Кочнев александр яковлевич вим. Суд отправил под домашний арест экс-гендиректора и главбуха «ВИМ-Авиа

И Екатерина Пантелеева являются фигурантами дела о хищении денег пассажиров обанкротившегося перевозчика, вскоре им должны предъявить обвинение. В то же время журналисты обнаружили место регистрации авиакомпании, входившей до недавнего времени в российский топ-10: это оказался чулан в отдаленном татарском поселке.

Михаил Воронин, адвокат генерального директора «ВИМ-Авиа» Александра Кочнева, сообщил, что его клиент попросил отложить дачу показаний в Следственном комитете по уголовному делу о мошенничестве. «Он... находился в СК без еды, воды, отдыха и сна. Он физически сегодня утром не мог давать показания, поэтому попросил отсрочить», - сказал юрист, подчеркнув, что Кочнев в принципе не отказался от общения со следствием.

В свою очередь, адвокат главного бухгалтера «ВИМ-Авиа» Екатерины Пантелеевой Екатерина Павловская сообщила РБК , что 27 сентября Пантелеева вместе с Кочневым по вызову явились в Следственный комитет для дачи показаний. «Завтра будет допрос и избрана мера пресечения», - сказала Павловская. Адвокат при этом не смогла подтвердить информацию о том, что Пантелеева отрицает хищения в авиакомпании, сославшись на подписку о неразглашении. Ранее агентство «Интерфакс» сообщило о том, что Пантелеева после допроса, который продолжался всю ночь без еды и сна, дала развернутые показания и объяснила причины массовой отмены рейсов «ВИМ-Авиа».

Ранее СКР завел дело в отношении неназванных сотрудников «ВИМ-Авиа» по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество). Их заподозрили в получении 1 млн рублей за продажу билетов, когда уже было известно, что «ВИМ-Авиа» не способна выполнять обязательства перед клиентами. 27 сентября дело было перенаправлено в центральный аппарат.

Ситуация вокруг «ВИМ-Авиа» обострилась в конце прошлой недели . 22 сентября в московском аэропорту Домодедово были задержаны​ десятки рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» как по российским, так и по международным направлениям. В Росавиации сообщили, что эти задержки связаны с неурегулированной задолженностью авиакомпании перед топливозаправочными организациями.

25 сентября один из владельцев «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев признал, что «у авиакомпании сложилась сложная экономическая ситуация, оборотные средства закончились и финансирование заморожено». Утром 26 сентября было отменено более 20 регулярных рейсов и более 10 чартерных рейсов авиакомпании в трех российских городах и шести зарубежных странах (Болгария, Италия, Испания, Греция, Турция и Кипр). «ВИМ-Авиа» имеет обязательства о перевозке около 200 тыс пассажиров до конца года. Росавиация обратилась к нескольким российским авиакомпаниям (среди них - Azur Air и UTair) в связи с ситуацией с перевозкой пассажиров «ВИМ-Авиа».

В тот же день Росавиация провела экстренное совещание, посвященное проблеме. Министр транспорта Максим Соколов сообщил, что главной задачей сейчас является вывоз из-за рубежа тех клиентов «ВИМ-Авиа», отдых которых подошел к концу. В тот же день Соколов заявил, что поддержка «ВИМ-Авиа» бессмысленна, поскольку «компания практически прекратила работу».

Ситуация с «ВИМ-Авиа» 27 сентября обсуждалась на совещании с членами правительства, которое проводил президент Владимир Путин. Глава государства выразил недоумение тем фактом, что авиакомпания, по словам чиновников, соответствует всем критериям, но при этом работать не может. Путин объявил неполное служебное соответствие министру Соколову и указал вице-премьеру Аркадию Дворковичу , что тот уделяет отрасли недостаточно внимания. Эксперты отмечают, что кризис "ВИМ-Авиа" может закончится отставкой Соколова с поста министра.

Как сообщало агентство "Руспрес ", вечером 27 сентября расследование в отношении должностных лиц «ВИМ-Авиа» по поручению главы Следственного комитета Александра Бастрыкина было передано в Главное управление СК по расследованию особо важных дел. Тогда же стало известно, что владельцы «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев и его супруга покинули Россию.

Богатые Сабы - сердце и печень российской авиации

Десятки тысяч клиентов «ВИМ-Авиа» на неопределенное время застряли в аэропортах, тем временем головной офис авиакомпании зарегистрирован далеко от российской столицы - на территории небольшого татарстанского села Богатые Сабы . Репортеры ИА «Татар-информ» решили разобраться в таком необычном расположении представительства авиаперевозчика и понять, чем занимается офис «ВИМ-Авиа» в далеком от столичной суеты татарстанском поселке.

Чтобы добраться из Казани до головного офиса «ВИМ-Авиа», расположенного в Богатых Сабах, у корреспондентов ИА «Татар-Информ» ушло примерно полтора часа поездки на автомобиле и еще час на то, чтобы отыскать необходимое здание, затерявшееся среди непримечательных построек на окраине поселка.

Сразу по приезду на местность корреспондентам повстречалась местная жительница, работающая почтальоном, которая и подсказала, где находится дом 1А по улице Строителей (именно этот адрес указан в регистрационных данных авиакомпании). При этом сама почтальон не имела никакого представления о том, что находится по данному адресу и очень удивилась, когда услышала об офисе авиакомпании в родном поселке.

Отыскав необходимый адрес корреспонденты ИА «Татар-информ» столкнулись с новой проблемой - периметр здания огораживал длинный темно-зеленый забор, на единственной калитке которого красовался навесной замок. Пройти на территорию удалось через проходную соседнего участка, там же репортеры встретили местного охранника, который неохотно объяснил, что пройти к офису «ВИМ-Авиа» можно.

«Можете пройти, там все равно ничего нет, только вывеска. У них там сейчас идет ремонт, вот недавно заменили окна. Помещение пустое стоит, там никто не работает. Я их давно не видел, с прошлого года. Как вывеску поставили в прошлом году, они там ходили, а после этого я их не видел ни разу», - рассказал охранник.

Головной офис «ВИМ-Авиа» расположился в одноэтажном здании сомнительного вида - с одной стороны в нем располагаются 2 помещения (1 из которых и принадлежит авиаперевозчику), с другой стороны постройки находится въезд для машин и гараж. На фасаде дома висит ярко-красная вывеска «ВИМ-Авиа» . Дверь в помещение была открыта, постучавшись в нее, журналисты ИА «Татар-информ» решили войти внутрь.

Там их встретил узкий темный коридор, заставленный коробками, а также две двери - одна закрытая, а на другой висела табличка с надписью «контролёры». Постучавшись во вторую дверь, мы решили зайти и проверить наличие людей. В небольшой комнате, порядка 18-20 кв. метров, сидели две женщины, как выяснилось - представительницы сабинских коммунальных служб. По их словам, территория и здание, в котором расположен офис «ВИМ-Авиа», принадлежит сабинскому «МПП ЖКХ», которое сдает соседнюю комнату в аренду авиаперевозчику.

«Мы сами - контролеры коммунального хозяйства, а то помещение в аренде. Они (представители „ВИМ-Авиа“, - прим. Т-и) здесь редко бывают, их помещение постоянно закрыто, это двое мужчин. Мы их не видим, мы дверь в нашу комнату закрываем, у нас тут холодно бывает. Ну они иногда бывают там, заходят, уходят и все. По площади у них помещение такое же как и у нас. Сегодня я их не видела», - поделилась представительница сабинского «МПП ЖКХ».

Сразу после разговора с журналистами представительницы «МПП ЖКХ» заявили о том, что у них начался обед, после чего навесили на входную дверь здания замок и ушли, посоветовав через час-другой отыскать в соседнем административном помещении главного бухгалтера «МПП ЖКХ» (она тоже обедала), которая, по их убеждению, обладала большей информацией о необычном арендаторе.

Прождав полтора часа, репортеры ИА «Татар-информ» все-таки смогли застать на рабочем месте Лилию Новикову, которая услышав о цели визита журналистов, поспешила откреститься сразу от всех возможных вопросов. «„ВИМ-Авиа“ к нам никакого отношения не имеет, они просто арендуют это помещение, вот и все. Это не наше. Они вовремя платят аренду, а мы сдаем им помещение», - подчеркнула главный бухгалтер «МПП ЖКХ».

Тем не менее женщина рассказала, что оплата за аренду происходит раз в квартал, цена вопроса - 15 тыс рублей. «Они уже заплатили за третий квартал, через три дня четвертый квартал пойдет», - объяснила бухгалтер.

По словам Новиковой, оплату аренды помещения контролирует местный представитель авиакомпании по имени Руслан, с которым можно договориться о встрече по телефону и задать все интересующие вопросы. Написав номер Руслана на листке, Лилия Новикова вежливо попрощалась. Корреспонденты ИА «Татар-информ» позвонили по указанному номеру и договорились о встрече с Русланом, который прибыл на место всего через пару минут после звонка.

Парень приехал на своем автомобиле, представился Русланом Степановым, юрисконсультом «ВИМ-Авиа» в Богатых Сабах. По словам Степанова, сам он живет в Богатых Сабах, никакими данными о финансовом состоянии авиакомпании не обладает и узнает последние новости о своем работодателе из СМИ. Также он отметил, что связывался с московским офисом компании накануне, и никаких изменений в режиме его работы пока не намечается.

«Я здесь работаю, живу в Сабах, а они мне зарплату начисляют. В (арендованном, - прим. Т-и) помещении сейчас делаем ремонт, когда его закончат, я буду работать там. Я вот вчера только с ними (с московскими представителями „ВИМ-Авиа“, - прим. Т-и) общался, они мне ничего нового не сказали. То, что знаю я, знаете и вы», - рассказал Руслан Степанов.


Руководитель пресс-службы Президента РТ Эдуард Хайруллин заявил ИА «Татар-информ», что ни Правительство Татарстана, ни Татнефть отношения к авиакомпании «ВИМ-Авиа» и ее обязательствам не имеют.

По имеющейся у агентства информации, компания Татнефть занималась поставками топлива для «ВИМ-Авиа», а банк «Зенит» ее кредитовал. Сейчас, возможно, будет рассматриваться вопрос о реструктуризации долгов перед банком.

Напомним, что авиакомпания «ВИМ-Авиа» занималась внутренними и международными пассажирскими авиаперевозками. Согласно сведениям с официального сайта компании, в настоящее время ее авиапарк насчитывает 7 самолетов, в том числе Boeing-777-300 и Airbus-330-200, правда исполнительный директор Ассоциации российских туроперторов Майя Ломидзе отметила, что большинство бортов находится в лизинге в случае банкротства компании самолеты вероятно пойдут в зачет лизинговых платежей.

Учредителем «ВИМ-Авиа», согласно сведениям из открытых источников, является Рашид Мурсекаев. В мае этого года авиаперевозчик анонсировал программу чартерных рейсов по маршруту Казань-Китай, однако проблемы с оплатой топлива и периодические задержки рейсов, которые возникли у «ВИМ-Авиа» с начала 2017 года, не позволили полностью реализовать этот проект.

«Временные финансовые затруднения, которые были связаны с оплатой топлива, никак не связаны с хищением денежных средств», - заявил адвокат Михаил Воронин Business FM

Генеральный директор «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев. Фото: Татьяна Белякова/ТАСС

Обновлено в 15:06

Владельцы компании «ВИМ-Авиа» Рашид и Светлана Мурсекаевы покинули Россию, об этом сообщили в Следственном комитете. При этом СМИ пишут о задержании гендиректора компании Александра Кочнева, а также главного бухгалтера авиаперевозчика Екатерины Пантелеевой.

Пантелеева и Кочнев накануне, 27 сентября, были вызваны в СК для допроса в качестве свидетелей и были допрошены по делу. Лишь сегодня утром следствие оформило их задержание в качестве подозреваемых. После этого Кочнев и Пантелеева отказались на данном этапе давать показания, сославшись на усталость. Оба не признают вину в деле о мошенничестве и утверждают, что никаких хищений не было.

Михаил Воронин, партнер ЮК «Юков и партнеры», адвокат задержанного гендиректора «ВИМ-Авиа» Александра Кочнева, рассказал Business FM о подробностях этого дела.

В каком сейчас статусе владелец «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев и гендиректор Александр Кочнев — подозреваемые, свидетели?

Михаил Воронин: Про Мурсекаева ничего не знаю, я его не защищаю, где он находится, не знаю. Я защищаю генерального директора Кочнева. Кочнев находится в статусе подозреваемого, и он задержан сейчас на срок в 48 часов, но, видимо, завтра будет решаться вопрос о мере пресечения. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 «хищение в особо крупном размере» («мошенничество в особо крупном размере». — Business FM ) на том основании, что деньги, полученные от продажи авиабилетов, расходовались каким-то нецелевым способом. То есть они расходовались не на оплату, в частности, топлива. Вся проблема в том, что обвинение еще не предъявлено, не конкретизировано, поэтому пока я это говорю, исходя из постановлений о возбуждении уголовного дела.

Какая позиция у вас как у адвоката по делу? Будет Александр признавать вину, не будет, какая позиция?

Михаил Воронин: Нет, для Александра это все было полной неожиданностью, потому что те временные финансовые затруднения, которые были связаны с оплатой топлива, никак не связаны с хищением денежных средств. Поэтому Кочнев находится в недоумении. Мы давали показания вчера вечером, вплоть до ночи в качестве свидетеля, рассказывали подробно, почему все так произошло, а потом уже в ночи выяснилось, что его подозревают. В шесть часов вечера накануне Кочнев был вызван на допрос в качестве свидетеля. Его допрашивали несколько часов именно в этом качестве. Дальше он всю ночь провел в Следственном комитете, а официальное его задержание оформили только сегодня в девять утра. Сегодня мы отказались от каких-либо допросов, потому что несколько часов не есть, не спать — это просто уже невозможно было физически, поэтому мы отказались от дачи показаний.

Он взял статью 51-ю Конституции (дает право не свидетельствовать против себя)?

Михаил Воронин: Не совсем. Он сказал, что показания давать желает, но не в настоящий момент ввиду того, что он несколько часов не ел, не спал.

То есть его на ночь не отвезли в ИВС поспать?

Михаил Воронин: Нет. Потому что задержание оформили только утром.

А чем он объясняет задержку рейсов?

Михаил Воронин: Временным финансовым кассовым разрывом. Это была временная финансовая трудность. Несвоевременное финансирование привело к тому, что не смогли в определенное количество дней рассчитаться за топливо. Но, в принципе, ситуация была изначально решаемая, та сумма задолженности, которая существовала, она была для авиакомпании некритична. Но оборотных средств в данный конкретный момент не хватало. В принципе, компания работала, в банке велись переговоры о предоставлении кредита. Потом частично деньги кто-то там предоставил. Но в момент, когда нужно было, их не было. В конечном счете была предоставлена банковская гарантия, и с субботы, 23 сентября, началось возобновление полетов.

Чуть-чуть коснусь еще раз Мурсекаева. Если все-таки он скрылся, как говорит Следственный комитет, это каким-то образом утяжеляет вину вашего подзащитного Кочнева и главного бухгалтера?

Михаил Воронин: Во-первых, я никак не могу комментировать информацию, скрылся он или не скрылся, мне об этом ничего не известно. Может утяжелять сейчас, видимо, в том отношении, что вся мощь обвинения будет брошена на генерального директора и главного бухгалтера. Про Мурсекаева, еще раз говорю, мне ничего не известно, поскольку мы вчера как в шесть часов вечера зашли и сейчас, в час дня, я только выехал из Следственного комитета, поэтому никакой информации о Мурсекаеве и о ком-либо еще у меня нет.

Адвокат главного бухгалтера Екатерины Пантелеевой Екатерина Павловская заявила Business FM, что ее подзащитная разделяет позицию Александра Кочнева. Она рассказала, что ее клиентка также накануне добровольно явилась в Следственный комитет для допроса в качестве свидетеля, ночь провела в здании в СК, а сегодня утром ее официально задержали на 48 часов.

Екатерина Павловская: С меня взяли подписку о неразглашении данных предварительного следствия, поэтому я много сказать не могу. Пока Пантелеева находится в статусе подозреваемой. Далее следствие будет решать вопрос об избрании меры пресечения. Либо это будет мера пресечения, не связанная с лишением свободы, либо выход следствия в суд с ходатайством об аресте.

Что защита собирается просить для нее?

Екатерина Павловская : Я, естественно, буду просить либо домашний арест, либо подписку о невыезде

Дело возбуждено по довольно тяжкой статье. Она отрицает, что какие-то хищения имели место?

Екатерина Павловская : На сегодняшний момент да. Но официальное обвинение еще не предъявлено. Я полностью могу подтвердить позицию, которую вам озвучил защитник Кочнева о том, что компания обращалась в банки. Это была не ситуация одного дня, 22 сентября, когда все произошло. До этого компания прилагала очень много усилий для урегулирования задолженности, но получилась некоторая накладка с банком, и поэтому сложилась такая ситуация. Чисто финансово-хозяйственная деятельность со своими рисками и с определенными нюансами определенного вида деятельности.

Когда будет избрана мера пресечения?

Екатерина Павловская : Это станет известно только завтра. На сегодняшний день Пантелеева отказалась от дачи показаний в качестве подозреваемой, но это не говорит о том, что мы и дальше будем от них отказываться. Это было связано с тем, что следственные действия проводились начиная со вчерашнего дня и очень долго — до 12 часов сегодня.

Александр Кочнев. Фото «Ъ»

Главное следственное управление Следственного комитета России завершило основные следственные действия по громкому уголовному делу о махинациях и злоупотреблениях в некогда одной из крупнейших авиакомпаний страны «ВИМ-Авиа» , которая сейчас проходит процедуру банкротства. В пятницу следователи ГСУ предъявили обвинения в окончательной редакции трем фигурантам расследования. В зависимости от роли каждого из них бывшие гендиректор компании Александр Кочнев , вице-президент Алевтина Калашников а и бухгалтер Екатерина Пантелеева были обвинены в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 201, ч. 1 ст. 176 и ч. 3 ст. 193.1 УК РФ (злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия; незаконное получение кредита и перевод валюты нерезидентам РФ с использованием подложных документов). Аналогичные статьи, но уже в заочной форме следствие инкриминировало совладельцу компании Рашиду Мурсекаеву , который еще до начала разбирательства покинул Россию.

Изначально ГСУ СКР обвиняло фигурантов в особо крупном мошенничестве, совершенном организованной преступной группой (ч. 4 ст. 159 УК РФ). По версии следствия, зная о том, что авиакомпания находится в сложном финансовом положении и не может заплатить за топливо и аэродромное обслуживание, они продолжали продавать билеты на рейсы, которые в итоге не полетели. Однако, как полагает адвокат Александра Кочнева Михаил Воронин, следователи, проанализировав этот эпизод, очевидно, пришли к выводу, что авиакомпания все же пыталась до конца исполнять свои обязательства перед клиентами. Свою вину бывшие топ-менеджеры «ВИМ-Авиа» не признали.

«Александр Кочнев добросовестно исполнял обязанности гендиректора авиакомпании, поэтому все его действия соответствовали закону,- полагает адвокат Воронин.- Сам Кочнев считает, что если бы в сентябре прошлого года компания смогла оплатить топливо, то ее самолеты летали бы до сих пор».

По словам адвоката Воронина, после предъявления окончательного обвинения его подзащитный отказался давать показания, посчитав нужным вначале подробно ознакомиться с его текстом. «Кроме того, нам необходимо изучить еще несколько документов, которых нет в деле,- пояснил “Ъ” защитник.- Мы заверили следствие, что дадим свой ответ на предъявленное обвинение через неделю».

После снятия обвинения в мошенничестве основной в деле стала статья УК РФ о злоупотреблении полномочиями, предусматривающая до десяти лет заключения. По версии следствия, топ-менеджеры «ВИМ-Авиа» допустили его, в частности, в отношении ЗАО «Коммерческое агентство аэропорта Домодедово» , которому не заплатили более 500 млн рублей за наземное обслуживание самолетов, а также ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Последнее не смогло получить за аэронавигационное сопровождение полетов лайнеров «ВИМ-Авиа» более 200 млн рублей. При этом стоит отметить, что поручителем по топливным кредитам в Домодедово выступал Рашид Мурсекаев. К нему лично был удовлетворен иск на 300 млн рублей, однако обратить взыскание фактически оказалось не на что.

В пресс-службе аэропорта Домодедово сообщили, что по решению арбитража с «ВИМ-Авиа» была взыскана вся задолженность, однако затем она была в полном объеме включена в реестр требований кредиторов авиакомпании.

Адвокаты фигурантов расследования не смогли пояснить, с какими именно эпизодами связаны обвинения по ст. 176 и 193.1 УК РФ, объяснив это тем, что подробно не ознакомились с документами следствия. По данным источника “Ъ”, следствие полагает, что сотни миллионов рублей были выведены из авиакомпании под фиктивные контракты . Банковский же эпизод, очевидно, связан с ПАО «Банк “Зенит”» (62,66% принадлежит ПАО «Татнефть»), предоставившим «ВИМ-Авиа» кредитную линию на 3,6 млрд рублей до 31 декабря 2020 года. Средства выделялись под залог дорогостоящих авиадвигателей, вспомогательных силовых установок и ценных бумаг различных обществ. В 2017 году «ВИМ-Авиа» перестало обслуживать кредит, не выплатив по нему проценты в размере 32 млн рублей. Кроме того, в нарушение договора с «Зенитом» авиакомпания получила еще один заем - в банке «Абсолют» на 581 млн рублей. «Абсолют», кстати, до сих пор пытается вернуть свои деньги через арбитраж.

В свою очередь, «Зенит» уступил право требования по кредиту ООО «РНГО», которое также обратилось в суд. В ходе проверки залогового имущества выяснилось, что шесть из десяти авиадвигателей и одна вспомогательная установка (оцениваемые почти в 1 млрд рублей) отсутствуют, а ценные бумаги не очень соответствуют той стоимости, по которой их брали в залог. Арбитраж взыскал с подозрительного заемщика в пользу РНГО 3 млрд рублей, разрешив выставить на аукцион оставшиеся двигатели и реализовать векселя.

Предполагается, что уже через пару недель фигуранты расследования могут приступить к ознакомлению с его материалами, после чего обвинительное заключение будет направлено на утверждение в Генпрокуратуру.

Как сообщало агентство «Руспрес» , Рашид Мурсекаев с супругой покинули страну после появления первых просрочек по платежам, вылетев обычным рейсом на Стамбул. Правоохранительные органы препятствий владельцу «ВИМ-Авиа» не чинили. В связи со скандалом вокруг авиакомпании, президент Владимир Путин объявил о неполном служебном соответствии экс-министру транспорта Максиму Соколову. Взыскание было снято в мае, когда кандидатура ушедшего в отставку министра рассматривалась на должность главы «Аэрофлота» вместо Виталия Савельева .

Пополнение авиапарка авиакомпании это всегда отличное событие, АК прибавление пассажиров, аэропорту больше загрузка, пассажирам больше комфорта, направлений, полета на новом типе самолета (хотя многие из наверно не задумываются), а фотографам новый объект охоты.
17 февраля как раз произошло такие очередное радостное событие в истории авиакомпании ВИМ-АВИА и аэропорта Домодедово - в торжественной обстановке передан новый тип ВС Airbus A330-200.


Мероприятие по яркости и эмоциям получилось отличное. Стойко перенося московскую холодную погоду бортпроводники Вим-Авиа участвовали в фотосессии и с моделью А330, и с самим виновником торжества.

Ребята, судя по улыбкам и эмоциям не замечали холода и с радостью помогали нам, отзываясь на наши "посмотрите туда", "посмотрите сюда", "..в объектив"

В мероприятии приняли участие представители ВИМ-АВИА, Airbus, аэропорта Домодедово.
На фото: Елена Федорова, Директор по связям с общественностью ВИМ-АВИА, Генеральный директор ВИМ-АВИА Александр Яковлевич Кочнев и Вадим Марусов, Региональный директор по развитию бизнеса в России и Республике Беларусь.
Александр Яковлевич рассказал, что уже имея в парке самолеты Airbus, в частности А319, прекрасно показавшие себя, в ВИМ-АВИА рады пополнению на А330, очередной вехи сотрудничества с Airbus и новому этапу развития АК. В 2017 году ВИМ-АВИА отметят свое 15 летие и планируют удвоить воздушный флот, это произойдет в основном за счет широкофюзеляжников. Благодаря этому будет активно развиваться маршрутная сеть АК и в сегменте дальнемагистральных маршрутов.
А Вадим Марусов от всей души приветствовал нового эксплуатанта А330 и выразил уверенность, что ВИМ-АВИА, как успешный и эффективный экплуатант А319 в полной мере оценит преимущества унификации семейств самолетов Airbus.

КВС оценил пополнение

Ребята молодцы, спасибо им огромное.

С такими бортпроводниками летать одно удовольствие, будете лететь с ними, передавайте привет от нас)
Смотрите с какой теплотой они смотрят на своего новичка, скоро им предстоит сопровождать его в небе.

Вот так иногда приходится для хорошего кадра приседания делать - так что споттинг это еще и фитнесс))

От ребят не оторваться)

Хотя некоторые и на себя переключались)

Ой, а Серега так увлекся А330, что не смотрит назад и его сейчас клюнут в затылок))

А вот и наш красавец в полный рост, ракурс и обхват.

Welcome на борт

Чай, кофе, касалетки?)

А вот такая яркая и позитивная safety card у А330

А мы и на борту не отставали от бортпроводников)

А330-200 ВИМ-АВИА представлен в 252 кресельной компоновке, из них: 24 для бизнесменов, 228 для экономистов.

Отгадайте загадку - как зовут бортпроводника?
Гусары и гусарыни молчать!)

Орало)


ну вы поняли - no comments)

Странная ассоциация у меня возникла - китовая акула

Бааальшой самолет

Движки и законцовки по-моему одни из самых завораживающих элементов в самолетах, ну еще конечно и механизация крыла на взлете и посадке.