Киевский 410 й завод гражданской авиации.

Госпредприятие “Завод 410 ГА” (входит в структуру концерна “Укроборонпром”) призвал государственные органы и общественность “воздержаться от распространения какой бы то ни было недоказанной, манипулятивной информации, касающейся выполнения авиационного контракта с Индией”, сказано в заявлении, опубликованном 15 марта на сайте “Укроборонпрома”.

“Благодаря выполнению долгосрочного контракта между госпредприятием “Спецтехноэкспорт” и министерством обороны Индии “Заводу 410 ГА” удалось сохранить свой высококвалифицированный персонал и частично обновить материально-техническую базу. Именно благодаря этому контракту предприятие имело возможность провести капитальный ремонт 22 самолетов для силовых структур Украины. Также ГП "Завод 410 ГА" в ближайшие два года планирует ремонтировать и технически обслуживать агрегаты самолетов в секторе мировых лидеров авиастроения Boeing и Airbus”, - отметили в компании.

Срыв контракта, заявили на “Заводе 410 ГА”, “может поставить под угрозу дальнейшее существование предприятия”.

Кроме того, в сообщении отмечается, что выполнение контракта на модернизацию самолетов Ан-32 военно-воздушных сил Индии в течение 2011-2018 годов обеспечило 60% чистого дохода “Завода 410 ГА”.

“В 2014-2015 годах исполнение контракта было под угрозой в связи со срывом сроков поставок запчастей из Украины в Индию. Это произошло после расторжения сотрудничества с Россией в сфере военно-технического сотрудничества, в результате чего стоимость авиационных запчастей российского происхождения возросла в 7-10 раз. В 2017 году минобороны Индии было готово расторгнуть контракт с Украиной и передать его на выполнение российскому предприятию. В таком случае ГП “Завод 410 ГА” должен был бы уплатить $25 млн штрафа и недополучить $90 млн дохода от экспорта новых запчастей и агрегатов в Индию”, - говорится в заявлении.

В 2017-м украинской компании удалось убедить индийскую сторону “в необходимости провести импортозамещение российских комплектующих Ан-32 западными аналогами и в полной мере выполнить условия контракта”; с конца 2018-го “завод возобновил стабильные отгрузки новых партий продукции”.

“Однако в 2018 году завод снова столкнулся со сложностями в связи с задержками в подписании дополнительных соглашений на продление контракта и проведение импортозамещения. Причиной задержек стала манипулятивная информация в индийских СМИ со ссылкой на правоохранительные органы Украины о якобы нарушениях законодательства украинской стороной в процессе исполнения контракта”, - сказано в сообщении.

Благодаря поддержке посольства Украины в Индии ситуацию удалось стабилизировать, заявили на предприятии, однако в 2019-м в СМИ снова публикуется информация, угрожающая выполнению контракта.

Контракт с министерством обороны Индии на ремонт и модернизацию 105 военно-транспортных самолетов Ан-32 Украина заключила в 2009 году. По данным “Завода 410 ГА”, это соглашение - один из крупнейших экспортных контрактов в истории украинского оборонно-промышленного комплекса.

В начале марта 2019-го Национальное антикоррупционное бюро и Специализированная антикоррупционная прокуратура Украины . По данным правоохранительных органов, в 2015 году “Спецтехноэкспорт” для выполнения контракта с Индией привлек посредника - компанию - резидента Объединенных Арабских Эмиратов. Со счета “Завода 410 ГА” (“Спецтехноэкспорт” - распорядитель имущества завода) компания из ОАЭ получила $2,2 млн, не оказав при этом никаких услуг, заявили в САП.

Воздухофлотский проспект, 94 г.Киев, 03151, Украина
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт
Контактное лицо: Генеральный директор Подреза Сергей Михайлович
Телефон: тел.: +380 44 246 99 26 факс: +380 44 246 99 26
Ремонт самолетов
Благодаря развитой инфраструктуре производства и передовыМ технологиЯМ мы готовыі оказать широкий спектр работ выполняемых на самолетах «Ан»:
- капитальный ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32;
- комплекс работ по продлению назначенных ресурсов и сроков службы всех самолетов «Ан»;
- все виды техобслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-74, а также самолетов бизнес класса, и вертолетов Ка-26, Bell-430, Bell- 427, Augusta-109;
- восстановительный ремонт самолетов указанных типов в полевых условиях;
- работы по КВР-1, КВР-2 и КВР-3 на самолетах Ан-74;
- переоборудование Ан-26 в грузопассажирский и пассажирский варианты, Ан-30 в пассажирский и административный варианты;
- доработки самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72, Ан-74 для полетов по МВЛ (дополнительное специальное оборудование) с учетом варианта доработок, предложенных Заказчиком;
- модернизация бортового радиоэлектронного оборудования;
- выполнение работ по модификации самолета Ан-32 для продления ресурса до 40 лет и замена всей авионики;
- взвешивание самолетов (расчет центровки самолета);

Покраску наружной поверхности самолета акриловыми или полиуретановыми эмалями фирмы «DuPont».

Переоборудование самолетов. Услуги по салону.

Салон после переоборудования
По желанию Заказчика мы предоставляем услуги по переоборудованию и модернизации интерьеров салонов на самолетах Ан-24, -26, -30.
Ан-2
1. Модернизация самолета Ан-2 в вариант Ан-3.
Ан-24
1. Переоборудование в VIP-вариант с улучшенной виброзвукоизоляцией, интерьером салона, оборудование аудио-видео системы.
2. Установка двигателей АИ-24Т на самолете Ан-24

4. Установка дополнительных мягких топливных баков на самолет Ан-24 и его модификации.

Улучшенная планировка салона
Ан-26
Улучшенная планировка салона
1. Переоборудование самолета Ан-26 в вариант Ан-26-100 (Ан-26Б-100) с установкой индивидуального кислородного оборудования в пассажирском салоне.
2. Установка модульного туалета по типу АН-24.
3. Установка привязной системы с механическим подтягом плечевых ремней на кресла экипажа самолета.
Ан-30
1. Переоборудование самолета Ан-30 в вариант Ан-300-100 (Ан-30А-100), VIP-вариант.
2. Доработка фюзеляжа с демонтажом стекол и

окантовок фотолюков (для пассажирских и VIP-вариантов).
Салон Ан-26 после переоборудования
3. Установка привязной системы с механическим подтягом плечевых ремней на кресла экипажа самолета.
Ан-32
1. Переоборудование самолета Ан-32 в вариант Ан-32Б-100.
2. Доработка в салонный вариант с дополнительной виброзвукоизоляцией и дополнительными иллюминаторами с индивидуальным кислородным оборудованием.
4. Установка привязной системы с механическим подтягом плечевых ремней на кресла экипажа самолета.

Салон VIP самолета Ан-74
Ан-72
Салон VIP самолета Ан-74
1. Доработка самолета Ан-72 в вариант Ан-72-100.
2. Выполнение КВО на самолете Ан-72.
Ан-74
1. Доработка самолета Ан-74 в вариант Ан-74ТК-100, Ан-74-200 и другие модификации, в том числе VIP вариант.

лубокая модернизация Ан-32

На предприятии производится выполнение работ по модернизации самолетов АН-32, с целью улучшения летно-технических характеристик самолета, повышению уровня комфорта экипажа во время полета, а также работ, предоставляющих возможность эксплуатации ВС на Международных воздушных авиалиниях (МВЛ), а именно:
. продление назначенного ресурса самолета до 40 лет;
. увеличение максимальной взлетной массы до 28,5 тонн;
. увеличение показателя максимальной коммерческой нагрузки до 7,5 тонн;
. замена и модернизация авионики;
. модернизация систем самолета;
. снижение уровней шума и вибрации, согласно рекомендациям ICAO;
. усиление элементов конструкции;
. электрооборудование дорабатывается под новые потребители;
. система пожарной сигнализации модернизируется и использует один блок БПС-32 вместо ранее установленных БИ-2А и ССП-2А;
. выполнение капитального ремонта.

Заменяемое радиоэлектронное оборудование:
. оборудование ACASII (TCAS - II (CAS - 67A)) для повышения безопасности полетов соответствия рекомендациям ICAO. Дополнительно выполняется замена радиовысотомера
. RAM-700A на А-053;
. РЛС (RDR-2100);
. МФИ (KDM 850-03);
. радиовысотомер (KPA-405B-15);
. дальномер (KDM 0706A-26);
. высотомер (AD-32);
. приемник температуры (P/N 05257);
. система спутниковой навигации (CH -4312) для повышения точности самолетовождения.
. замена Курс МП - 2 на аппаратуру навигации и посадки VOR/ILS (Курс-93М) с целью обеспечения защиты от радиопомех и снижение массы;
. блок (БПК-2В);
. оборудование TAWS (СРППЗ-2000) с использованием 2-х МФИ (многофункциональных индикаторов) для повышения безопасности полетов и соответствия рекомендациям ICAO. Дополнительно устанавливается модуль воздушных параметров МВП-1-1 для обеспечения автоматической корректировки аэродинамических ошибок приемников, барометрический высотомер УВК-1ФК, датчик температуры наружного воздуха П-104, система ССВЭК-1 сер.2;
. система селективного вызова (ССВ);-навигационно-посадочный индикатор (НПИ);
. замена радиостанции VUC-201A на радиостанцию VHF/UHF (Р800Л2Э) для увеличения мощности с 10Вт до 20Вт и выполнения рекомендаций ICAO по сетке частот 8,33 кГц;
. аварийный маяк стационарный (Artex C-406-1);
. аварийный маяк переносной (Kannad 406AS);
. радиостанция (IC-A24);
. адаптер (ОРС-499);
. радиостанция (HF-9000);
. система пожарной сигнализации (БПС-32);

Замена кресел членов экипажа
. кресла командира и второго пилота заменены на вновь изготавливаемые кресла, (по типу кресел 72.04.7501.600.000 самолета Ан-74).
. на штатном кресле штурмана производится заменена облицовки сиденья и подголовника.
. для бортинженера устанавливается складывающееся серийное кресло бортинженера, кислородное оборудование и абонентский аппарат СПУ-ААЗ.
. для каждого рабочего места членов экипажа устанавливаются привязные системы с плечевыми ремнями с использованием инерционных механизмов.

Доработки крыла, фюзеляжа и шасси
. устанавливаются ресурсные накладки на нижние панели центроплана, дорабатывается верхний пояс силового зализа центроплана с фюзеляжем;
. производится замена блистера штурмана и остекления фонаря кабины экипажа (кроме электрообогреваемых) на аналогичные стекла, изготовленные из листового оргстекла увеличенной толщины;
. дорабатывается пол кабины экипажа в связи с заменой кресел пилотов и установкой кресла бортинженера;
. в кабине экипажа проводятся доработки по снижению шума до 89-90 дБА, а также по уменьшению вибрации. Для этого устанавливаются:
o листовое(2...3 мм) шумопоглощающее покрытие типа -ВТП-1В;
o дополнительные стрингеры имитаторы на обшивку фюзеляжа;
o теплозвукоизоляцию типа «Микролит»;
o шумопоглщающие элементы на пол и стенку по шпангоуту № 7, способствующие снижению уровня шума и вибрации.
. устанавливается дополнительная система ручного управления замком створок ниши основного шасси (лев., прав.) для обеспечения его открытия вручную из грузовой кабины.

Доработка гидравлической системы
. с целью повышения надежности и увеличения межремонтного ресурса с 1500 час до 4000 час, гидронасосы 435Ф (2 шт.) заменяются на гидронасосы НР-32.
. дорабатывается гидробак и производится замена фильтра линии слива Н5812-01 на 8Д2.966.515-03 с целью повышения качества очистки рабочей жидкости.

Кислородная система
Членам экипажа взамен штатных устанавливаются следующие.кислородные
приборы:
. БКО-5К с маской КМ-114К (4 к-та), БКП-2-2-210, ДКМ-1М, КВ-20 (2 шт.), УЗР-7А2, Д30-1Л (4 шт.), с целью использования авиагарнитур с системой активного шумоглушения фирмы Devid СІагк (США).
. По требованию Заказчика устанавливается дополнительно пятый комплект БКО-5К с КМ-114К и Д30-1Л в грузовой кабине по левому борту в районе шп.№9-11.
Следующее кислородное оборудование с самолета снимается:
. КП-24М, КМ-32, РД-24Б, КР-24, КП-23, ИК-18К, КШ-24 - по 3 шт.;
. КР-15 -па 1 шт.;
. КВ-15А-4 шт. из пяти.

Подразделения ARP 410 Airlines [d]

Входит в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины .

История

1948-1991

1 июля 1948 года приказом № 182 начальника Главного управления ГВФ СССР было утверждено решение об организации филиала авиаремонтной базы № 409 ГВФ в городе Киеве на площадях склада управления ГВФ в аэропорту Жуляны .

6 ноября 1948 года филиал был преобразован в самостоятельное предприятие, которому было присвоено наименование «Авиационная ремонтная база № 410 ГВФ».

В 1972 году заводом был освоен ремонт вспомогательной силовой установки АИ-9 для пассажирского самолёта Як-40 .

В ноябре 1988 года заводом был освоен капитальный ремонт авиадвигателя Д-36.

После 1991 года

В феврале 1991 года на базе главного управления министерства авиационной промышленности СССР была создана ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД), в состав которой вошли предприятия авиаремонта и двигателестроения СССР (в том числе, 410-й авиаремонтный завод).

В мае 1999 года на базе авиаотряда завода была создана государственная авиакомпания «ARP-410 Airlines», в 2005 году она обеспечивала 1 % пассажирских перевозок Украины и в 2007 году прекратила деятельность.

12 июля 2001 года правительство Украины приняло закон о государственной поддержке предприятий авиастроительной отрасли Украины, в перечень предприятий был включён 410-й завод .

В январе 2004 года СКБ «Эркар» 410-го завода гражданской авиации представило демонстрационный образец БПЛА «Арктур» (в дальнейшем, по результатам испытаний, в конструкцию были внесены улучшения, аппарат получил название «Монолит», но на вооружение принят не был и серийно не выпускался) .

В сентябре 2004 года завод получил статус спецэкспортёра .

В 2005 году завод произвёл восстановление и реставрацию двух самолётов для музейной экспозиции (одного АНТ-7 и одного Ил-14) .

В феврале 2007 года завод передал один самолёт Ан-26 авиации военно-морских сил Украины .

14 марта 2007 года Кабинет министров Украины принял постановление № 428, в соответствии с которым был создан государственный концерн «Авиация Украины» (Державний концерн «Авіація України» ), в состав которого был включён 410-й завод гражданской авиации (позднее, 30 октября 2008 года концерн был переименован в государственный авиастроительный концерн «Антонов»).

По состоянию на 2008 год, предприятие осуществляло :

  • покраску вертолётов и самолётов полиуретановой краской
  • ремонт и техобслуживание самолётов Ан-2 , Ан-24 , Ан-26 , Ан-30 , Ан-32 , Ан-72 , Ан-74 , Як-18Т и Як-52
  • ремонт и техобслуживание вертолётов Ми-2 и Ка-26
  • ремонт авиадвигателей Д-36 , РУ-19-300, АИ-25 и АИ-9
  • переоборудование самолётов Ан-26 и Ан-30 в пассажирские, салонные и иные специализированные варианты
  • выпуск медицинского оборудования для автомашин «скорой помощи»
  • выпуск устройств электрохимической защиты подземных коммуникаций

15 июня 2009 года между министерством обороны Индии и украинской государственной компанией «Спецтехноэкспорт» был заключён контракт на капитальный ремонт и модернизацию 40 индийских самолётов Ан-32 на 410-м заводе гражданской авиации . Для подготовки завода к выполнению контракта с Индией, в 2009 году завод получил из государственного стабилизационного фонда Украины 10 млн. гривен . Модернизация 40 индийских Ан-32 до уровня Ан-32RE была выполнена в 2010-2015 гг.

9 июня 2010 года Кабинет министров Украины принял постановление № 405, в соответствии с которым завод вошёл в перечень предприятий авиапромышленности Украины, получающих государственную поддержку .

Летом 2013 года на заводе был открыт новый цех-ангар, предназначенный для смывания лакокрасочных покрытий с самолётов, поступивших на предприятие для ремонта .

Весной 2014 года правительство Украины запретило военное-техническое сотрудничество с Россией (включая поставки продукции двойного назначения), оказавшее разрушительное воздействие на завод: помимо разрыва кооперационных связей, завод лишился возможности выполнять заказы российских клиентов (поскольку любой самолёт, даже гражданский, является товаром двойного назначения) .

27 ноября 2014 министерство обороны Украины поручило заводу провести капитальный ремонт самолёта Ан-30 .

В январе 2015 года правительство Украины вынесло на рассмотрение законопроект о возможности приватизации 1250 государственных предприятий (среди которых - 410-й завод гражданской авиации) .

В начале февраля 2015 года Кабинет министров Украины одобрил включение завода в перечень объектов права государственной собственности, которые могут передаваться в концессию

15 июня 2015 года в соответствии с постановлением Кабинета министров Украины завод был включён в состав государственного концерна «Укроборонпром » .

В дальнейшем, завод модернизировал один самолёт Ан-26 до уровня Ан-26М (МСБ), заменив штатные турбовинтовые двигатели АИ-24ВТ на новые двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 украинского производства. Кроме того, сообщается, что в июле 2015 года завод начал модернизацию поступившего на завод вертолёта Ми-8 до уровня Ми-8МСБ

25 августа 2015 завод завершил восстановление и передал в/ч А2215 ВВС Украины самолёт Ан-30Б (бортовой номер 86), получивший собственное имя «Герой України Костянтин Могилко » .

19 ноября 2015 завод заключил контракт на переоборудование трёх Ан-74 для ВВС Египта в соответствии с требованиями заказчика .

20 ноября 2015 завод получил сертификат на выполнение модернизации вертолёта Ми-8Т до уровня Ми-8МСБ .

В 2016 году завод отремонтировал для государственных силовых структур Украины шесть Ан-26 , в том числе:

В мае 2016 завод получил сертификат соответствия НАТО AQAP 2120 на модернизацию самолетов Ан-26 по стандартам НАТО .

30 июля 2016 года для прохождения технического обслуживания на завод прибыл самолет Ан-74ТК-300 ГАП «Украина» .

29 августа 2016 года для прохождения технического обслуживания на завод прибыл самолёт Ан-72-100D вооружённых сил Судана (он был отремонтирован и передан Судану 3 февраля 2017 года)

30 декабря 2016 года завод передал второй отремонтированный самолёт Ан-72 и отремонтированный Ан-26 Силам воздушной обороны Казахстана

2 марта 2017 года на завод прибыл самолёт Ан-26Ш вооружённых сил Украины для проведения капитального ремонта

16 марта 2017 года завод принял самолёт Ан-32 Министерства обороны Народной Республики Бангладеш для проведения капитального ремонта

30 марта 2017 года передал Казахстану два отремонтированных Ан-26 Министерства обороны Республики Казахстан

4 мая 2017 года на завод для капитального ремонта прибыл самолёт Ан-74-200 правительства Судана .

Примечания

  1. Постанова Кабінету міністрів України № 1734 від 23 грудня 2004 р. «Про затвердження переліку підприємств, які мають стратегічне значення для економіки і безпеки держави»
  2. «Еще одна авиакомпания, созданная на базе бывшего авиаотряда промышленного предприятия, Киевского авиаремонтного завода № 410, - авиакомпания „ARP-410“ - эксплуатирует по одному Ан-24 и Ан-30, три Ан-26 и арендует ещё пять Ан-24 и четыре Ан-26 »
    Наталья Печорина. Падение и взлет? Настоящее и будущее авиаперевозок в Украине // журнал «Взлёт», № 6 (18), июнь 2006
  3. Закон України № 2660 від 12.07.2001 «Про державну підтримку літакобудівної промисловості в Україні»
  4. «Впервые поднялся в воздух летательный аппарат нового типа „Арктур“ вертикального взлёта и посадки, созданный в Украине. По словам главного конструктора СКБ „Эркар“ Аркадия Панфиленко, у его детища нет аналогов… От идеи создания „Арктура“ до практической реализации в жизнь и первого испытательного полёта прошло долгих 15 лет »
    Воздушный «разведчик-невидимка» // газета «Сегодня», № 12 (1656) от 20 января 2004
  5. С высоты птичьего полёта // журнал «Defense Express», № 12, декабрь 2014. стр.34-35
  6. Валентин Бадрак. Спецэкспортерам открыты границы. Самолетостроителей пустили в элитный клуб торговцев оружием // газета «День» (Киев), № 217 от 26 ноября 2004
  7. Под одно крыло // газета «Сегодня», № 155 (2097) от 14 июля 2005
  8. Скоро в Киеве появится ВИП-«лайнер» Ил-14, на котором Коккинаки, возможно, катал Сталина // газета «Сегодня», № 200 (2142) от 6 сентября 2005
  9. ВМС Украины приняли на вооружение новый самолёт Ан-26 // «Подробности. UA» от 15 февраля 2007
  10. Минпромполитики планирует вывести четыре предприятия из госконцерна «Авиация Украины» // «Finance.UA» от 11 сентября 2008
  11. Кабмин выделит из стабфонда 260 млн грн. авиапредприятиям // еженедельник «2000» от 25 апреля 2009
  12. Марат Пригожин. ГП «Антонов» и весь авиапром Украины: актив без будущего (неопр.) . РИА Новости (4 апреля 2015). Дата обращения 23 февраля 2017.
  13. Деньги на подъём // «Finance.UA» от 23 апреля 2009
  14. Новицкий: Кабмин перенёс заводу «410-й ГА» на 1 год срок возврата в стабфонд 10 млн грн // «Finance.UA» от 18 февраля 2010
  15. Кабмин утвердил перечень самолётостроительных предприятий, которым будет предоставлена господдержка // РБК - Украина от 10 июня 2010
  16. Объем ремонтов авиадвигателей на украинских предприятиях вырос почти в два раза - Вилкул (недоступная ссылка) // УКРИНФОРМ от 5 июля 2013
  17. На ремонт военной авиации выделили 17 миллионов // «Новости Украины» от 27 ноября 2014
  18. Приватизация-2015: что планирует продать правительство // «Сегодня. UA» от 19 января 2015
  19. Правительство разрешило концессию киевского «Завода 410 ЦА» (недоступная ссылка) // УКРИНФОРМ от 6 февраля 2015

Одним из мощнейших государственных авиаремонтных предприятий на постсоветском пространстве является Киевский завод № 410. На сегодня это предприятие выполнило генеральный ремонт более 40 тысяч моторов для самолетов и более 5 тысяч самих летательных аппаратов. Завод № 410 обладает высокой репутацией и является надежным и стабильным партнером.

Высококвалифицированные сотрудники предприятия довольно плодотворно работают над поставленными задачами, к примеру, по глубокой модернизации и усовершенствованию самолетов ОКБ Антонова – Ан – 26 и 32. Именно эти модели самолетов эксплуатируются не только на территории РФ, но и экспортируются в страны СНГ и страны ЕС. Модернизация позволит устанавливать современное аэронавигационное оборудование, аварийные маячки, а так же системы опасного приближения не только других летательных аппаратов, но и земной поверхности. Все это позволяет делать перелеты еще более безопасными.

Сейчас остро стоит вопрос о нехватки самолетов именно регионального класса. Так как в авиастроении возникают все новые и новые тенденции, а потребности и требования пассажиров постоянно растут, то перед работниками предприятия выпускающего самолеты АН и Мотор Сич стоит задача по совмесной реализации и разработке, а так же усовершенствовании самолета Ан 26, в модель Ан 26(м), которая будет усовершенствована двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1 и парой турбовинтовых моторов АИ 24ВТ.
Многие авиакомпании, которые пользуются летательными аппаратами Ан26 уже готовы к новому этапу модернизации, так как затраты на такие усовершенствования гораздо меньше, чем приобретение такого же нового самолета. Помимо этого, для самолета Ан – 26М станет открыто воздушное пространство Евросоюза, так как благодаря изменениям самолет станет соответствовать основным требованиям ICAO.

Не смотря на то, что коллектив завода насчитывает очень большое количество рабочих, все они работают как единое целое, полностью отдаваясь своей работе. Богатый опыт передается более молодому поколению, некоторые создают целые семейные династии. Только за последний год на предприятие было принято около 200 молодых специалистов. Благодаря этому предприятие получает новую жизнь, как самолеты получают новое сердце.

Завод №410 гражданской авиации поддерживает взаимовыгодные партнерские отношения с более чем с 60 странами мира, что подтверждает статус надежного партнера и располагает для дальнейших совместных проектов.