Загадочные истории про компаний в походах. Страшная история похода в горы черногории

Как и все дети мы любили с друзьями устраивать летние походы. То на море, то в лес или на речку пойдём. Бывало ходили на ночь или две. И в этот раз мы пошли в лес на два дня. И тут я хотел бы отойти от темы похода, ведь это немало важно и рассказать о той местности, где я проживаю. У нас есть море, которое окружает наш остров, огромные леса, реки и горы и это Россия. Если кто не догадался, то я говорю про остров Сахалин (найдите на карте пожалуйста). И на нашем острове когда-то была каторга. Поэтому поводу у нас много легенд про каторжан. И эта история отчасти про них.

Так вот, продолжим про поход. Мы собрались на ночёвку. Взяли палатки котелки и прочие походные принадлежности. И вот настал день похода. В 7.30 мы стояли на остановке и ждали автобус. Вроде тогда нас было человек девять. Их имена называть не буду, поскольку могу что-нибудь напутать и получится неправда. Но это неважно. Продолжаем. После того как подъехал автобус, мы вошли туда и проехали до одной остановки. Оттуда можно было попасть в лес к нашему месту. Шли мы около трех часов и когда пришли, были уже без сил и поскорее разложили палатки для того, чтобы отдохнуть. После отдыха нужно было подготовить место для костра, принести дров, ну и выполнить кое-какую работу, типа принести воды с импровизированного колодца.

И вот, к концу дня все было готово. Костёр горел, кашка варилась, пели птички и жужжали всякие насекомые. Благодать! И стало дело подходить к вечеру и стало всем скучно и кто-то подал идею поиграть в прятки, светофор, карты и т.п. Спустя несколько часов "безудержного" веселья все опять заскучали. И мне в голову пришла мысль пересказать друг-другу страшилки. Посидели мы минут 15 и каждый вспомнил по несколько страшилок. Вы бы видели нас, сидящих вокруг тлевшего костра в ночной тьме и рассказывающих друг-другу какую-то чепуху. Со стороны казалось, что это не туристы, рассказывающие страшилки, а скорее сатанисты, замышляющие что-то недоброе. В общем, к 1.30 мы все устали и решили рассказать по последней истории и спать. И последняя история гласила, что ночью в наших лесах можно увидеть каторжан, которые валят деревья. Ночью. С фонарями. Бред подумал я. А зря.

После часа моей бессонницы и двух разбуженных товарищей меня "выкинули" из палатки наружу. Делать ничего и я решил посидеть у почти потухшего костра. Правда после того как я туда наложил палок, он разгорелся и стало достаточно светло. Но свет исходил не только от костра. Он исходил от фонарей. Только не обычных, а старинных, масляных или керосиновых. По началу я подумал, что это другие туристы на мотоциклах приехали (они бывало к нам заезжали на огонёк). Но это были не туристы, а те самые каторжане в робах с цепями. Они валили деревья. На моих глазах произошло нечто необычное. Деревья падали и тут же появлялись на том же месте. Я поспешил разбудить друзей. После пары неудачных попыток я все-таки поднял несколько человек из спальников и показал им это чудо. И если сказать, что они удивились, значит ничего не сказать. И когда поняли что к чему, стали просто рассматривать каторжан. Спустя какое-то время каторжане растворились в воздухе, а мы пошли спать.

Ну вот и всё, что я хотел вам рассказать.

И сразу комментарий к этой истории:

Списался я однажды с давней знакомой, с которой в детстве в одну школу ходили. Не виделись лет 10 и узнав, что она живет недалеко от меня, я по случаю и пригласил в гости, мол, забегай на чай, живем–то рядом, посидим повспоминаем детство. Ну пригласил и пригласил, как давнюю знакомую, совершенно без какой–то задней мысли. И вот, сидим пьем чай, общаемся, долго так общаемся - поглядываю на часы, дело уже за полночь - понимаю, что подруга явно домой не спешит. Начинаю издалека намекать, мол, завтра на работу вставать, а ой как не хочется, и спать, мол, осталось уже 5 часов. Сидит. Следует отметить, что никаких намеков, кокетства и иных знаков с ее стороны я за весь вечер не замечал - обычный разговор двух друзей детства. Ну, думаю, ладно. Стелю себе и ей на разных кроватях. Она попросилась в душ, и я хоть до конца еще и не понимал ее намерений, но воспользовавшись ее отсутствием все же "предмет первой необходимости" на всякий случай под матрас положил.

Выходит, тут же снова заводит разговор в стиле: "А помнишь Ромку? Петьку–Ваську–Наташку". Т.е. намеков - ну ноль вообще. И вот укладываемся спать, выключаю свет - она в темноте шуршит, раздевается, ложится в свою кровать и с игривой интонацией нарочито заявляет: "Только я буду спать без верха, не подглядывай!" "Хорошо", - говорю. И с целью окончательно расставить все точки над ё пускаю шуточку: "А будет страшно спать одной, приходи!" "А мне уже страшно!". И прыг - ко мне полуголая в постель, прижалась вся, хихикает, ногу на меня забросила. Ну тут уже гадать нечего. И только я начинаю ее рукой касаться, как вдруг она вскакивает и совершенно возмущенным тоном восклицает: "ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ??!". Я, разумеется, офигел от такой реакции, и кроме как "нуу... эээ..." ничего произнести не смог. Легла назад, опять прижалась. Лежу и судорожно думаю - что я делаю не так, и чего мне делать дальше. Не трогаю, молчу. Думаю. Спустя буквально пару минут слышу - сопит. Тихонько охреневаю. Утром как ни в чем не бывало она проснулась, весело поблагодарила за приятно проведенный вечер воспоминаний, и пошла домой.

Я после этого случая долгое время вообще от девушек шарахался. Напрочь отказывался понимать, что у них в голове творится. Та даже и по сей день не могу понять, что тогда произошло и какие намерения двигали моей подругой. Так что не корите себя - возможно вашей однокласснице в самом деле сначала было просто страшно, потом просто холодно, а потом просто жарко. Порой угадать, чего хочет женщина - невозможно.

Предлагаю посвятить этот пост подобным пикантным историям, которые до сих пор не дают вам покоя.

Рассказал мне эту историю один мой знакомый любитель горных походов.
Дальше от лица рассказчика:

Двинулись мы из села в горы. День был чудесный, солнце светило, птички пели. В километре от села мы нашли заросли земляники, наелись и двинулись дальше. В первый же день одолели одну вершину (подниматься было весьма сложно). Наш проводник показал нам с вершины Говерлу на горизонте, показал Черногорский хребет и в какой стороне находится Трансильвания. Спустились мы часов в пять, сделали привал внизу, и, довольные и сытые, пошли дальше. Тут нужно сказать, что в горах довольно быстро темнеет, стоит только солнцу зайти за горы. Дело шло к вечеру, мы шли по одному из хребтов и решили, что нужно искать место для ночёвки. Внизу, слева от нас, начинался практически голый склон, а дальше был довольно тёмный и густой сосновый лес. В общем, мы собрали дрова, разожгли костёр, поставили палатки. Девушки приготовили ужин, и мы все вместе поели. Сварили чаю (обычный черный чай в горах с добавлением трав — это нечто), стали травить байки. Между тем, солнце уже село, а небо затянуло тучами, хотя весь день светило солнце. Ну, мы потравили немного баек у костра, стали постепенно разбредаться по своим палаткам. Я спустился вниз, к лесу, облегчиться перед сном. Внизу, когда я выключил фонарик, мне уже стало не по себе. Это весьма жуткое чувство, когда ты стоишь в темноте, вокруг тебя древний лес, и ты постоянно вслушиваешься и вглядываешься в темноту (правда, включаешь фонарик, становится ещё хуже, потому что видишь ты только стволы деревьев, дальше свет фонаря не пробивается, а вот кто угодно в лесу тебя видит прекрасно).
В общем, я вернулся к своей палатке, забрался в неё. Поговорил ещё с девчонками, потом решили, что пора ложиться, погасили фонарик, легли, но заснуть никто не мог. Тут ещё где-то сверкнула молния и дождь стал бить по брезенту палатки крупными каплями. Одна из девушек тихонько заскулила, я её успокоил, перевернулся на другой бок и попробовал заснуть. Но тут я услышал шаги. Конечно, сперва я подумал, что это кто-то из наших (нас было три палатки) вышел наружу, но вот шаги… слишком они были тяжелые. Как будто кто-то очень большой медленно переступал с ноги на ногу. И ходил вокруг наших палаток. Я потянул топор к себе поближе и очень тогда радовался, что наша палатка с «предбанником». В общем, не знаю, сколько эти шаги продолжались, но в итоге сон пересилил страх и я заснул. Наутро выяснилось, что шаги слышали все, но никто палаток не покидал. Все лежали и боялись. Это была ужасная ночь...

Мы с женой любили бывать на природе и в выходные дни частенько ночевали в лесу. Наша рыженькая кошка Муся — наш бессменный спутник, всегда была с нами в походах.
Вот наступили выходные, и мы прыгнули в машину и поехали в лес. Каждый раз мы выбирали новое место. Оставив машину на лесной дороге, мы на этот раз решили зайти подальше. Взяли вещи и побрели в чащу. Вскоре нашли тропинку и пошли по ней. Дорогой нам чувствовался запах органики и вроде бы запах сероводорода.
Быстро нашли уютную полянку. Поставили палатку, собрали дров и принялись готовить еду. Мы всегда берем с собой 5 литров воды «Архыз» в пластиковой бутылке с ручкой, макароны и тушенку. Муська постоянно крутилась под ногами и играла с бабочками и мухами. Надо отдать ей должное: за все время наших походов она ни разу не убегала и не пропадала. Вскоре стемнело, и мы начали готовиться ко сну. По сложившейся традиции, на Мусю надели ошейник, а поводок от него привязали к колышку, вбитому в землю возле палатки. Длины поводка всегда хватало, чтобы кошка могла спокойно спать с нами в палатке, а если она захотела бы выйти по нужде, то могла сделать это совершенно спокойно. Вот мы забрались в палатку, взяли с собой Муську. Немного побеседовав, заснули...

Ночью мы проснулись от того, что кто-то резко крякнул, и это кряканье закончилось едва заметным хрустом. Потом мы услышали, как вокруг палатки кто-то ходит, шурша ветками. Я взял телефон, включил экран, было 2:17 ночи. Светя экраном, я нашел нож и, осмелившись, крикнул: «Кто здесь?» Шуршание резко прекратилось, как будто тот, кто ходил, в одночасье остановился. Затем послышался звук, будто кто-то хмыкнул. А затем началось вовсе неописуемое: медленно между пуговиц закрытой палатки, раздвигая брезент, в палатку просунулся предмет, похожий на коровий рог, толстый, с черной шерстью у основания. Это сопровождалось звуком: «буудэ, буудэ, буудэ». Звук или «голос» был очень странный, низкий и зычный, а манера «произношения» была похожа на то, как говорят глухие. От страха зазвенело в ушах. Кто или что это было? Рог оставался в палатке буквально несколько секунд, потом резко исчез, послышался звук удаляющихся шагов, и потом все затихло. Мы сидели в палатке и не решались выйти до самого утра.
Как только настало утро, мы вышли и напротив палатки увидели крест! Он был сделан из двух палок и перемотан травой и ветками и воткнут в землю. Поскольку телефон так и остался зажат у меня в руке, я сделал его фото. Я был уверен, что еще вечером его не было! И самое главное! Пропала Муся! Колышек, поводок и ошейник остались на месте, только ошейник был разорван. Нам не нужно было много времени, чтобы понять, что оставаться здесь крайне небезопасно. Мы звали Мусю, но догадывались, что это бесполезно: она никогда не убегала, и разорванный ошейник дал нам понять, что звать и искать бесполезно. Оставив палатку и схватив все необходимое, рванули обратно к машине. И без происшествий доехали до города.
Долгое время мы не решались туда возвращаться, но палатку было жалко оставлять, и через некоторое время мы все же вернулись. И, как ни странно, долго не могли найти то место, где остановились тогда на ночлег. Плутали, пока не заметили нечто странное: достаточно много стволов деревьев было изрезано то ли ножом, то ли мачете, а на некоторых были даже рисунки (фото). И вдруг в кустах мы заметили какой-то объект. Приблизившись к нему, мы остолбенели: нашему взгляду представилась поляна с выкопанной землянкой, и все говорило о том, что здесь ЖИВУТ (фото). А увидев остатки брезента (возможно, от нашей палатки) и нашу бутылку из-под «Архыза», поняли, что искать наши вещи бесполезно. Неожиданно стало очень тревожно, и мы, не решаясь долго здесь оставаться, быстро ушли. Сколько мы ни плутали, палатку, конечно же, так и не нашли.
Вернувшись к дороге, мы увидели еще один крест! Он напоминал тот, который обнаружили тем страшным утром, и… около машины… Мусю, точнее, ее почти сгнивший труп. Я клянусь, что ее там не было, когда мы приехали…
Уже прошел год, но меня не оставляют угнетенное состояние и какая-то отстраненность. Стоит ли говорить, что в лес мы больше не ходили. А через месяц после этого случая жена ушла к другому, а я тяжело заболел. Не могу больше писать, плохо и больно.

История произошла с моим другом много лет назад, когда он был студентом. Летом, во время каникул,он и три его друга решили отправиться в поход по Западной Украине. Причем, предполагалось некоторое расстояние проехать на поезде (до определенного населенного пункта), часть пройти пешком, часть проплыть по реке на надувной лодке. Задумали - сделали.
Доехали до села, затарились провиантом, и пошли пешком через лес к реке. С собой у них была карта, о, наверное, не очень качественная, потому что шли долго, близился вечер, реки, возле которой планировался привал, на указанном месте не было. И вдруг на тропе, по которой они шли, появилась бабушка, не по-летнему, тепло одетая. Уставшие парни спросили ее, далеко ли до реки. Бабушка внимательно их оглядела и сказала: " Никакой реки тут нет. А лучше бы возвращались вы, хлопцы домой. Потому, что здесь ходит черная кошка. Она вас и поест, и попьет" (орфография бабульки). Решив, что старушка выжила из ума, ребята, посмеиваясь, пошли дальше и очень скоро вышли к реке, которая была на карте. Здесь они поставили палатку, надули лодку, приготовили ужин, и, по случаю долгожданного отдыха, выпили бутылку "Портвейна".
Да, скептики, четыре здоровых, спортивных парня выпили бутылку вина, причем большая часть бутылки пришлась на долю Генки Я. (назову его так!). Как вы понимаете, тотального опьянения не было. Ребята посидели возле костра, попели под гитару песни, и стали укладываться спать. Палатка у них была двухместная, и Генка вызвался ночевать под открытым небом в надувной лодке, чтоб (по его словам) "никто не храпел в ухо!". Заснули быстро, сказалась физическая нагрузка в течении дня. Дальше, по словам моего друга, происходило вот что: посреди ночи трех друзей в палатке разбудило громкое мяуканье. Даже это было не мяуканье, а, скорее, завывание. Причем, звук шел по нарастающей, с модуляцией от которой шли мурашки по коже. На небе была полная луна, и по палатке двигалась тень крупной кошки. Кошка не только прохаживалась вокруг палатки, но и делала попытки продрать ткань когтями. Парни отчетливо видели изнутри палатки когти, когда кошка, рыча и завывая, пыталась пробраться внутрь. Мой друг говорил, что единственной мыслью находившихся в палатке была мысль о Генке, который спал снаружи.
Ужас, который они испытывали (вспомнились и слова странной бабушки) сделала их неспособными что-либо предпринимать. Кошка выла и скреблась в палатку почти до рассвета, благо, летние ночи короткие. Даже после того, как все затихло, парни не сразу выползли из палатки. И что же они увидели? Генка лежал на траве, абсолютно раздетый (вещи были рядом сложены кучкой), а надувная лодка пропала. Когда общими усилиями его разбудили, оказалось, что он ничего не слышал, и абсолютно не понимает, что случилось.
Лодку нашли через пол-часа: она висела высоко на дереве. С большим трудом ее удалось снять. Вот и все. Объяснений нет.
Р.S: Генка в этом же году умер от лейкемии.