Карта электричек киевского направления. Киевское направление московской железной дороги

На Туту Мск Ру расписание электричек Киевского направления, обслуживающих населенные пункты в юго-западных районах Подмосковья и отправляющихся от Киевского вокзала.

Онлайн расписание электричек Киевского направления (Киевский вокзал)

Маршрут несложен и даже неопытные путешественники смогут легко разобраться, как ехать и на какой станции выйти.

Маршруты и расписания электричек на Киевском направлении

  1. Главный путь – до пункта Калуга-2. На пути следования расположены остановки Солнечная, Внуково, Апрелевка, Нара, Балабаново, Тихонова Пустынь и др.
  2. Ветка до аэропорта Внуково. По этому маршруту курсируют обычные электрички и аэроэкспрессы.
  3. Ветка до пункта Кресты. Прямые электропоезда позволяют добраться без пересадки до станций Бекасово-Сорт и Кресты.
  4. Ветка до станции Калуга-1.

Следуя по основному маршруту на Бекасово-1 можно пересесть на пригородные поезда, отправляющиеся в пункты Кубинка-1, Манихино-1, Столбовая, Кресты.

Аэроэкспрессы курсируют до аэропорта Внуково каждый час. Несколько раз в сутки от вокзала отправляются экспрессы «Конспект» до пункта Калуга-1 и «Спутник» до Новопеределкино. Они более комфортабельные, чем обычные пригородные поезда и находятся меньше времени в пути. Стоимость проезда на скоростных составах в 2-3 раза дороже. Воспользоваться такой электричкой имеет смысл, если вы едете от Киевского вокзала до отдаленной станции.

Расписание электричек туту Киевского направления составлено с учетом времени максимального пассажиропотока. Первые электрички уходят в 4 утра, последние – после полуночи. С 11 дня до 14.00 минимум пассажиров и в расписании «окно».

Киевский вокзал

Годы основания Киевского вокзала приходятся на период революции 1917 года. Его архитектурная концепция выдержана в стиле неоклассицизма. В декоре использованы элементы ампира. Огромный остекленный дебаркадер придает зданию изящество и элегантность. Киевский вокзал – один из самых примечательных памятников русского зодчества.

Ежедневно Киевский вокзал обслуживает более 400 000 человек. Во время капитального ремонта три года назад был сделан акцент на современную инфраструктуру. Вокзал оснастили передовыми системами безопасности и видеонаблюдения.

Рядом находится станция метро «Киевская», остановки троллейбусов и автобусов.

Достопримечательности юго-западного Подмосковья

Маршруты Савеловского направления очень популярны у туристов. Расписание электричек туту мск ру пригодится вам, если вы решите отправиться в экскурсионную поездку в Очаково, Новопеределкино или Наро-Фоминск.

Особый интерес представляют архитектурные памятники Подмосковья:

  • Свято Никольский собор – бывшая турецкая мечеть, превращенная в православный храм (Очаково).
  • Памятник Суворову (Очаково)
  • «Теремок» — нарядный дом-крепость архитектора Шехтеля (Новопеределкино).
  • Храм Спасо-Преображения и часовня Св. Филиппа (Новопеределкино).
  • Церковь Николая Чудотворца (Нара).
  • Усадьба Демидовых (Апрелевка).

Если вы планируете поездку вам не обязательно ехать на вокзал, чтобы узнать время отправления электрички. Можно в любое время подключиться к интернету и детально изучить туту мск ru расписание электричек Киевского направления.

На сегодняшний день транспорт стал важной составляющей жизни современного человека. Ежедневно мы ездим на работу или учебу, а во время отпуска или выходных нередко выбираемся за город. Чтобы сделать путь легким и комфортным, часто выбор пассажиров падает на пригородные поезда.

Их расписание очень плотное, в день есть несколько поездок, с самого раннего утра до позднего вечера. Дорога не преподнесет неприятных сюрпризов в виде ям в асфальте или плохой грунтовки. Поездка на электричке — это всегда четкое расписание и приемлемая цена билета.

А для регулярных поездок это станет просто отличным вариантом. Можно купить проездной билет и спокойно утром или вечером ехать по своим делам, не переживая где оставить машину, тратя время на поиски парковки или ожидание в пробках.

Одной из веток московского сообщения пригородных поездов стало Киевское направление.
Обычно, Киевского направления предполагает ежедневное круглосуточное движение поездов.
Это сравнительно небольшая ветка, по сравнению с другими линиями пригородных железнодорожных путей.
От Киевского вокзала маршрут проходит через многие станции и заканчивается у платформ железнодорожного вокзала в Калуге.

У Киевского направления есть несколько важных транспортных узлов. Первый из них — это ответвление в сторону аэропорта Внуково. От основной линии до аэропорта отходит отдельная ветка, которая интересна только для пассажиров собирающихся или прибывающих из аэропорта.

Расписание электричек Киевского направления на сегодня и завтра

Кроме электрички в этом направлении также курсирует аэроэкспресс, который быстро доставляет путешественников в аэропорт. Он более комфортабельный, в вагонах сидения мягкие, но и цена за этот комфорт достаточно высокая, в несколько раз выше чем на простую электричку.

Узловой станцией на этой ветке будет пункт Бекасово 1. Эта станция получилась довольно многофункциональной: тут есть возможность пересесть сразу на три другие ветки.

Первый вариант — это линия ведущая в сторону Кубинки, тоже крупной транзитной остановки.

Вторым вариантом будет поворот в сторону станции Кресты, это ответвление еще дальше ведет к станции Столбовая.

И третий вариант — это продолжить маршрут, уходя на юг от станции Бекасово 1 в сторону Калуги.

Железнодорожный вокзал Калуги имеет платформы для пассажирских перевозок и для грузовых поездов.
Как уже говорилось выше, это ветка относительно короткая, проехать от Москвы до конечной станции можно примерно за три часа.

Схема маршрута движения электричек Киевского направления на карте

На каждой из встречных станций пригородный поезд делает остановку на пару минут, чтобы пассажиры успели выйти или сесть в вагон поезда. На перронах обычно есть несколько платформ, поэтому перед посадкой правильно будет посмотреть на схему и подойти к нужной платформе. На каждом вокзале обязательно размещено расписание движение пригородных поездов с их номерами и платформами остановок.

Если от пригородного вокзала нужно добираться в какой-то из поселков или городов, пассажиры могут пересесть на автобус. Часто возле вокзалов размещают автобусные остановки и можно прямо после поезда продолжить путь автобусом.

Для формирования стоимости проезда на пригородном поезде разработана система распределения маршрута на участки. Эти участки обозначаются как пассажирские зоны и расчет цены билета делается по этим зонам. Соответственно, чем ближе — тем дешевле проезд. Стоимость билета от 50 до 250 рублей за одну поездку для взрослого человека. Для детей и студентов есть скидки.

Киевский вокзал на карте

Пассажир, которые пользуются электричками постоянно поступают проще: они не покупают одноразовые билеты, а приобретают сразу проездной билет. Это делает пригородный поезд еще более бюджетным видом транспорта для работы и отдыха.

А если еще вспомнить пробки на дорогах Москвы, особенно в центре, и вечные ожидания в них, то польза электричек сразу приумножается в разы: быстро, надежно, недорого и всегда во время.

Перед поездкой обязательно посмотрите на схему пригородных поездов, это поможет проложить самый короткий и оптимальный путь к месту, куда вам нужно приехать.

В Киевском направлении, только с Киевского вокзала

В начале своей истории, а ведется она с 1899 года, здание представляло собой неприметную одноэтажную постройку. Современный вид Киевский вокзал приобрел в 1918 году. С начала 2000-х начинается поэтапная реконструкция здания и прилегающей инфраструктуры. В 2004 году был перестроен дебаркадер, в 2012 год — капитальный ремонт здания, в прошлом году открыли турникетный зал пригородных поездов. Сейчас здание отвечает всем нормам и правилам железнодорожного сообщения.

Если брать во внимание расписание электричек Киевского направления, то вокзал является начальным и конечным пунктом не только для пригородных электропоездов, но и для составов дальнего следования. Как было сказано выше, Киевское направление — наименее длинное в пригородном сообщении столицы. Последним остановочным пунктом для электропоездов являются станции «Калуга 1» и «Калуга 2» . К первой из этих станций отправляется 11 электропоездов, первый отходит в 01.29, последний в 21.06. Ко второй станции идет только один электропоезд — в 22.07.

Разветвление движения электричек

На данном направлении следования поездов есть участки, где они переходят на другие ветки:
— Солнечная — Новопеределкино;
— Лесной Городок — аэропорт «Внуково»;
— Бекасово-1 — Детково и Кубинку;
— Тихонова Пустынь на Калугу-1

Схема станций Киевского направления электричек

Электропоезда до «боковых» станций

Если говорить об электричках, следующих до вышеназванных станций, то:
— Новопеределкино — 13 электричек, первая в 07.07, последняя в 22.07;
— Аэропорт «Внуково» — 3 электропоезда в 07.35, 17.11 и 18.44;
В направлении «Кубинки» и «Детково», электрички отправляются со станций «Бекасово» и «Апрелевка».

Крупные остановочные пункты Киевского направления

Если говорить о других крупных остановках на Киевском направлении, то это Апрелевка, Наро-Фоминск, Малоярославец. К Апрелевке можно попасть в течении дня на 75 электропоездах, первый из них отправляется в 00.36 и следует до Наро-Фоминска, следующего рейса придется ждать до 04.38. По пути к «Апрелевке» можно сойти в Сколково, Переделкино, Толстопальцево.

P.S. Нам всегда интересны ваши комментарии по поводу данной статьи. Куда поехать, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать комментарий, модератор опубликует. Форма ниже. Ну или можно писать на наш форум

Киевское направление Московской железной дороги - ж/д линия на юго-западе от столицы. Главный ход от Киевского вокзала через Брянск до границы с Украиной составляет 502,5 км.

Киевское направление после присоединения новых территорий в 2012 году стало ключевым для развития Новой Москвы . Поэтому было принято решение его модернизировать на участке от Киевского вокзала до остановочного пункта Апрелевка.

Работа будет вестись в три этапа и завершится в течение 5 лет.

Реконструируемый участок расположен в Западном и Новомосковском округах Москвы, Одинцовском и Наро-Фоминском районах Московской области. Его длина - 33,3 км (25,5 км в пределах Москвы и 7,8 км в Подмосковье). Здесь реконструируют 15 станций и остановочных пунктов, построят 3 новых остановочных пункта с формированием на них транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и дополнительные пути.

Реконструкция Киевского направления железной дороги:

  • увеличит пассажиропоток в утренние часы пик в 2,5 раза (на 30,1 тыс. человек);
  • электрички будут ходить с интервалом около 3 минут;
  • разгрузит Киевский вокзал и станцию метро «Киевская» кольцевая на 30%;
  • даст импульс развитию территорий вдоль железной дороги;
  • обеспечит дополнительные пешеходные и автомобильные связи через ж/д пути.

Киевская железная дорога будет пересекаться с четырьмя станциями метро - «Киевская», «Минская », «Аминьевское шоссе » и «Рассказовка ».

Развитие путей

Сейчас на этом направлении находятся два главных пути от Киевского вокзала до Апрелевки (42 км).

Третий путь продлят от платформы Солнечная до Апрелевки и построят четвертый путь от Киевского вокзала до Апрелевки.

Скорость движения пассажирских поездов увеличится со 120 км/час до 140 км/час.

Строительство дополнительных путей возможно только при ликвидации плоскостных автомобильных переездов. Уже построено три новых путепровода - Кокошкино , Крекшино и Переделкино и планируется строительство еще двух - Лесной городок и Апрелевка.

Строительство трех остановок и четырех ТПУ

Остановочный пункт Минская на железной дороге и ТПУ

Он будет максимально приближен к одноименной станции метро Калининско-Солнцевской линии, чтобы объединить их в ТПУ. Между платформой железной дороги и станцией метро организуют комфортный пешеходный переход для пассажиров.

ТПУ объединит: метро, железную дорогу, наземный городской пассажирский транспорт.

Остановочный пункт Аминьевская и ТПУ

С ж/д станции Аминьевская можно будет пересесть на одноименную станцию Третьего пересадочного контура метро . На их базе создадут крупный транспортно-пересадочный узел, который обеспечит комфортную пересадку между тремя видами транспорта более чем для 117 тыс. пассажиров в сутки.

В границах ТПУ находятся остановки городского общественного транспорта, в том числе междугородные рейсы.

В составе транспортно-пересадочного узла планируется построить технологические и коммерческие объекты.

В технологическую часть войдут: автостанция, здания конечных станций пассажирского транспорта, подземные переходы, отстойно-разворотные площадки общественного транспорта, зоны посадки и высадки пассажиров с навесами.

В составе коммерческой части возведут многофункциональный комплекс площадью 30 тыс. кв. м с подземным паркингом.

Территорию вокруг ТПУ благоустроят и разобьют новый городской сквер.

ТПУ «Рассказовка»

На базе станции Мичуринец Киевского направления МЖД появится транспортно-пересадочный узел, который свяжет ее со станцией метро «Рассказовка » Калининско-Солнцевской линии.

Технологическую часть узла, то есть перроны посадки-высадки пассажиров и переходы между остановками различного вида транспорта, планируется ввести в конце этого года - одновременно с завершением строительства станции метро.

В коммерческой части ТПУ построят более 297 тыс. кв. м недвижимости, в том числе около 220 тыс. «квадратов» жилья , детский сад и школу . Эту часть узла построит инвестор.

У входов в метро и возле остановок общественного транспорта также планируется возвести торговый комплекс площадью около 25 тыс. кв. м.

Остановочный пункт Санино и ТПУ

ТПУ «Крекшино»

Будет создан на базе одноименного остановочного пункта. ТПУ обеспечит удобный переход через железнодорожные пути и пересадку на наземный городской пассажирский транспорт.

ТПУ «Солнечная» (открыт)

Местоположение: на станции Солнечная (между платформами Сколково и Переделкино)

Здесь останавливаются пригородные электрички и наземный пассажирский транспорт, действует конечная станция для 10 автобусных маршрутов.

Ежедневно здесь совершают пересадку 15 тыс. человек. Комфортное и быстрое перемещение пассажиров между ж/д станцией Солнечная и остановкой автобусных маршрутов экономит до 10 минут при пересадке с одного вида транспорта на другой.

Около 60% пассажиров узла - пользователи наземного общественного транспорта, 30% - жители окрестных районов Солнцево и Ново-Переделкино , которые приходят на ТПУ пешком, еще 10% - автовладельцы, использующие транспортный узел для пересадки на электричку или автобус. Также ТПУ пользуются работники расположенного рядом инновационного центра «Сколково».

Основная часть ТПУ представляет собой крытый пешеходный мост над более чем 20 железнодорожными путями. Благодаря его ширине пассажиры встречных потоков могут передвигаться без помех.

В здании ТПУ расположен зал ожидания, действуют четыре грузопассажирских лифта. Есть электронные табло с информацией о времени прибытия транспорта.

Транспортно-пересадочный узел оборудован современными системами теплоснабжения, освещения, кондиционирования, пожарной безопасности и видеонаблюдения, бесплатными общественными туалетами.

Число касс увеличилось до семи, автоматов по продаже билетов - до 11. Все это делает передвижение по ТПУ удобным и позволяет тратить меньше времени на поездку.

При строительстве узла выполнен капитальный ремонт ж/д платформ и установлены навесы, которые накрывают более половины платформ.

    Рязанское направление Московской железной дороги железнодорожная линия, идущая на юго восток от Москвы. Проходит по Москве (Центральный, Восточный, Юго Восточный округа), Московской и Рязанской областям. Соединяет транспортным сообщением… … Википедия

    Рижское направление Московской железной дороги железнодорожные линии на запад от Москвы. Главный ход начинается на Рижском вокзале Москвы и пролегает через города Красногорск, Дедовск, Истра, и Волоколамск до станции Шаховская. Длина… … Википедия

    Павелецкий вокзал начальный пункт главного хода Павелецкого направления МЖД (декабрь 2011) … Википедия

    Железная дорога у Казанского вокзала … Википедия

    Горьковское направление Московской железной дороги железнодорожные линии на восток от Москвы. Главный ход к Владимиру, длина 190 км[источник не указан 934 дня]. По Горьковскому направлению следуют пригородные… … Википедия

    - (также Белорусское, Можайское) железнодорожные линии на запад от Москвы. Главный ход к Смоленску и далее до границы с Белоруссией (до станции Красное). Длина главного хода 490 км. По Смоленскому направлению следуют пригородные… … Википедия

    П·о· … Википедия

    Курское направление Московской железной дороги железнодорожная линия к югу от Москвы. Проходит по городу Москве (Центральный, Юго Восточный, Южный округа, Бутово), Московской, Тульской, Орловской и Курской областям. Главный ход к Курску… … Википедия