Руслайн авиакомпания какие самолеты. Авиакомпания "руслайн" приступила к полетной программе из омска в города россии

Занимается как международными, так и внутренними регулярными пассажирскими рейсами. Для внутренних рейсов применяется большой флот маленьких самолетов, 15 из них – Bombardier CRJ 200 .

Стоит заметить, что Bombardier CRJ 200 является современным реактивным узкофюзеляжным самолетом. Данный лайнер способен в сложных метеоусловиях выполнять рейсы, что немаловажно в зимних суровых условиях континентальной России. Салон помещает в себя 50 кожаных удобных кресел.

Рассмотрим детальнее схему салона Bombardier CRJ 200 и выясним, где пассажиры будут чувствовать себя наиболее комфортно во время перелета.

Такую схему можно посмотреть на официальном сайте utair.ru. Как уже отмечалось, конфигурацией предусматриваются 50 пассажирских мест одноклассной кабины.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1 р. места В,A и 2 р. места D,C - Позиция стенки и перегородки бортовой кухни таковы, что может быть не весьма много для ног места. Еще откидные столики вставлены в один из подлокотников, делая его тем самым недвижимым. Ко всему остальному, не весьма комфортно смотреть весь полет в стену.

    7 р. - За этим рядом располагаются аварийные выходы, из-за данного обстоятельства, не откидываются спинки кресел или ограничены сильно в этом. Еще может быть прохладнее в этом ряду.

    8 р. , места D,A- Несмотря на то, что данный ряд находится за аварийным выходом, там не настолько много для ног места, как в широкофюзеляжных самолетах. Все-таки оно есть. Со стороны двери подлокотник отсутствует и это является еще одним неудобством. может быть весьма холодно от двери в течение полета.

    8 р. , места C,B- Больше для ног свободного пространства, в сравнении с прочими стандартными местами.

    12 р. - Стандартные места, однако будет шумно от работы двигателей.

    13 р. - Тоже весьма много шума создают двигатели. Вдобавок спинки кресел на данных местах не откидываются и зафиксированы. Добавляет картину расположение рядом туалета. Пассажиры будут мимо вас ходить и образовывать очереди, еще, может звук бачка доставлять неудобства.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Bombardier CRJ 200 - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

ЗАО «Авиационная компания «Руслайн», более известная под названием «РусЛайн», представляет собой российскую авиакомпанию, которая выполняет регулярные, чартерные и рейсы деловой авиации из аэропортов «Внуково» и «Домодедово» Москвы, а также других городов страны по России, на территорию дальнего зарубежья и СНГ.

История

Авиакомпания «РусЛайн» была создана в начале лета 1997 года в качестве оператора перевозок чартерного характера, в собственности которого имелся парк авиа судов и была полная комплектация персоналом. Сертификат эксплуатанта получила в 2003 году.

RusLine в 2007 году первой в РФ получила разрешение и возможность начала эксплуатации Bombardier CRJ 100/200. А уже с 2009 года берет начало реализация долгосрочного проекта региональных перевозок.
2010 год принес компании создание 2-х дополнительных хабов в Волгограде и Екатеринбурге, что произошло в результате поглощения «Волга-Авиаэкспресс» и организации полетов из Екатеринбурга в рамках единой программы с аэропортом «Кольцово».

В этом же году начинается интеграция «РусЛайна» в «Amadeus» — международную систему продаж. Перевозчик получил код 7R в системе ИАТА. Заключенные код-шеринговые соглашения сделали RusLine партнерами компаний «Саратовские авиалинии» и «Уральские авиалинии».

В 2011 году отмечено появление в парке региональных судов Embraer 120, а в 2012 году – появление Airbus A 319 .
На сегодняшний день для обеспечения обслуживания парка приобретена компания в Стокгольме -Airline Support Sweden AB, что находится в а/п Орландо. Эта шведская компания является отдельным проектом, что занимается тяжелыми формами обслуживания бортов, а также их базовым и линейным техобслуживанием.

Воздушный флот

В начале, флот RusLine основывался исключительно на самолетах Як-40 и Ту-134. На протяжении 3-х кварталов 2012 года и первого квартала 2013 года в эксплуатации были также суда Airbus А319. Состоянием на конец 2013 года флот компании составили 10 самолетов Bombardier CRJ-100 на 50 мест, 8 судов Bombardier CRJ-200 с таким же количеством мест, 1 Bombardier Challenger 850, рассчитанный на 10 vip-пассажиров, и 3 авиаборта Embraer EMB 120 Brasilia на 30 мест.

Маршрутная сеть

Карта маршрутов на март 2014 года включает 49 направлений, которые позволяют объединить 54 пункта назначения, расположенных в 3-х странах мира.

Основные аэропорты базирования находятся в Москве: « » и « ». Воздушные суда компании также базируются в аэропортах городов Волгограда (« »), Воронежа, Санкт-Петербурга (« ») и Екатеринбурга (« »). Такая развитая внутренняя маршрутная сеть позволяет производить полеты в аэропорты регионального значения Чебоксар, Элисты, Воркуты, Петрозаводска, Ярославля, Уфы, Саранска, Иванова, Челябинска, Сургута, Перми, Оренбурга, Тюмени, Самары, Казани, Кургана, Махачкалы, Сыктывкара, Ульяновска.

Авиакатастрофы, имеющие отношения к авиационной компании «РусЛайн»

В 2011 году, 20 июня, рейс АК «РусЛайн» под номером РГ-243 из Москвы в Петрозаводск был заменен на рейс № ЦГИ 9605 АК «РусЭйр» по этому же маршруту на самолете Ту-134А. Произведенная замена типа борта объяснялась ожидаемым ростом количества пассажиров линии Москва-Петрозаводск-Москва, что и стало причиной выбора самолета с большим количеством мест (66 вместо 50-ти).

На рейс пассажиры были приняты согласно ранее приобретенным билетам.
Сложные метеорологические условия создали аварийную ситуацию, во время которой при заходе на посадочную полосу а/п «Бесовец» в Петрозаводске самолет Ту-134А от соприкосновения с землей в 600 метрах от кромки взлетно-посадочной полосы был разрушен на части и охвачен пламенем. В результате авиакатастрофы погибло 47 пассажиров из 52, что находились на борту.

Как купить билет на официальном сайте Руслайн

Найти и приобрести авиабилет можно на странице tickets.rusline.aero . Для начала, заполните необходимые для поиска поля: место отправления и прибытия, дата, количество пассажиров.

В полученном списке доступных билетов, выберите подходящий по времени, классу (промо, низкий, средний, премиальный) и цене и нажмите продолжить.

На следующем шаге заполните персональные и контактные данные пассажира, заказчика, также при желании можете добавить страховку на время перелета.

Оплата покупки возможна с помощью банковской карты или в салонах Евросеть и Связной.

Контактная информация

  • Официальный сайт авиакомпании РусЛайн : www.rusline.aero
  • Телефон: +74991509485;
  • Факс: +74951504217;
  • Email: [email protected];
  • Адрес: г. Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, корпус 1, Россия, 121354.

Bombardier CRJ 100/200 – семейство канадских региональных самолетов, выпускавшихся с 1991 по 2012 годы.

Разработка первых лайнеров серии CRJ началась в 1989 году. Первый полёт опытного CRJ-100 состоялся в мае 1991 года.

Модели CRJ-100 и CRJ-200 отличаются друг от друга только типом двигателей, в остальном это одинаковые самолеты. У обоих моделей существуют модификации, которые отличаются друг от друга дальностью полёта (см. технические характеристики).

Салон Bombardier CRJ 100/200 обладает всеми качествами комфорта современного регионального лайнера. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

Самолет способен перевезти до 50 пассажиров на расстояние до 3,710 км.

На сегодняшний день, производство лайнеров прекращено. Всего было выпущено 1,054 машины. Продолжением семейства стали модели , .

Схема салона Bombardier CRJ 100/200:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJ1
Экипаж: 2 человека
Длина: 26,77 м
Размах крыла: 21,21 м
Максимальная вместимость: 50 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 24,041 кг
Крейсерская скорость: 786 км/ч (0,78 M)
Дальность полёта: 3,000 км (ER), 3,713 км (LR)

Авиакомпания "Руслайн" с открытием осенне-зимнего сезона приступила к полетной программе из Омска предложив омичам удобные, с минимальной стыковкой, трансферные рейсы через Тюмень и Екатеринбург - в города России - Горно-Алтайск, Минеральные Воды, Краснодар, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Самару, Уфу и Ростов-на-Дону. Ранее "Руслайн" не выполнял полетов из Омска. OmskSpottingClub встретил раним морозным утром первый рейс на перроне, пока город спал и досматривал утренние сны. Вставать пришлось в 4 утра, чтоб к пяти быть в терминале...


1. На сегодняшний день маршрутная сеть авиакомпании объединяет более 30 городов страны. Базируется перевозчик в московском аэропорту Домодедово, важнейшими транспортными узлами являются аэропорты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Ростове-на-Дону и Воронеже. Во флоте компании - 21 самолет Canadair CRJ-100 Series (13 - CRJ-100 и 8 - CRJ-200). Первый рейс в Омск выполнил VQ-BNE - Rusline - Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100ER /2001/ Омск - Тюмень

2. Жар-Птица на хвосте, причем они отличаются у самолетов...

3. Время в пути до Тюмени в среднем 1.10-1.15, до Екатеринбурга - 1.35.

4. Рейсы в Тюмень и из Екатеринбурга в Омск - по понедельникам, средам, пятницам, воскресеньям, в Екатеринбург и из Тюмени в Омск - во вторник, четверг, субботу.

6. Из Тюмени «РусЛайн» выполняет прямые регулярные рейсы в Казань, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Самару и Уфу; из Екатеринбурга – в Белгород, Белоярский, Волгоград, Воронеж, Казань, Липецк, Новый Уренгой, Ноябрьск, Ростов-на-Дону, Самару, Уфу. Наиболее близкие и удобные стыковки можно увидеть в таблице

7. Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) - семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов. Первый полёт самолет совершил 10 мая 1991 года. CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. По скорости самолёт можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу. Среди других отличительных особенностей модели - шайбы (законцовки) Уиткомба. Выпущено 226 CRJ100 и 709 CRJ200. Длина самолета: 27 м. Размах крыла: 21 м

8. Оснащается двигателями General Electric CF34-3A1.

9. Максимальная скорость, км/ч - 860, крейсерская скорость, км/ч - 786. Дальность полетов - до 2000 км у версий ER и 2700 - у LR. Максимальная высота полета - 12 500 м. Хорошо себя ведет в сложных погодных условиях. Доводилось летать этим типом, взлетает и садится самолет очень мягко и легко.

10. Средние цены на билеты (в рублях) по данным сайта авиакомпании в одну сторону:
- Тюмень - 3708,
- Екатеринбург - 2585,
цена на трансферные маршруты через Тюмень/Екатеринбург:
- Нижнекамск - 6293;
- Новосибирск - 7708;
- Уфа - 7889;
- Волгоград, Липецк, Воронеж, Белгород - 8225;
- Казань, Краснодар, Горно-Алтайск, Ростов-на Дону, Самара, МинВоды - 9338;
- Красноярск, Томск - 9348;

11.

12. По согласованию с авиакомпанией мы получили письменно разрешение на съемку внутри самолета... Кок-пит

13. Место КВС

14. Салон на 50 пассажиров.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21. Первые пассажиры

22. Деайсинговая обработка перед вылетом

23.

24. Старт! Надеемся рейсы нового для Омска перевозчика приживутся и будут востребованы!

28. Ми-8Т(ТВ) - RF-28963 - Россия (СССР) - МВД //

29. VQ-BCZ - Ural Airlines - Airbus A320-214 /2002/ Омск - Москва

Благодарим руководство Международного аэропорта Омск-Центральный в лице директора С. Н. Зезюли, руководство авиакомпании "Руслайн" и директора по коммуникациям Юлию Скрынникову, а также ведущего специалиста по внутрикорпоративным коммуникациям ОАО "Омский аэропорт" Галину Гавриш, которая стойко и неизменно нас сопровождает в аэропорту в любое время дня и ночи и в любое время года! Пожалуй, 2016 год стал наиболее ярким и продуктивным в плане взаимного сотрудничества!

РусЛайн – это российская авиакомпания, которая функционирует с 1997 года и выполняет чартерные и регулярные перевозки пассажиров по территории России в страны СНГ и страны далекого зарубежья. Контактный телефон, по которому вам могут ответить на все интересующие вопросы и по которому вы можете заказать билеты – +7 800 5555 800 .

Зарегистрирована компания была, как уже упоминалось в 1997 году. РусЛайн стала первой авиакомпанией в России, которая получила разрешение на право использования самолета моделей Bombardier CRJ 100/200, способных перевозить до пятидесяти пассажиров.

В 2010 году компания полностью поглотила менее развитую «Волгу-Авиаэксперсс» . В этом же году РусЛайн получила разрешение на перевозку грузов в международном воздушном пространстве.

Сейчас главный офис авиакомпании базируется в городе Москве. Подробную информацию о жизни компании также можно прочитать на официальном сайте авиакомпании РусЛайн. Там вы сможете прочитать ответы на все наиболее часто задаваемые вопросы, купить или сдать билеты, а также есть возможность обмена.

Также вы можете прочитать об услугах, предоставляемых компанией. К примеру, следует знать, что норма ручной поклажи, которую пассажир может взять с собой в салон составляет всего 5 кг. В багаж же можно сдать несколько больше – до 20 кг, однако показатель все равно не радует. Официальный сайт находится по следующему электронному адресу – https://www.rusline.aero .

Самой крупной катастрофой за все время существования РусЛайн была авария самолета Ту-134 под Петрозаводском. 20 июня 2011 года самолет задел деревья и на большой скорости столкнулся с землей, после чего на борту возник сильный пожар. Он уничтожил самолет практически полностью.

Причина аварии – дождливая погода и туман, которая делала видимость практически невозможной. Экипаж не смог оперативно отреагировать на погодные условия и не справился с управлением. Самолет не долетел до аэропорта всего на 1.2 км, после чего произошла катастрофа. На борту находилось в общей сложности 52 человек, включая членов экипажа. В результате падения самолета погибло 47 человек, а остальные получили тяжелые травмы.

Парк самолетов

В момент регистрации компании у них на «вооружении» стояли самолеты Як-40 и Ту-134. На данный момент самолет Як-40 более не эксплуатируется, так как модель считается сильно устаревшей. Ту-134 в большинстве своем снят с эксплуатации, однако частично эксплуатируется в некоторых странах. Компания РусЛайн же не использует Ту-134, особенно после событий 2011 года. На данный момент парк самолетов авиакомпании РусЛайн состоит из :

  • трех самолетов Embraer EMB 120 Brasilia ;
  • десяти самолетов Bombardier CRJ-100 ;
  • восьми самолетов Bombardier CRJ-200 .

Региональный самолет Embraer EMB 120 Brasilia способен вмещать в своем салоне до тридцати пассажиров. Данный самолет способен совершать рейсы на дальность до 1500 км, что относит его к классу региональных авиалайнеров. С этой моделью довольно часто происходят инциденты, которые закачиваются гибелью пассажиров.

Bombardier CRJ-100 также относиться к классу региональных самолетов. На своем борту, кроме экипажа, самолет может вмещать до 50 пассажиров, которых способен расположить в полном удобстве. Главная особенность самолета в том, что он практически достигает той же скорости, что и большие пассажирские авиалайнеры, а экономия топлива при этом действительно заметная.

Bombardier CRJ200 – более новая модель, которая отличается от предыдущей двигателями нового поколения. При таких же характеристиках мощности, скорости полета он стал есть меньше топлива. Как и предыдущая модель он способен вмещать до пятидесяти пассажиров на своем борту. Еще одна особенность в том, что он может совершать посадку в высокогорных регионах, чего предыдущая модель себе позволит не может.

Модели Bombardier CRJ показали себя как надежные авиалайнеры. За все время эксплуатации – с начала 1990-х годов было потеряно всего шестнадцать самолетов, при том, что построено – почти две тысячи.