новым рейсом S7 Airlines

12 декабря в Москве в пресс-центре ИТАР-ТАСС состоялась презентация нового регулярного рейса Москва – Верона. На ней присутствовали Генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков, Президент аэропорта Вероны г-н Паоло Арена и Директор по внешним и международным связям Московского аэропорта Домодедово г-н Даниэль Буркард.

S7 Airlines расширяет парк самолетов Airbus A320

7 февраля авиакомпания S7 Airlines (входит в глобальный авиационный альянс Oneworld) получила на заводе Airbus в Тулузе (Франция) новый самолет A320 (заводской номер MSN 5001, регистрационный номер VQ-BOA). Компоновка салона включает восемь мест в бизнес-классе и 150 в экономическом классе обслуживания, в нем установлены современные пассажирские кресла немецкой компании Recaro. Документы о передаче машины подписали генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков, исполнительный вице-президент Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Кристофер Бакли, исполнительный вице-президент по маркетингу лизинговой компании Air Lease Corporation (ALC) Алекс Хатиби и директор по продажам двигателестроительной компании CFM International Антуан Лаффон.

S7 Airlines выкупила авиакомпанию «Сибирь»

Напомним, авиакомпания «Сибирь» работает под брендом S7 Airlines и входит в S7 Group. Компания является участником глобального альянса Oneworld. Ее возглавляет Владимир Объедков.

S7 Airlines разобьет сквер в Новосибирске

«Развитие авиакомпании неразрывно связано с Новосибирском. Здесь зарождалась история авиакомпании, за двадцать лет превратившейся из небольшого регионального перевозчика во всемирно узнаваемый бренд», — говорит глава S7 Airlines Владимир Объедков, — «Мы любим зеленый цвет. Поэтому в юбилейный год мы решили сделать зеленый подарок родному Новосибирску — сквер в центре города».

S7 Airlines вступает в авиаальянс Oneworld: выход на новый уровень

Гендиректор S7 Airlines Владимир Объедков, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что членство авиакомпании в альянсе Oneworld позволит ей предложить пассажирам действительно глобальную маршрутную сеть, которую обслуживают хорошо известные во всем мире авиакомпании.

«Вступление в альянс также усилит наше финансовое положение путем увеличения доходов от пассажиров других членов альянса, которые будут пользоваться маршрутами нашей сети. Кроме того, членство в Oneworld позволит нам снизить издержки авиакомпании, поскольку мы получим доступ к общим ресурсам альянса», — сказал Объедков.

Отраслевые лидеры

В 20-х числах декабря, когда многие российские топ-менеджеры уже собирались на отдых, генеральный директор авиакомпании «Сибирь» (брэнд S7 Airlines) Владимир Объедков находился на работе. В конце прошлого года глава Росавиации Александр Нерадько попросил руководителей крупнейших предприятий-авиаперевозчиков не планировать отпуска в «высокий» сезон - с 20 декабря по 15 января. Впрочем, причина выпить бокал шампанского в трудовые будни у Объедкова была: по итогам 2012 года «Сибири» удалось хотя и ненамного, но обогнать по приросту выручки крупнейших игроков рынка - «Аэрофлот», «Трансаэро» и «ЮТэйр». По расчетам СФ, у «Сибири» динамика выручки составила 34,8%, у «Аэрофлота» и «ЮТэйр» - 32,6% и 32,1% соответственно, а «Трансаэро» увеличило свои обороты на 16%.

3,5 тысячи рейсов авиакомпании «S7 Airlines» через аэропорт «Уфа»

«В мае «S7 Airlines» исполнится 20 лет, именно в этот юбилейный год нам приятно предложить пассажирам новые современные воздушные суда. В первом полугодии мы получим шесть самолетов Airbus А320, все они поступят в парк авиакомпании напрямую с завода. Обеспечение безопасности и комфорта наших пассажиров во время полета – основная задача «S7 Airlines». Самолеты А320 полностью отвечают самым высоким требованиям», — отметил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.

В Новосибирске заложили зелёную зону отдыха в самом центре города

Владимир Объедков, генеральный директор S7 Airlines: «Мы помним, что родом мы из Новосибирска. Мы сибирская компания. Мы надеемся, что этот сквер понравиться горожанам. Сквер — совместный проект новосибирской областной администрации, мэрии города и компании S7 Airlines».

Подарок к юбилею

Всего в сквере было высажено 150 деревьев и кустарников, уложено около 2 тысяч квадратных метров газона, но это только начало: будущей весной здесь разобьют полноценные цветники (место под них уже предусмотрено), высадят новые деревья. Кстати, губернатор Новосибирской области Василий Юрченко, мэр Новосибирска Владимир Городецкий и генеральный директор авиакомпании S7 Airlines Владимир Объедков дали символический старт этому процессу, посадив красавицу-иву.

Сегодня, 12 мая 2009 года, состоялось заседание совета директоров ОАО "Авиакомпания "Сибирь", на котором было принято решение о назначении нового генерального директора авиакомпании "Сибирь" в связи с переходом Владислава Филева на должность генерального директора ЗАО "Группа компаний С7".

Переход Владислава Филева на работу в ЗАО "Группа компаний С7" связан с планами по формированию полноценной прозрачной холдинговой структуры группы и необходимостью направить основные силы на развитие бизнеса и повышение эффективности системы управления предприятиями Группы компаний С7.

По решению совета директоров генеральным директором ОАО "Авиакомпания "Сибирь" с 12 мая 2009 года назначен Владимир Объедков.

"Владимир Объедков работает в авиакомпании "Сибирь" уже девять лет. Во многом благодаря его профессионализму, опыту и знаниям в сфере пассажирских авиаперевозок операционная деятельность авиакомпании находится на высоком международном уровне, что неоднократно подтверждено аудиторами IOSA, российскими авиационными властями и независимыми иностранными экспертами. Поэтому я уверен, что Владимир Объедков именно тот человек, который, особенно сегодня, когда на рынке пассажирских авиаперевозок происходят серьезные изменения, сможет успешно руководить авиакомпанией", - отметил Владислав Филев, генеральный директор группы компаний С7.

Несмотря на обостренную экономическую ситуацию, и общее снижение объемов пассажирских авиаперевозок в России и в мире, авиакомпания "Сибирь" сейчас находится в хорошей операционной форме. Успешно завершена программа обновления воздушного флота, оптимизирована и активно развивается маршрутная сеть авиакомпании. Открыты новые рейсы по маршрутам Москва - Сургут, Москва - Сыктывкар, Москва - Якутск, Новосибирск - Алма-Ата (Казахстан), Москва - Мадрид (Испания) и др.

Эффективная политика по управлению издержками позволила существенно сократить расходы авиакомпании. Накладные расходы были снижены на 25%, что позволяет экономить более 300 млн рублей в год. Дополнительные доходы от продажи запчастей и сдачи в аренду остановленных самолетов советского производства составят до 370 млн рублей. Рост эффективности продаж позволит увеличить выручку на 2-3% в год и дополнительно снизить расходы до 120 млн рублей в год.

Сегодня авиакомпания "Сибирь" демонстрирует лучшую доходность на одного сотрудника на рынке - 12,9 млн рублей в год.

Доля привлеченных средств в выручке авиакомпании не превышает 25%.

Входящих кассовых потоков авиакомпании полностью хватает на обслуживание производственной и коммерческой деятельности и выплату процентов по кредитам. Объемов валютной выручки достаточно на выплату лизинговых платежей.

По состоянию на 30 апреля 2009 года в ходе реструктуризации облигационного займа ОАО "Авиакомпании "Сибирь" общее количество владельцев облигаций, согласившихся на условия реструктуризации, составило 177 лиц, а совокупный объем реструктурированных облигаций достиг 1 859 млн рублей (85% от общего количества облигаций).

"Я уверен, что проведенные кадровые изменения не только окажут положительное влияние на операционную деятельность авиакомпании "Сибирь", но и позволят мне сконцентрироваться на вопросах развития бизнеса группы компании С7, вопросах улучшения взаимодействия предприятий внутри холдинга, а также с финансовыми институтами и потенциальными инвесторами, позволят повысить эффективность корпоративного управления", - отметил Владислав Филев, генеральный директор группы компаний С7.

Также решением совета директоров ОАО "Авиакомпания "Сибирь" назначена новая дирекция авиакомпании, в состав которой вошли:

  • Объедков Владимир Николаевич - генеральный директор
  • Никитин Андрей Васильевич - заместитель генерального директора по работе с пассажирами
  • Кулавский Валерий Геннадьевич - заместитель генерального директора по качеству и безопасности полетов - начальник ИБП
  • Капитанова Светлана Юрьевна - главный бухгалтер
  • Пшеницын Вячеслав Анатольевич - заместитель генерального директора по организации перевозок и наземному обеспечению
  • Каледа Владимир Иванович - заместитель генерального директора по авиационной безопасности и режиму
  • Чадин Михаил Михайлович - заместитель генерального директора по поддержанию летной годности
  • Мартыненко Иван Григорьевич - заместитель генерального директора - начальник штаба
  • Бочаров Игорь Иванович - начальник штаба летной эксплуатации.
Биографии

Владимир Николаевич Объедков родился в 1956 году. В 1976 году окончил с отличием летное училище гражданской авиации (г. Бугуруслан) и начал летать вторым пилотом, а затем командиром самолета Як-40 в Семипалатинском Объединенном авиаотряде Казахского Управления Гражданской Авиации. В 1986 году Владимир Объедков окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. С 1989 года летал командиром на Ту-154 в авиакомпании "Байкал". Прошел курс переподготовки для полетов на Boeing 757.

С 1995 года Владимир Объедков занимал должности заместителя генерального директора по предотвращению авиационных происшествий и начальника инспекции по безопасности полетов авиакомпании "Байкал". С 1998 года по 2000 год руководил летным комплексом ОАО "Авиакомпания "Саяны" в Иркутске.

В авиакомпании "Сибирь" Владимир Объедков работает с декабря 2000 года. За девять лет работы в авиакомпании он занимал должности командира летного отряда Восточно-Сибирского филиала, директора Восточно-Сибирского филиала авиакомпании (г. Иркутск), директора комплекса летной эксплуатации (г. Новосибирск), директора по летной эксплуатации воздушных судов (г. Москва). В 2005 году Владимир Объедков назначен заместителем генерального директора по летной работе, а с января 2009 года - первым заместителем генерального директора авиакомпании "Сибирь".

Владимир Объедков работает в отрасли пассажирских авиаперевозок более тридцати лет. Он имеет не только колоссальный практический опыт летной работы и технической эксплуатации воздушных судов, но и является профессиональным управленцем.

Женат, имеет двоих детей.

Владислав Феликсович Филев родился в 1963 году в семье военного. Окончил Ленинградскую военную инженерно-космическую академию. В период с 1985 по 1993 годы служил в Ракетных войсках стратегического назначения.

До прихода в авиакомпанию "Сибирь" В. Ф. Филев был председателем совета директоров инвестиционной компании "Еврофинансы-Новосибирск", занимал руководящие должности в других компаниях. C 1997 года вошел в Совет директоров авиакомпании "Сибирь". С 1998 по 2009 год - генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Сибирь". С ХХ мая 2009 года назначен генеральным директором ЗАО "Группа компаний С7".

Женат, имеет троих детей.

ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России по итогам 2008 года и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году авиакомпания "Сибирь" получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

"Сибирь" является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. Авиакомпания обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе 3 крупных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске и Иркутске, а также аэропортов в Челябинске, Перми, Сочи и Хабаровске. География полетов "Сибири" охватывает более 100 городов.