Эффективная реклама: рассылка сообщений и контекстная реклама

27.05.2019 0 Автор admin

Сегодня поговорим об эффективных средствах продвижения ваших товаров и услуг. Какая есть эффективная реклама?

Сравнение: Яндекс, Гугл, Unisender

Немного сравним разные способы привлечения клиентов. Я бы выделил три современных способа:

  1. Яндекс директ — пожалуй самое эффективное средство привлечения клиентов. Если кратко — то Яндекс показывает ваше предложение тем людям, которые недавно искал или ищет тот продукт, который вы предлагаете в поисковике Яндекса.
  2. Гугл адвордс — практически — то же самое и примерно столько же стоит. Единственное значимое отличие от Яндекса — то что у них аудитория гораздо меньше меньше  по стране и странам СНГ. Яндексом пользуется больше людей.
  3. email маркетинг (рассылка сообщений) — пожалуй самое эффективное и дешевое средство для взаимодействия с клиентами. Это массовая рассылка на электронные почты, sms — уведомления, push уведомления на телефоны и сообщения в мессенджеры на контактные данные ваших клиентов.

Собственный опыт

Email маркетинг (рассылка сообщений) — c этим видом маркетинга я познакомился порядка 10 лет назад. И сейчас
считаю, что это самое эффективное средство для работы с вашими клиентами.

При грамотном использовании — это не спам, а эффективная и дешевая реклама вашим клиентам. Именно с помощью этого средства можно держать клиента или лида на «крючке».

Вот видео с сайта www.unisender.com — кратко и наглядно:

Я не просто так рекомендую https://www.unisender.com . На сегодня это самый крупный сервис в сфере e-mail маркетинга в России и странах СНГ.  Давно с ними работаю и очень доволен, тем, как они подходят к делу.

Заходите на их сайт там все подробно расписано.

Прошу прощение у тех, кто не согласится со мной. Я высказал свое мнение, которое основано на многолетнем опыте пользования данными сервисами.

Если Вы знаете более эффективные каналы продвижения — то прошу писать комментарии внизу. Спасибо.