Техники сторителлинга. Или, как вам «втюхать»?

Техники сторителлинга. Или, как вам «втюхать»?

11.12.2018 0 Автор admin

Техники сторителлинга — техника убеждения через рассказывание историй. Хотите поделиться эмоциями от экскурсии, провести презентацию новой продукции, рассказать о стратегии развития бизнеса? Поможет сторителлинг.

Почему решили выбрать такой способ воздействия? Это легко объяснимо, подсознание человека реагирует на рассказанный случай из жизни не так, как на размышления или логические доводы.

В истории помимо информации есть чувства. Слушатель автоматически проникается доверием к тому рассказчику, который владеет искусством использовать при описании эмоциональные слова.

6 типов сторителлинга: В зависимости от цели рассказа

  • кто я — задача этого повествования, вызвать доверие слушателя в рассказе о себе;
  • зачем я — цель объяснить цели или мотивы. Лучший вариант для применения в продажах;
  • видение — это истории о смысле, например, в абстрактной форме передать о стратегии компании;
  • обучающий — вместо объяснения сухим канцелярским текстом, передача информации осуществляется в повествовательной манере, демонстрируется личный опыт применения знаний;
  • ценности в действии — побудить к действию коллег и слушателей;
  • я знаю, что вы думаете — цель истории действовать на опережение, предугадать ожидание слушателей, возможно, каверзные вопросы или сомнения.

Условия работающего «сторителлинга»

  1. придумайте цепляющий, сочный, привлекающий внимание заголовок.
  2. во вступлении знакомим с образом персонажа,
    цепляем внимание интригующей завязкой, затем в основной части повествуем о событии, заключение начинается с кульминации, морали, вывода, который хотим сделать из истории.
  3. берем за основу составляющие рассказа: время, место, движение, ощущение, то есть отвечаем на вопросы: когда? (время), где? (место), что делал? (движение), что чувствовал тогда? (ощущения) – это превратит любую информацию в историю.
  4. используйте мнение и высказывания специалистов.
  5. стройте предложения просто и ясно формулируя фразы, не используйте в тексте непонятных специфических терминов и запутанных размышлений.
  6. не стоит забывать о том, что даже выдумка должна быть реалистичной.

Где используют техники сторителлинга?

Сторителлинг в рекламе

Забавные, веселые случаи из собственного опыта, так гораздо выше шанс завлечь аудиторию. Как показывает статистика к деловым, написанным канцелярским языком, рекламным текстам относятся с недоверием и раздражением.

Сторителлинг в соцсетях

Примените технику на страничке в ВК, Фейсбуке или Инстаграмм. Это поможет привлечь интерес подписчиков и друзей. Предложите «лайкнуть» пост, чтобы распространить информацию среди пользователей социальных сетей.

Сторителинг в отзывах

Поделитесь мнением о товаре, увлекательно поведайте обо всех прелестях использования, но не забудьте добавить ложечку дегтя в отзыв, упомянув о небольших недостатках продукции.

Опишите и положительные и отрицательные стороны, так будет правдоподобнее и интереснее.

Сторителлинг в лендинге

В этой сфере байки наиболее полезны. Продаете курс о похудении? Расскажите, как героине удалось обрести фигуру мечты и затем выйти замуж. История окончательно развеет все сомнения и побудит к приобретению тренинга.

Акции «Яндекс» пробили исторический максимум. Цена будет расти до 2900.00 рублей

Июль 17th, 2019

Привет господа инвесторы-капиталисты. Напомню, я уже анализировал акции Яндекса несколько дней назад (читайте в статье) Сегодня, я купил акции так как по моему анализу цена будет расти и далее. пример...

Подробнее