Теплоход м8. Круизный теплоход "мстислав ростропович"

Основные характеристки:

  • Длина: 135.8 м
  • Ширина: 16.8 м
  • Осадка: 2.9 м
  • Скорость: 26 км/ч
  • Пассажировместимость: 212 чел
  • Количество кают: 106

Для размещениия туристов предусмотрены следующие категории кают: 1 каюта «Люкс», 14 -«Полулюкс А» с балконом, 57 - «Полулюкс Б» с балконом, 15 - «Полулюкс Б» без балкона, 8 двухместных одноярусных кают с балконом, 11 двухместных одноярусных кают без балкона.

Во всех каютах: шкаф для одежды, телевизор (спутниковое телевидение), сейф, холодильник, фен, радио, телефон, душ, санузел, обзорное окно или балкон, электророзетка 220 V.

На борту к услугам туристов:

  • Ресторан
  • Бар-ресторан
  • Конференц-зал
  • Тренажерный зал
  • Сувенирный киоск
  • Wi-fi интерн

В стоимость путевки включено:

  • проживание в каюте выбранной категории
  • постельные принадлежности
  • питание в ресторане теплохода
  • экскурсионная программа на берегу
  • развлекательная программа на борту

За дополнительную плату:

  • продукция бара
  • услуги отеля по прейскуранту

Питание в одну смену: завтрак, обед - буфет («шведский стол»); ужин - подача на стол по предварительному заказу, напитки (вино или сок); капитанский ужин и прощальный коктейль; кофе-стейшн - общедоступный стол с горячими напитками и сладостями.

Все внутренние помещения и каюты соответствуют уровню 5*.В каютах гигиенический набор (мыло, шампунь, кондиционер, гель и шапочка для душа, лосьон для тела, салфетки); махровый халат и тапочки.

Теплоход работает с иностранными туристами. О расписании и наличии свободных мест консультируйтесь с нашими менеджерами.

  • Теплоход М-8 возобновил навигацию по маршруту Челны - Соколки. В этом году сезон был открыт на четыре месяца позже обычного. Все это время судно находилось в Башкортостане на плановом капитальном ремонте двигателя. Затем предприниматель долго получал лицензию на право осуществлять пассажирские перевозки. Пока теплоход ежедневно отходит от челнинской пристани утром в шесть пятьдесят. Но не все так радужно. Почему вопрос о сохранении маршрута остается открытым, расскажет Альбина Миннебаева.

    Сергей Андров, капитан теплохода М-8: «Три салона у нас для пассажиров ».

    На отремонтированном теплоходе М-8 порядка ста посадочных мест. Но желающих на них сесть крайне мало. Чаще они вообще пустуют. В этом году свой традиционный маршрут от Набережных Челнов до Соколок теплоход возобновил только в августе. Обычно старт давали уже в апреле. Судно отплывает из Набережных Челнов, останавливается на пристанях Елабуги, Нижнекамска, возле некоторых деревень. Конечная его точка - Соколки. Этот путь по Каме был проложен еще с основания речного порта в Челнах примерно в 1940-х годах. Тогда маршрут имел большой успех среди населения. Но сегодня теплоход необходим только нашим соседям.

    «В Нижнекамске там дачи, деревни - все находятся на правом берегу. И, чтобы им туда попасть, нужно курсировать через Набережные Челны. А у нас очень удобно: 20 минут и они в деревне ».

    На ремонт судна было вложено более трех миллионов рублей. Сейчас теплоход находится в собственности коммерческой компании. Собственники судна надеются и уповают на милость земных ведомств. Экономическая прибыль для компании минимальна. За месяц от продажи билетов в бюджет фирмы поступает порядка 88 тысяч рублей. Однако, ежедневно на обслуживание теплохода расходуется более тридцати тысяч рублей.

    Ильдар Абунашилов, директор речного порта «Набережные Челны »: «Мы на данный момент написали письмо в Министерство, так как он социально важен для города. Ответа мы пока, к сожалению, не дождались. Пока у нас есть возможность, мы будем держать этот маршрут. В обратном случае мы просто вынуждены остановить этот рейс ». Капитан судна уверен, что М-8 продолжит навигацию. И его пятый сезон станет не последним.
    Сергей Андров, капитан пассажирского теплохода М-8: «Я думаю, что долго он еще будет существовать, потому что он востребован, пользуется спросом, люди ездят, нужен он ». Однозначно теплоход по Каме будет курсировать до 25 августа. Но уже сегодня, возвращаясь из Соколок, из-за отсутствия пассажиров, теплоход может и не вернуться к челнинской пристани.
  • Пассажирский теплоход мощностью 150 л.с.

    Тип судна: пассажирский катер полузакрытого типа с двухэтажным размещением пассажиров, надстройками, частично утопленными в корпус, кокпитом в корме, прикрытым тентом.

    Назначение судна: городские и пригородные пассажирские перевозки на короткие расстояния.

    Место постройки:
    Московский ССЗ (РСФСР, г. Москва) - 515, 544;
    Херсонский ССРЗ им. Коминтерна (УССР, г. Херсон) - 544;
    Самусьская РЭБ (сейчас Самусьский ССРЗ) (РСФСР, Томская обл., пос. Самусь) - 544;
    Бобруйский СРЗ (БССР, г. Бобруйск) - 544;
    Каунасский ССРЗ (Литовская ССР, г. Каунас) - 544;
    Благовещенская РЭБФ им. Ленина (РСФСР, Амурская обл., г. Благовещенск) - сборка;
    Тюменский СЗ (СФСР, г. Тюмень);
    Листвянская судоверфь им.Ярославского (РСФСР, Иркутская обл., пос. Листвянка).

    Класс Регистра: "Р"

    Характеристики:
    Проект 515 / 544
    Длина: 22,2 / 27,25 м
    Ширина: 4,8 м
    Высота борта: 1,4 м
    Высота габаритная: 5,2 / 5,09 м
    Водоизмещение в грузу: 45,5 / 53,1 т
    Осадка средняя в грузу: 0,88 / 0,9 м
    Водоизмещение порожнем: 33,75 / 39,8 т
    Осадка средняя порожнем: 0,71 / 0,74 м
    Пассажировместимость: 131 / 133 чел
    Экипаж: 2 чел
    Мест для экипажа: 3
    Автономность: 3 сут
    Скорость: 19 / 17 км/ч
    Тип ГД: 3Д6 / 3Д6, 6ЧСП18/22 или 6L160PNS
    Мощность ГД: 1х110 / 1х110, 1х110 или 1х140 кВт

    Проект теплохода разработан ЦТКБ Минречфлота РСФСР в 1947г.
    Серия прогулочных теплоходов «Москвич» (проекты 515, 544, 544М) выпускалась с 1949 по 1954 г. на Московским судоремонтно-судостроительноем заводе (МССЗ). Теплоходы проекта 544 строились и позднее, в течение многих лет на разных заводах СССР (например в Херсоне). Теплоходы херсонской постройки получали обозначение «тип ПТ», хотя они по сути ничем не отличались от московских «Москвичей» и строились по тому же проекту (проект 544). Теплоходов "Москвич" было построено более пятисот.

    «Москвичи» не получали собственные названия, для их идентификации использовалась комбинация из буквы М и порядкового номера судна, например М-270. В девяностых годах некоторые «Москвичи», проданные частным владельца, получили собственные имена.

    Теплоходы этого типа эксплуатировались в основном как прогулочно-экскурсионные суда, а также в режиме общественного транспорта. И в настоящее время многие из этих судов находятся в эксплуатации. Теперь они часто являются собственностью частных компаний и, будучи переоборудованы соответствующим образом, используются для проведения корпоративных вечеринок и других подобных мероприятий.

    _____________________________________________________________________________________________

    Модификации.

    Кроме Москвы, суда этого типа строились в Херсоне, Тюмени, в посёлках Самусь близ Томска и Листвянка на Байкале, а так же в Благовещенске, Бобруйске (Белоруссия) и Каунасе (Литва). Суда херсонской, самусьской и благовещенской постройки получали обозначение «тип ПТ» (например «ПТ-150»), хотя они по сути ничем не отличались от московских «Москвичей» и строились по тому же проекту (проект 544). Тюменские "Москвичи" обозначались буквой "Т". Суда бобруйской постройки обозначались литерой "С". Литовским судам проекта 544 присваивались собственные имена. Для повышения безопасности, на некоторых "Москвичах" сибирской и дальневосточной постройки вместо окон салонов стали устанавливать иллюминаторы.

    Суда с обозначением "ПТ" следует отличать от открытых судов для переправ проекта 792, также получавших обозначения "ПТ".

    В Бобруйске специализировались на выпуске мелкосидящей модификации "Москвича" для рек и озёр Белоруссии и Украины. Суда этой разновидности можно всретить в Виннице ("Ляля Ратушна" и Н.И.Пирогов"), Тернопольском озере ("Герой Танцоров"), в Гродно ("Ольга Соломова") и др.

    В тогдашнем Ленинграде выпускалась несколько изменённая версия «Москвичей» на аналогичном корпусе, отличавшаяся другой надстройкой с уменьшенным габаритом по высоте. Эти суда имели обозначение "Л" (например, Л-14) и известны как тип «Ленинградец», проект 564. В отличие от «Москвичей», «Ленинградцы» не имеют открытых палуб. У «Москвичей» выход на причал находится над машинным отделением, а у "Ленинградцев" машинное отделение сделали в виде небольшого отсека под рубкой рулевого и внутри входной площадки, а уровень этой площадки понижен до привального бруса.

    «Москвич» в кинематографе

    Будучи довольно распространённым типом судов, теплоходы этого типа неоднократно попадали в кадр при съёмке художественных фильмов.

    "Свет далёкой звезды" - 1964 год
    "Чучело" - 1983 год, теплоход М-270
    "Ночной дозор" - 2004 год, теплоход М-43
    "Московская сага" - 2004 год, теплоход М-33
    "Ошибка резидента" - 1968 год, т/х «Дружба»
    "Три тополя на Плющихе" - 1967 год, теплоходы М-250, М-184, М-182
    "Леон Гаррос ищет друга" — 1960 год, неопознанный "Москвич" на Москва-реке
    "Не послать ли нам гонца?" - 1998 год

    Катастрофы.

    6 октября 1968 года в Чебоксарах на Волге после столкновения с рефрижератором затонул теплоход М-176 Волжского объединенного пароходства. Погиб 51 человек, пострадали 10.

    Однокомнатная каюта с удобствами (ванна, санузел, кондиционер) рассчитана на размещение до двух человек. Площадь каюты - 30 кв.м. В каюте: балкон, двуспальная кровать, прикроватные тумбы, диван и два кресла, журнальный стол, трюмо, стул, шкаф, телевизор, холодильник, радио, телефон, фен, сейф, электророзетка на 220V.

    Полулюкс «А» с балконом 2-местный теплохода «Мстислав Ростропович»

    Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, кондиционер) рассчитана на размещение до двух человек. Площадь каюты - от 19 кв.м. до 21,6 кв.м. В каюте: балкон, две односпальные кровати (можно сдвинуть), прикроватные тумбы, трюмо, стул, шкаф, телевизор, холодильник, радио, телефон, фен, сейф, электророзетка на 220V.

    Полулюкс «Б» с балконом 2-местный теплохода «Мстислав Ростропович»

    Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, кондиционер) рассчитана на размещение до двух человек. Площадь каюты - от 15,7 кв.м. до 16,5 кв.м. В каюте: балкон, две односпальные кровати (можно сдвинуть), прикроватные тумбы, трюмо, стул, шкаф, телевизор, холодильник, радио, телефон, фен, сейф, электророзетка на 220V.

    Полулюкс «Б» 2-местный теплохода «Мстислав Ростропович»

    Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, кондиционер) рассчитана на размещение до двух человек. Площадь каюты - от 18,7 кв.м. до 22,6 кв.м. В каюте: две односпальные кровати (можно сдвинуть), прикроватные тумбы, трюмо, стул, шкаф, телевизор, холодильник, радио, телефон, обзорное окно, фен, сейф, электророзетка на 220V.

    2-местная одноярусная каюта c балконом теплохода «Мстислав Ростропович»

    Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, кондиционер) рассчитана на размещение до двух человек. Площадь каюты - от 12,4 кв.м. до 13,4 кв.м. В каюте: балкон, две односпальные кровати (можно сдвинуть) или двуспальная кровать, прикроватные тумбы, трюмо, стул, шкаф, телевизор, холодильник, радио, телефон, фен, сейф, электророзетка на 220V.

    В каютах 214 и 234 - две односпальные кровати (можно сдвинуть); в каютах 218, 219, 237, 238 - двуспальная кровать.

    2-местная одноярусная каюта теплохода «Мстислав Ростропович»

    Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, кондиционер) рассчитана на размещение до двух человек. Площадь каюты - от 10 кв.м. до 13 кв.м. В каюте: две односпальные кровати (не сдвигаются) или двуспальная кровать, прикроватные тумбы, трюмо, стул, шкаф, телевизор, холодильник, радио, телефон, обзорное окно, фен, сейф, электророзетка на 220V.

    В каютах 103 - 109 - две односпальные кровати (не сдвигаются); в каютах 111, 112, 122, 123 - двуспальная кровать.

    Расстановка мебели, цвет мебели и стен может отличаться от представленных на фотографиях.

    April 20th, 2013 , 08:14 pm

    Третью часть фотоотчета из 2005-2008 годов начнем с многочисленных "москвушек", представленных, наверное, во всех прибрежных городах.

    Теплоход "Москва-52" (проект Р-51).
    Построен в 1977 году. Порт приписки - Кострома.

    #1. "Москва-52" на Волге недалеко от Костромы (2008 год).

    Теплоход "Москва-13" (проект Р-51).
    Построен в 1972 году. Работал в Московском речном пароходстве. Сегодня - Нижний Новгород.

    #2. "Москва-13" в Нижнем Новгороде (2006 год).

    Теплоход "Москва-50" (проект Р-51).
    Построен в 1977 году. Порт приписки - Казань.

    #3. "Москва-50" в Казани (2006 год).

    Теплоход "Москва-89" (проект Р-51).
    Построен в 1979 году. Порт приписки - Москва.

    #4. "Москва-89" на Клязьминском водохранилище (2008 год).

    Теплоход "Москва-130" (проект Р-51).
    Построен в 1982 году. Порт приписки - Казань.

    #5. "Москва-130" в Казани (2006 год).

    Теплоход "Москва-152" (проект Р-51).
    Построен в 1984 году. Порт приписки - Астрахань.

    #6. "Москва-152" на Волге недалеко от Астрахани (2006 год).

    Теплоход "Москва-187" (проект Р-51).
    Построен в 1986 году. Порт приписки - Волгоград.

    #7. "Москва-187" в Волгограде (2006 год).

    Теплоход "МС-2" (проект 82180).
    Построен в 1998 году. Теплоход-мусоросборщик. Работает на Канале имени Москвы.

    #8. "МС-2" на Канале имени Москвы. На заднем плане теплоход "Рылеев" (2008 год).

    Теплоход "Муса Гареев" (проект 305).
    Построен в 1961 году. Изначально работал в составе Волго-Донского речного пароходства и был приписан к Ростову-на-Дону. Назывался "Баргузин". С 1988 года был передан в Бельское пароходство и сменил название на "Мусу Гареева". Находится в эксплуатации.

    #9. "Муса Гареев" у причала Углича (2006 год).

    Теплоход "Н.А.Некрасов" (проект 26-37/311).
    Построен в 1961 году. Распределен в Волжское речное пароходство. Первое название "Серго Орджоникидзе" (до 1963 года). Потом сменил название на "Н.А.Некрасов". Работал на транспортной линии Москва-Астрахань-Москва. После навигации 2004 года продан и был полностью переоборудован в затоне имени Памяти Парижской коммуны (переделаны каюты, изменена планировка помещений, уменьшена пассажировместимость). Начал работать в 2006 году.

    Теплоход "Александр Бенуа" (проект 26-37/311).
    Построен в 1960 году. Распределен в Волжское речное пароходство. Первое название "Яков Свердлов" (до 2005 года). Работал на транспортной линии Москва-Астрахань-Москва. После навигации 2004 года продан и был полностью переоборудован в затоне имени Памяти Парижской коммуны (переделаны каюты, изменена планировка помещений, уменьшена пассажировместимость). Начал работать в 2006 году с именем "Александр Бенуа".

    #10. "Н.А.Некрасов" и "Александр Бенуа" на Жуковской БТОФ (2005 год).

    Теплоход "Н.В.Гоголь" (проект 588).
    Построен в 1959 году. Работал в составе Волжского речного пароходства до 2001 года. Позже передан в Камское пароходство. Порт приписки - Пермь. Никогда не менял названия.

    #11. "Н.В.Гоголь" на Химкинском водохранилище в Москве (2008 год).

    Теплоход "Набережные Челны" (проект 576).
    Построен в 1957 году. Судно в эксплуатации. Порт приписки - Самара.

    #12. "Набережные Челны" на Волге у города Балахна (2005 год).

    Теплоход "Николай Бауман" (проект 302).
    Построен в 1989 году. Работал в Московском речном пароходстве. В 2009 году переименован в "Княжну Анастасию". После навигации 2011 года был осуществлен перегон теплохода на Каспийское море, где он сейчас работает в качестве плавучего общежития для работников Кашаганского месторождения. Подробнее здесь.

    #13. "Николай Бауман" на Волге в районе Калязина (2005 год).

    Теплоход "Николай Карамзин" (проект 301).
    Построен в 1981 году. С постройки работает в Московском речном пароходстве. До 1992 года назывался "Совесткая Конституция". Судно в эксплуатации.

    #14. Николай Карамзин" в Хвойном бору (2008 год).

    Теплоход "Николай Чернышевский" (проект 301).
    Построен в 1981 году. Работает в составе Волжского речного пароходства. Никогда не менял своего названия. Оператор теплохода - "Водоходъ".

    #15. "Николай Чернышевский" на Канале им.Москвы (2006 год).

    #16. "Николай Чернышевский" на Канале им.Москвы (2006 год).

    #17. "Николай Щорс" на Волге у Белого Городка (2005 год).

    #18. "Николай Щорс" на Икшинском водохранилище (2006 год).

    #19. "Николай Щорс" в Северном порту г.Москвы (2006 год).

    #20. "Николай Щорс" в шлюзе №6 Канала им.Москвы (2008 год).

    #21. "Николай Щорс" на Волге в Костроме (2008 год).

    Теплоход "Новиков-Прибой" (проект 302).
    Построен в 1984 году. До 1996 года принадлежал Волго-Донскому пароходству. Теплоход работал сначала из Ростова-на-Дону, в 1990-91 годах от Казани, в 1989 году сотавался в Москве в качестве гостиницы, а с1992 по 1995 год теплоход побывал также гостиницей, но уже в Германии. С 2011 года называется "Сергей Дягилев". Оператор теплохода - компания "Ортодокс".

    #22. "Новиков-Прибой" на острове Кижи (2007 год).

    Теплоход "Окский-13" (проект 559Б).
    Построен в 1967 году. Работал в Московском пароходстве до 2012 года. Приписан к Рыбинскому пароходству. Судно не эксплуатируется.

    #23. "Окский-13" в подходном канале шлюза №1 в Дубне (2006 год).

    Теплоход "Окский-15" (проект 559Б).
    Построен в 1967 году. Работал в Московском пароходстве до 2010 года. Порт приписки - Коломна. Судно в эксплуатации.

    #24. "Окский-15" на Канале имени Москвы (2006 год).

    Теплоход "Окский-16" (проект 559Т).
    Построен в 1967 году. Работал в Московском пароходстве до 2002 года, после чего был продан и переоборудован в нефтеналивной танкер. Порт приписки - Нижний Новгород. Судно в эксплуатации.

    #25. "Окский-16" на Волге в районе Городца (2006 год).

    Теплоход "Окский-50" (проект Р-97Т).
    Построен в 1977 году. Работал в Московском пароходстве до 2002 года, после чего был продан и переоборудован в нефтеналивной танкер. Порт приписки - Ярославль. Судно в эксплуатации.

    #26. "Окский-50" на Волге в районе Самары (2005 год).

    Теплоход "Окский-70" (проект Р-97Т).
    Построен в 1984 году. Работает в Московском пароходстве. Судно в эксплуатации.

    #27. "Окский-70" на Волге в Ярославле (2008 год).

    Теплоход "Николай Щорс" (проект 26-37).
    Построен в 1962 году. Работал в Волжском речном пароходстве до 2002 года, после чего был продан компании "Агидель Круиз". В 2010 году переименован в "Михаила Танича". С 2013 года оператор теплохода компания "Белый Лебедь".

    Теплоход "Октябрьская Революция" (проект 26-37).
    Построен в 1959 году. Головной теплоход серии 26-37. До 2007 года работал в Волжском речном пароходстве на транспортной линии Москва - Астрахань - Москва. С 2007 года работает от турфирмы "Гама". Перекрашен в фирменные бело-зеленые цвета.

    Теплоход "Москва-222" (проект Р-51).
    Построен в 1989 году. Работал на пригородной линии Углич-Мышкин. Принадлежал московскому пароходству, потом "Порт Углич". В2005 году не эксплуатировался. С 2006 года работает в Москве.

    #28. "Москва-222", "Николай Щорс", "Президент", "Октябрьская Революция" в Угличе (2005 год).

    Теплоход "ОМ-152" (проект 780-03).
    Построен в 1965 году в Москве. Работает в Волгоградском порту. Судно в эксплуатации.

    #31. "Ом-152" в Волгограде (2006 год).

    Теплоход "ОМ-173" (проект 780-03).
    Построен в 1964 году в Москве. Порт приписки - Казань. Судно в эксплуатации.

    #32. "Ом-173" в Казани (2006 год).

    Теплоход "ОМ-375" (проект 780).
    Построен в 1962 году в Москве. Порт приписки - Тольятти. Судно в эксплуатации.

    #33. "Ом-375" в Тольятти (2006 год).

    Теплоход "ОС-1" (проект 354А).
    Построен в 1972 году. Судно в эксплуатации.

    #34. "ОС-1" в Ярославле (2006 год).

    Теплоход "ОТ-2428" (проект Н-3290).
    Построен в 1985 году в Венгрии. Работает в Волжском речном пароходстве. Судно в эксплуатации.

    #35. "ОТ-2428" на Волге в районе Городца (2006 год).

    Теплоход "ОТ-2453" (проект Н-3291).
    Построен в 1989 году в Венгрии. Работает в Волжском речном пароходстве. Судно в эксплуатации.

    #36. "ОТ-2453" на Волге в районе Городца (2006 год).

    Теплоход "ОТА-890" (проект 758А).
    Построен в 1964 году. Судно в эксплуатации.

    #37. "ОТА-890" на Волге в районе Саратова (2006 год).

    Теплоход "ОТА-892" (проект 758А).
    Построен в 1965 году. Судно в эксплуатации.

    #38. "ОТА-892" на Волге в районе Балахны (2006 год).

    Теплоход "Отдых-1" (проект Р-80).
    Построен в 1973 году. Прогулочный теплоход-катамаран. Работает в Волжском речном пароходстве. Порт приписки - Нижний Новгород.

    #39. "Отдых-1" в Нижнем Новгороде (2005 год).

    Теплоход "Павел Лебедев" (проект 21-88).
    Построен в 1968 году. До 1994 года назывался "Горький", потом до 2007 года "Нижний Новгород". Порт приписки - Самара. Судно в эксплуатации.

    #40. "Павел Лебедев" на Канале имени Москвы (2008 год).

    Теплоход "Павел Миронов" (проект 305).
    Построен в 1962 году в Венгрии. Работал в Камском речном пароходстве и назывался "Висла". Теплоход в эксплуатации, порт приписки - Казань.

    #41. "Павел Миронов" на Волге в районе Казани (2006 год).

    Теплоход "Паллада" (проект 305).
    Построен в 1962 году в Венгрии. Поступил в Камском речное пароходство с названием "Зея". В 1963 году переименован в "Капитан Пирожков". В 2000 году переименован в "Град Китеж". В 2000-2001 годах теплоход был полностью переоборудован (каюты и общественные помещения) и получил название "Паллада". Работал в Москве. В настоящее время не эксплуатируется.

    #42. "Паллада" в Угличе (2006 год).

    #43. "Паллада" на Волге у Мышкина (2008 год).

    Теплоход "Петергоф" (проект 301).
    Построен в 1975 году. Первоначально назывался "Мария Ульянова". Работал в Северо-Западном речном пароходстве (Санкт-Петербург). В 1992 году переименован в "Петергоф". Собственник теплохода сегодня - американская круизная компания "Viking River Cruises". В межнавигационный период 2011-2012 годов теплоход прошел переоборудование. Появились каюты с балконами, уменьшено общее количество кают, переделаны общественные помещения. В 2012 году вышел в навигацию с названием "Викинг Рюрик".

    #44. "Петергоф" в Угличе (2006 год).

    Теплоход "Петр Первый" (проект 588).
    Построен в 1960 году. До 1992 года работал в составе Московского речного пароходства с названием «Иван Сусанин». В 1992 году судно продано в Голландию. До 2004 года находилось в порту города Наймеген. С 2004 по 2006 год теплоход восстановлен на Шлиссельбургском заводе и в северном речном порту г.Москвы. Работает с 2006 года с именем «Петр Первый».

    #45. "Петр Первый" на острове Кижи (2007 год).

    #46. "Петр Первый" в камере Угличского шлюза (2007 год).

    Теплоход "Пожва" (проект 576).
    Построен в 1958 году. Работал в Камском речном пароходстве. В мае 2011 года затонул в затоне Криуши.

    #47. "Пожва" на Волге в Ярославле (2007 год).

    Теплоход "Президент" (проект-26-37).
    Построен в 1961 году. Работал в Волжском пароходстве до 2003 года на транспортной линии Москва - Астрахань - Москва. До 2003 года назывался "Сергей Лазо". После навигации 2003 года и до 2005 года был полностью переоборудован в затоне Жуковской БТОФ с уменьшением пассажировместимости и полной передлкой кают и общественных помещений. В 2005 году вышел с новым названием - "Президент".

    #48. "Президент" в Ярославле (2008 год).

    Теплоход "Профессор Звонков" (проект 305).
    Построен в 1963 году. Работал в составе Волжского речного пароходства. Первоначально назывался "Сура". В 1966 году переименован в "Профессора Звонкова". В 2009 году выкуплен компанией "Речтурфлот". В 2012 году переименован в "Александра Свирского".

    #49. "Профессор Звонков" в Костроме (2006 год).

    #50. "Профессор Звонков" и "Ф.Жлоио-Кюри" в Костроме (2006 год).

    Теплоход "Путейский-51" (проект 391Б).
    Построен в 1984 году. Судно в эксплуатации.

    #51. "Путейский-51" на Канале имени Москвы в Яхроме (2008 год).