A321 расположение мест. Схема салона А321 Уральские авиалинии

Airbus A321 – самый большой самолет в семействе A320. Авиакомпания S7 Airlines использует A321 в компоновке бизнес + эконом.

Характеристики A321

Схема расположения кресел в салоне A321:

Места в бизнес классе

Бизнес класс в A321 занимает 8 мест. Кресла расположены по схеме 2 х 2. Любое из мест в этом классе обеспечит вам комфорт в полете. Прилагаемая фотография наглядно демонстрирует интерьер.


Места в экономическом классе

Как и в любом салоне экономического класса, в A321 авиакомпании S7 Airlines, есть лучшие места, обычные и места, которых лучше избегать при регистрации.

Ряд 3
Лучшие места в самолете располагаются именно на этом ряду. Некоторые пассажиры утверждают, что перегородка между бизнес классом и 3м рядом экономического класса создает дискомфорт в полете.
Я же вижу только плюсы в наличии этой стены.

  • Никто не будет опускать спинку впереди стоящего кресла и ограничивать ваше пространство.
  • В полете перед вами позитивная салатовая картинка, а не чья-то шевелюра или наоборот, отсутствие ее.
  • Дети не будут играть в куклы/машинки на спинке кресла перед вами, роняя игрушки в ваш кофе.
  • Туалет с отсутствием очередей рядом с вами.
  • Гарантированный горячий обед и напитки в полном ассортименте.

Ручную кладь можно расположить в багажных полках над головой. При отсутствии свободного места на полке, отдайте свою сумку бортпроводнику – он найдет где разместить ваш багаж.

Ряды 4-8
Обычные места. Стандартный шаг кресел. Вид из иллюминатора не закрывается крылом или двигателем. Тем, кто выберет кресло у прохода не будут мешать гуляющие по салону или стоящие в очередях в туалет пассажиры.
Как показывает практика, туалеты в хвосте салона пользуются бОльшим спросом, чем на носу.
Шум и гул голосов, в прямом смысле останутся у вас за спиной.

Ряд 9
Не рекомендую выбирать места в этом ряду любителям рассматривать пейзажи во время полета. Кресел у иллюминатора здесь нет. К дополнительным неудобствам размещения на местах 9B и 9E, я отнесу созерцание вытянутых ног в обуви или без нее, пассажиров с 10 ряда, зарегистрировавшихся на местах A и F.

Ряд 10

Важно! Места с увеличенным пространством для ног только A и F!

Остальные кресла не отличаются по параметрам от кресел, например, в 5м ряду.

Ряд 11
Шаг кресел стандартный. Неудобства могут доставлять, частично закрывающих обзор из иллюминатора, двигатель на крыле и повышенный шум от работы на некоторых этапах полета.

Ряды 12-19
Места в этих рядах находятся, практически, в середине салона. Как правило, в аналогичных A321 му, самолетах, питание начинают разносить с носа и хвоста одновременно.
Пассажирам с центральных рядов (12-19) может достаться ограниченный ассортимент еды без выбора.
Любителям мест у «окна» эти ряды так же не подходят. Все виды закрыты крылом.

Ряд 20
Вид из иллюминатора частично закрывается задней кромкой крыла и двигателем. Возможен дополнительный шум при взлете и посадке.

Ряд 22
Уникальный ряд. Практически, бизнес класс. Два кресла и ни слева, ни справа людей нет. Как нет и места 22F – т.е. у иллюминатора. На месте этого кресла могут быть вытянутые ноги пассажира с места 23F.

Ряд 23
Кресла этого ряда имеют увеличенной пространство для ног.

1. В зависимости от бортового номера Airbus A321 в авиакомпании S7 Airlines, места с Extra Space могут отличаться.
2. Иллюминаторы в данном ряду отсутствуют!

Ряд 24-34
Обычные места, стандартный шаг кресел. Чем ближе к 34 ряду, тем больше вероятность созерцания очереди в туалет.

Ряд 35
Кресла последнего ряда — традиционно самые худшие места в салоне любого самолета.
Спинки кресел в этом ряду не откидываются, что создает неудобства при длинном перелете. Близость самых посещаемых туалетов A321.
Дискомфорт от хлопающих дверей, разговоров и людей, опирающихся на спинки кресел ожидая очереди в туалет и т.д.

При покупке билета, обратите внимание, каким самолетом вы собираетесь лететь. Если это Аэробус А321, тогда уточните схему салона и выберете лучшие места. Предоставленные фото и рекомендации помогут вам в этом.


Сегодня у каждой компании есть множество авиалайнеров. Одни летают на короткие или средние дистанции, иные предназначены для более дальних путешествий. И поскольку салоны нередко отличаются друг от друга отдельными деталями, расположение удобных и выгодных мест нужно уточнять перед тем, как пройти регистрацию на посадку.

История и характеристики

Аэробус А321 появился из-за необходимости составить конкуренцию Боингу 737-900ER, а также увеличить основные показатели моделей в данной линейке. По сравнению с предыдущими версиями разработчики улучшили:

  1. Мощность двигателей, за счет чего самолет стал летать дальше.
  2. Крылья усилили, чтобы воздушный транспорт мог выдержать большие нагрузки.
  3. В модификации А321-200 также увеличены топливные баки, что помогает заправить бензина на большее время полета.

Первая удачная разработка произошла в 1994 году и после пробного вылета все самолеты перешли во владение компаний Lufthansa и Alitalia. Вторая модификация появилась двумя годами позже и на нее постоянно поступают заказы от самых разных перевозчиков. В распоряжении Аэрофлота есть несколько таких авиалайнеров, осуществляющих короткие и средние по дальности рейсы.

Аэробус А321 это двухдвигательный узкофюзеляжный самолет, рассчитанный на преодоление расстояния в 4000-5000 км. Из всех моделей данной линии он является самым крупным, что дает возможность взять на борт больше пассажиров. Так, его стандартная вместительность рассчитана на 200 человек, но многое зависит от конкретной модификации и авиакомпании, которая осуществляет рейс.

Если это чартерные линии, у которых нет разделения на бизнес и эконом-класс, тогда в салоне находится сразу 220 пассажирских сидений, среди которых есть очень мало отличий. При разделении на два уровня комфорта остается лишь 185 мест за счет освобождения пространства для зоны повышенного удобства.

Схема салона

Увидеть то, каким образом расположены кресла на борту конкретного самолета можно на официальном сайте выбранного перевозчика. Стоит поискать справочную информацию про салон и найти схему посадочных мест. Тогда при регистрации маршрутной квитанции вы точно будете знать, какие места больше отвечают вашим пожеланиям и потребностям в полете.

Сделать это можно как при оформлении посадочного талона онлайн, так и у стойки с работником аэропорта. Но помните, что самые лучшие и удобные места занимают в первую очередь, поэтому для более выгодного выбора желательно начать регистрацию как можно раньше.

Бизнес-класс в таком случае отличается расположением кресел по схеме 2Х2. А в эконом-классе сиденья чаще всего размещены по типу 3Х3. Таким образом, в зону повышенного комфорта продают лишь 28 билетов. Отличия касаются чартерных рейсов и других авиакомпаний, в которых нет распределения между классами удобства для пассажиров.

Но обратите внимание и на тот факт, что сиденья с увеличенным пространством для ног (Space+), например, у аварийных выходов, иногда продаются по дополнительному тарифу с невысокой наценкой, так как они являются самыми желанными для большинства пассажиров.

Практически каждое из мест имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим отдельные нюансы на примере стандартного расположения кресел в салоне в двухклассовой конфигурации:

  • С первого по седьмой ряды идут места бизнес-класса, где сиденья расположены друг от друга на достаточном расстоянии, чтобы у каждого пассажира было место откинуть полностью спинку и вытянуть ноги вперед при желании.
  • Но даже в зоне повышенного комфорта есть не очень удобные ряды, это первый и последний, так как они находятся ближе к туалету и эконом-классу, что помешает спокойному перелету.
  • В любой линии места А и F считаются лучшими для тех, кто желает наслаждаться видом из иллюминатора и находиться подальше от прохода, правда, тогда при каждой попытке встать вам придется тревожить соседей.
  • Если же выбрать места у края, C и D, тогда легче будет вставать, не придется никого поднимать, но проходящие мимо люди и бортпроводники могут задеть вас случайно, пока вы отдыхаете.
  • 8-й и 19-й ряды находятся сразу за перегородкой, что дает возможность вытянуть ноги, а также разместить детскую люльку на стене, здесь же никто не будет опускать кресло перед вами, так как это первые ряды в каждой отдельной зоне.
  • С этих же сидений и начинается распределение блюд в обеденное время.
  • В 18-м и 31-м ряду места считаются самыми неудобными, так как они расположены непосредственно возле туалета, здесь не опускаются спинки кресел, а также в проходе постоянно стоит очередь из людей.

Помните, что еду начинают носить с первых рядов и заканчивают всегда последними. Поэтому если вы желаете обедать раньше и не ждать, пока покормят остальных, тогда не стоит садиться в 29-31 ряду.

Все места с 9-го по 17-й и с 20-го по 30-й ничем особенным не выделяются. Тут лишь нужно выбирать по собственным предпочтениям, сидеть у края или у окна, ближе к началу, середине или концу салона. Например, если на первых линиях есть пассажиры с детьми, тогда детский плач может мешать близко сидящим людям. Считается, что в середине салона трясет и укачивает намного меньше, так что места в 9-17 рядах более предпочтительны для тех, кто трудно переносит полет.

airlines-inform.ru

А если вы желаете поспать или поработать во время путешествия, лучше отдавать предпочтение креслам у иллюминатора, но дальше от туалетов и пассажиров с детьми. Помните, что если вы решили выбрать сиденье с дополнительным пространством для ног, например, у аварийного выхода, придется выполнять все поручения бортпроводников в случае непредвиденных обстоятельств. Поэтому такие места недоступны для инвалидов и детей.

Видео: Airbus A321 – салон.

Конечно, то, какое кресло для вас окажется самым удобным, зависит от личных предпочтений, дальности полета, планов на этот момент и других требований. Так, тем, кто желает периодически вставать и ходить по салону, желательно садиться с краю. Родители с маленькими детьми предпочитают выбирать места у перегородки, так как там есть крепления для люльки и необходимых вещей в полете.

Сидеть внутри между другими пассажирами (кресла B и E) не всегда удобно, так как здесь не каждому хватает подлокотников и вы сильно зависите от окружающих соседей. Но практически в любом случае последние ряды (30-31) относятся к самым худшим. Ведь здесь невозможно отдохнуть, прилечь, опустить спинку, поработать. На такие минимальные удобства соглашаются лишь те, кому непременно нужно лететь в выбранном направлении и других вариантов не предвидится.

Компания «Уральские авиалинии» сейчас занимает почетное четвертое место по объему обслуживаемого пассажиропотока. Ежегодно авиаперевозчик расширяет свою полетную программу, привлекая тем самым большое количество новых клиентов и партнеров.

У «Уральских авиалиний» большой опыт работы на отечественном рынке авиаперевозок: история компании берет свое начало еще в 1943 году.

Особого внимания, безусловно, заслуживает парк авиакомпании, состоящий исключительно из современного комфортабельного воздушного транспорта. В основном это модели европейского концерна Airbus, относящиеся к серии А320. Авиаперевозчик уделяет большое внимание переоснащению имеющегося парка, каждый год приобретая в операционный лизинг новые лайнеры.

Сейчас у авиакомпании в арсенале 27 воздушных суден, из которых 19 – это самолеты модели А320, 11 – А321 и еще 7 – А319.

Так выглядит Аэробус А321

Как уже говорилось выше, транспортный парк «Уральских авиалиний» содержит 11 самолетов модели А321. Все они были выпущены в период с 1998 по 2006 год. Достаточно большое количество пассажиров осуществляет перелеты именно на этом виде транспорта. Безусловно, для этих людей важно, какая у Airbus industrie A321 Уральские авиалинии схема салона. Это нужно знать как минимум для того, чтобы приготовиться к перелету заранее или выбрать лучшие места при бронировании .

Все 11 самолетов имеют одинаковую конфигурацию. Схема салона А321 Уральские авиалинии насчитывает 220 мест эконом-класса. Схожую конфигурацию имеют самолеты компании Nordwind Airlines.

Схематичное изображение салона А321 с аварийными выходами

Лучшие места

Для того чтобы сделать свой перелет максимально комфортным, необходимо заранее позаботиться о выборе мест. Для этого необходимо располагать точной характеристикой предлагаемых условий.

В самолетах типа Аэробус А321 схема салона лучшие места Уральские авиалинии предлагает, как это обычно и бывает, в первых рядах . Здесь для пассажира имеются следующие удобства:

  • больше места для коленей (по сравнению со стандартными рядами);
  • отсутствие впереди стоящих кресел (никто не откинет спинку своего сидения);
  • сравнительно неплохое кондиционирование воздуха.

Конечно же, у этих мест имеются определенные недостатки. К ним относится близкое расположение туалетов и кухни. Тем, кто не терпит лишнюю суету, шум и различные запахи, впечатление от перелета может быть испорчено как раз этими факторами. Кроме того, близкое расположение к перегородке создает ощущение замкнутого пространства. Некоторым пассажирам очень не нравится сидеть все время напротив стенки.

Места, расположенные на 11-м ряду , также считаются одними из лучших в этой модели самолета. Они располагаются перед аварийным выходом, поэтому у пассажиров 11-го ряда есть чуть больше пространства перед собой. Можно спокойно вставать со своего место, никого не потревожив. Кроме того, кресла переднего ряда заблокированы, и откинуть спинку сидения на вас никто не сможет.

Однако и у этих мест имеются незначительные недостатки. Среди них стоит отметить:

  • на 11-м ряду иногда бывает чуть холоднее;
  • ручная кладь пассажиров этого ряда не должна располагаться на полу или в проходе;
  • здесь не могут лететь путешественники с маленькими детьми и животными, престарелые граждане, инвалиды и беременные женщины;
  • откидные столики встроены в подлокотники и поэтому никак не двигаются;
  • в этом ряду отсутствует иллюминатор.

Схема салона Аэробус 321 Уральские авиалинии также предлагает еще один неплохой вариант для размещения – это 26-й ряд . Здесь места имеют те же преимущества, что и те, что расположены в 11-м ряду. Среди недостатков можно отметить лишь большее количество кресел. Также места A и F могут быть без подлокотников. Иллюминатор в этом ряду либо полностью отсутствует, либо располагается не совсем удобно.

Иногда места A и F, находящиеся в 12 ряду , не имеют впереди стоящих кресел. Это очень удобно, так как появляется дополнительное пространство для ног, и никто спереди не откинет спинку сидения. Такая конфигурация имеется у большинства моделей A321. Тем не менее информацию об этих местах стоит уточнить у сотрудников авиакомпании.

Салон самолета А321 с основными обозначениями

Места с явными минусами

Претензии, которые будут описаны ниже, предъявляет большая часть пассажиров. Но это не значит, что всем путешественникам одинаково не комфортно лететь в подобных условиях. Для кого-то подобные замечания оказываются абсолютно не существенными.

Места, расположенные на 10-м ряду ограничены в откидывании из-за близкого расположения к аварийному выходу. Многие путешественники отмечают, что им некомфортно лететь в одном положении. Конечно, это достаточно актуально для дальних перелетов. Те же недостатки имеет и 25-й ряд .

Модель Airbus A321 - это самый большой экземпляр из всей представленной линейки самолётов с узким фюзеляжем производства компании Airbus S.A.S. Также в семейство узкофюзеляжных моделей входят A318, 319 и 320. Узкий фюзеляж - это только один проход в салоне самолёта между креслами, расположенный прямо посередине. Год разработки аэробуса - 1993.

Версии Аэробуса 321 и их различия

Существует две модификации данного самолёта: А321-100 и А321-200. В чём же их различие? Первая модель была создана в 1993 году. В тот же год аэробус впервые взлетел и прошёл соответствующую сертификацию, после чего был выпущен в массовое производство. А321-100 производится и по сей день.

А321-200 обладает в отличие от своего предшественника увеличенной дальностью полёта и взлётной массой. Его разработка заняла два года: с 1994 по 1996. Изначально он разрабатывался в качестве конкурирующего лайнера по сравнению с «Боинг». Благодаря надежным техническим данным и характеристикам, этот самолёт производится и в наши дни. В 2015 году А321-200 был снова улучшен: на него установлены обновлённые более мощные двигатели.

Компоновка пассажирского салона

В зависимости от степени комфортности, вместимость самолёта составляет 220 человек при полном заполнении и до 170 в двух салонах эконом и бизнес-класса. Это осуществляется благодаря увеличению длины фюзеляжа. Компания-производитель даёт право будущему эксплуататору изменять по своему усмотрению схему расположения мест и расстояние между креслами, отличаясь от предложенной схемы.

Эконом-класс

Как правило, львиная доля мест в авиалайнере отводится на эконом-класс по причине его популярности. Однако здесь тоже есть свои нюансы. Например, ряды с ограниченным откидыванием кресла и места повышенной комфортности. У разных авиакомпаний эти места могут изменяться, но самыми худшими всегда будут считаться те, что располагаются в хвосте, вне зависимости от схемы салона. Именно там располагается туалет и отсек для багажа, спинки сидений не откидываются из-за стены и, кроме того, возле мест справления естественной нужды частенько скапливаются большие очереди.

Бизнес-класс

Билеты в салон бизнес-класса значительно дороже эконома и такие места действительно обладают преимуществами, но далеко не все. Места в нумерации первого и седьмого ряда по стандартному плану будут немного хуже потому, что они близко расположены к туалету, кухне и эконом-классу, который обычно бывает под завязку набит пассажирами.

Лучшие места

Если взглянуть более обобщённо на схемы салонов Airbus A321 различных авиакомпаний, то можно сделать вывод, что они несильно отличаются друг от друга. Например, в бизнес-классе самые лучшие места со 2 по 6 ряд, потому что расположены практически посередине.

В эконом-классе идеальными для путешествия будут места в 8 ряду. Почему? По причине близкого расположения к аварийному выходу и пустого пространства возле него. Это значит, что можно спокойно вытянуть ноги, не боясь ненароком постучать в спинку кресел соседних пассажиров. Плюс ко всему разнос напитков и пищи начинается именно с начала самолёта в конце и свой обед пассажиры 8-го ряда получают самыми первыми в эконом-классе.

19-й ряд также, как и 8-й расположен рядом с аварийным выходом, поэтому здесь тоже много места для ног. Однако многие пассажиры недолюбливают эти места из-за непосредственной близости с туалетом.

20-й ряд стоит на втором месте по комфортности: много пространства для ног, расположение возле иллюминатора, можно без проблем встать и вернуться на своё кресло, не тревожа соседей. Эти места лучше всего подходят для путешествия с ребенком.

Характеристики самолета

Самолёт Airbus A321 отчасти состоит из композитных материалов, благодаря чему в разы возросла прочность корпуса в ухудшенных погодных условиях и при перегрузке. Авионические комплексы EFIS, произведённые во Франции, вовремя предупреждают о неисправностях в двигателях и бортовых системах.

Конструктивные особенности

Дополнительное электронное оборудование позволяет пилотам сохранять необходимую навигацию, что значительно уменьшает вероятность того, что самолёт отклонится от заданного курса, особенно в затруднённых условиях.

Основные технические характеристики Airbus 321:

Лётные данные:

История создания

Самолёт Аэробус А-321 было решено создать в качестве улучшенной модификации предшествующей модели А-320. Модификация А-321-200 имеет, кроме улучшенной максимальной дальности полёта и взлётной массы, повышенный объём дополнительного топливного бака, установленного в хвосте, а это значит, что авиалайнер сможет дольше обходиться без дозаправки. Также он обладает усовершенствованной тормозной системой, делающей его более безопасным для путешествий.

Компания Airbus начала первой использовать так называемые «шарклеты», представляющие собой законцовки крыла самолёта, используемые для экономии при строительстве лайнера. В настоящее время многие старые модели аэробуса, построенные относительно недавно, также оборудованы шарклетами.

Где производится

Штаб-квартира компании Airbus базируется в Европейском союзе. Все старые модели самолётов производились во Франции, в южном городе Тулуза. Но было принято решение строить А321 на новом заводе в Гамбурге (Германия), оборудованном всем необходимым современным оборудованием. Производство существует и по сей день, занимаясь выпуском линейки узкофюзеляжных авиалайнеров.

Стоимость разных моделей

На сегодняшний день цена на аэробусы постоянно возрастает в связи с увеличивающимся курсом мировых валют. Сейчас модель аirbus 321-200 можно приобрести за 116 млн долларов, а последнюю модификацию А321neo за 127 млн долларов. Это номинальная средняя стоимость.

По сравнению с предыдущими годами цены на самолёты заметно возросли. Также, чем старше модель авиалайнера, тем он дешевле. Например, самолёт А318, вмещающий на борту до 132 пассажиров, на данный момент стоит 75,9 млн долларов США.

Новости, модернизация, перспективы

Современное производство и прогресс в машиностроении не стоит на месте. Компания Airbus разработала новую улучшенную модель аэробуса, дав ей название А321neo. Расшифровка neo - «New Engine Option», что означает «новый вариант двигателя».

Главное отличие модифицированного семейства А321neo - это новые двигатели, снижающие на 15% расход топлива, на 10% количество выбросов в атмосферу и на 8% расходы, связанные с эксплуатацией. Это разница по сравнению с предыдущими моделями А321, созданными в 90-х годах 20-го века.

Узкофюзеляжный самолет Airbus A321, предназначенный для выполнения пассажирских перевозок на авиалиниях, имеющих малую и среднюю протяженность, европейский консорциум «Airbus S.A.S» начал выпускать в 1988 году. Он стал первым самолетом с электродистанционой системой управления. На июль 2016 года было продано 7911 таких лайнеров.

Новый лайнер получил кабину, оснащенную по самым современным на тот период меркам. Стрелочные приборы были заменены на экраны. Вместо штурвалов установлены боковые ручки. Все движения ими, обработанные компьютером, передается механизмам. Благодаря высокому уровню автоматизации численность экипажа доведена до двух пилотов.

Пассажирский салон авиалайнера просторный. Полки для ручной клади имеют большую вместимость. За счет увеличенных грузовых люков погрузка багажа выполняется быстрее и выполнять ее удобнее. Этот самолет самый большой среди узкофюзеляжных данной компании. Стоит также отметить, что себестоимость полета среди дано класса самолетов у него самая низкая.

В России А321 имеют все крупные авиакомпании, в том числе «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии». При этом этот лайнер представлен в их парках как имеющий несколько вариантов компоновки салона. Поскольку дальность полета самолета вплотную приближается к шести тысячам километров, его активно используют на перевозках больших туристических групп за рубеж. Чаще всего в таких случаях используются лайнеры, имеющие компоновку салона, представленную только эконом-классом. В этом отношении выделяются компания «Уральские авиалинии», предпочитающая самолеты только с такой компоновкой салона.

Лучшие и худшие места

Кресла, находящиеся в первом ряду при компоновке эконом-класс, имеют и плюсы, и минусы. Они находятся вблизи и кухни, и туалета. Поэтому здесь во время полета могут скапливаться очереди. Кроме того, хотя впереди нет кресел, а значит, никто не откинет спинку, несколько стесняя пассажира, в глухой стенке, перед глазами хорошего нет ничего. Впрочем, это в какой-то мере компенсируется тем, что впереди имеется больше места. Так что сидеть в этом ряду удобно.

Кресла, находящиеся в рядах со второго по девятый, не отличаются достоинствами и недостатками. Правда, плюс все-таки есть. Еду бортпроводники разносят, начиная, от носовой части самолета. Так что пассажиры, сидящие в этих рядах, получают ее первыми.

Десятый ряд находится перед аварийным выходом. По этой причине у него есть недостаток. Им являются не откидывающиеся спинки кресел.

В одиннадцатом ряду находятся не 6 кресел, а четыре. Он находится у аварийного выхода. По этой причине кресел у иллюминаторов нет. Они могли бы мешать аварийной высадке. Этот ряд один из лучших. Здесь впереди нет кресел, так что можно всегда удобно расположить ноги. Неудобством является то, что откидные столики находятся в подлокотников. Из-за этого их нельзя поднять.

В двенадцатом ряду удобными являются кресла у иллюминаторов. Здесь пассажирам не мешают кресла, стоящие впереди, так как их нет. Так что сидеть в этом ряду у иллюминаторов в течение нескольких часов полета не особо утомительно.

Места, находящиеся в рядах с тринадцатого по 24-ый, какими-то особенностями не обладают. Зато пассажиры в следующем, 25-ом ряду имеют неудобства. Они такие же, как и в десятом ряду. Спинки этих кресел не откидываются.

Места в 26-ом ряду имеют те же особенности, что и в одиннадцатом. Места впереди так же много. Однако, в отличие от одиннадцатого ряда, здесь не четыре кресла, а шесть. При этом кресла A и F, находящиеся рядом с аварийным выходом, установлены с некоторым скашиванием.

Не отличаются каким-то особенностями кресла, находящиеся в рядах с 27-го по 36-ой. Правда, ряды, расположенные ближе к хвосту самолета, одновременно находятся и ближе к туалету. Здесь, как и в носовой части, могут появляться очереди.

Самыми худшими местами признаются находящиеся в 37-ом и 38-ом рядах. Туалет располагается в непосредственной близости от них. Несколько в лучшую сторону здесь выделяются места E и F, находящиеся в 37-ом ряду. Они расположены у иллюминаторов. В отличии от пассажиров сидящих у прохода, пассажирам, находящимся здесь, не мешают те, кто идет по проходу или стоит в очереди в туалет.

Дальнейшая судьба лайнера

Самолет А321успешно конкурирует со своими аналогами. Новые двигатели и законцовки крыльев позволили увеличить его загруженность. Это увеличение составило две тонны. Увеличилась на 900 километров и дальность полета. Это произошло за счет двух названных выше причин, которые обеспечили сокращение расхода горючего на пятнадцать процентов.

При двух классовой компоновке салон лайнера вмещает 185 пассажиров. Если в салоне только один класс, то численность пассажиров составляет 220 человек. Новые модели А321 предусматривают увеличение числа пассажиров. За счет более рациональной планировки самолет сможет перевозить 240 человек. При этом кресла останутся такими же удобными, как на существующих моделях.

Характеристики самолета Airbus A321

Длина: 44,5 м.
Высота: 11,8 м.
Размах крыльев: 35,8 м.
Площадь крыльев: 122,4 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 3,7 м.
Крейсерская скорость: 840 км/ч.
Максимальная скорость: 890 км/ч.
Дальность полета: 5900 км.
Число пассажирских мест: 185 – 236.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Приведенные характеристики самолета и уровня комфорта, которым обеспечены пассажиры, говорят о том, что лайнер А321 стал новым шагом в развитии гражданской авиации. Хотя он не является новой разработкой, но найденные конструкторские решения позволяют проводить его дальнейшее усовершенствование.

Применение новых двигателей, устройство законцовок крыльев, по всей вероятности, не станут тем пределом, который можно применить на самолете. АП значит, в ближайшие годы можно ожидать дальнейшего его усовершенствования. Вполне возможно, что таких усовершенствований будет много, и все они объединяться в новой модели авиалайнера.

Расчет стоимости такси в аэропорт